ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Симулятор игры «Грузчик» в дополненной реальности
Суть игры заключается в следующем: в дополненной реальности появляются определенные объекты (грузовики), из каждого грузовика с некоторым интервалом выкатываются (фрукты, овощи, ягоды, бомбы). В это время грузчик должен собрать в корзину как можно больше фруктов, овощей, ягод, избегая бомб.
Цель игры: собрать как можно больше фруктов, овощей, ягод за отведенное время. За поимку бомб назначаются штрафные баллы.
Минимальное количество моделей:
производящий ресурс: 4 грузовика
ресурсов: 3 объекта (фрукт, овощ, ягода)
бомба
грузчик
корзина
Техническое задание должно включать в себя:
-
Подробное описание работы приложения, -
Схемы всех экранов приложения (экраны и переходы между ними), -
Нарисована архитектура работы приложения, -
Расписаны системные требования работы приложения и список поддерживаемых устройств -
Расписаны виды работы при выполнении задания и ответственные за выполнения каждой работы -
Присутствовать узнаваемые скетчи всех объектов приложения, -
Присутствовать референсы - скриншоты из похожих приложений и образцы игровых игровых объектов, -
Присутствовать описание интерфейса, как UI, так и UX, -
Описана концепция работы приложения в дополненной реальности. -
Документ должен быть грамотно оформлен и структурирован
Модуль B: Разработка AR-приложения.
Необходимо создать приложение из модуля A. Выполнение модуля состоит из следующих частей: художественный дизайн, программирование, оптимизация, сборка. Части можно выполнять параллельно в зависимости от навыков и состава команды.
Художественный дизайн
При создании 3D-моделей и художественного дизайна художник должен учитывать следующие факторы:
- Топология модели не должна содержать многоугольников, вывернутых полигонов, видимых оборотных сторон полигонов, 90 процентов полигонов должны участвовать в формообразовании
- UV - развертка должна покрывать 75 процентов поверхности, содержать расстояние между частями, не иметь перетягиваний и перекрытий
- Модели должны быть протестированы и не иметь дефектов и множества швов. Выше оцениваются PBR текстуры
- Должны быть пронумерованы основные динамические элементы приложения,
- Анимация должна быть качественной
- Модели должна быть максимально качественными,
- Модели должны быть выдержаны в единой и соответствующей условиям стилистике,
- Количество моделей должно соответствовать условиям,
- Должны быть реализованы качественные спецэффекты на основе систем частиц,
- Должен быть проработан качественный UI/UX приложения.
Программирование
При программировании:
- должны быть реализованы все основные алгоритмы по заданию,
- должен корректно использоваться функционал игрового движка,
- должны использоваться современные паттерны разработки и паттерны ООП,
- если используется код, то он должен быть легко читаемым и содержать комментарии (не менее 80% блоков),
- если используются возможности визуального программирования, то сценарий должен быть прокомментированным (не менее 80% блоков) логичным и читаемым, иметь корректные соединения
- Проект и сцена должны быть хорошо структурированы, названия файлов соответствовать их смыслу
Оптимизация
Должны быть учтены следующие критерии:
- Количество треугольников не должно превышать 20 тысяч,
- Свет должен быть запечен в Lightmap
- Настроены отражения - расставлены Reflection Probes
- правильно настроен Occlusion Culling,
- Реализована асинхронная загрузка уровня
- Количество вызовов отрисовки не должно быть больше 500, настроен и применен GPU-instancing
- FPS не должен падать ниже 60,
- для маркерного трекинга объекты должны корректно располагаться на метке, трекинг должен работать стабильно и размеры соответствовать метке, метки должны подходить тематике приложения
- для безмаркерного трекинга размеры объекта должны соотноситься с размерами окружения, трекинг должен работать стабильно, объекты должны быть корректно позиционированы относительно пользователя.
Сборка
Сборка должна соответствовать следующим критериям:
- работоспособность собранного продукта не должна падать во времени,
- приложение должно корректно работать на целевом устройстве,
- должно быть реализовано звуковое сопровождение к приложению.
Модуль C: Составление технической документации VR-приложения.
Необходимо написать техническое задание к VR-приложению.