Файл: Симулятор игры Грузчик в дополненной реальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Симулятор игры «Грузчик» в дополненной реальности
Суть игры заключается в следующем: в дополненной реальности появляются определенные объекты (грузовики), из каждого грузовика с некоторым интервалом выкатываются (фрукты, овощи, ягоды, бомбы). В это время грузчик должен собрать в корзину как можно больше фруктов, овощей, ягод, избегая бомб.
Цель игры: собрать как можно больше фруктов, овощей, ягод за отведенное время. За поимку бомб назначаются штрафные баллы.
Минимальное количество моделей:

производящий ресурс: 4 грузовика

ресурсов: 3 объекта (фрукт, овощ, ягода)

бомба

грузчик

корзина
Техническое задание должно включать в себя:

  • Подробное описание работы приложения,

  • Схемы всех экранов приложения (экраны и переходы между ними),

  • Нарисована архитектура работы приложения,

  • Расписаны системные требования работы приложения и список поддерживаемых устройств

  • Расписаны виды работы при выполнении задания и ответственные за выполнения каждой работы

  • Присутствовать узнаваемые скетчи всех объектов приложения,

  • Присутствовать референсы - скриншоты из похожих приложений и образцы игровых игровых объектов,

  • Присутствовать описание интерфейса, как UI, так и UX,

  • Описана концепция работы приложения в дополненной реальности.

  • Документ должен быть грамотно оформлен и структурирован


Модуль B: Разработка AR-приложения.
Необходимо создать приложение из модуля A. Выполнение модуля состоит из следующих частей: художественный дизайн, программирование, оптимизация, сборка. Части можно выполнять параллельно в зависимости от навыков и состава команды.
Художественный дизайн

При создании 3D-моделей и художественного дизайна художник должен учитывать следующие факторы:

- Топология модели не должна содержать многоугольников, вывернутых полигонов, видимых оборотных сторон полигонов, 90 процентов полигонов должны участвовать в формообразовании

- UV - развертка должна покрывать 75 процентов поверхности, содержать расстояние между частями, не иметь перетягиваний и перекрытий


- Модели должны быть протестированы и не иметь дефектов и множества швов. Выше оцениваются PBR текстуры

- Должны быть пронумерованы основные динамические элементы приложения,

- Анимация должна быть качественной

- Модели должна быть максимально качественными,

- Модели должны быть выдержаны в единой и соответствующей условиям стилистике,

- Количество моделей должно соответствовать условиям,

- Должны быть реализованы качественные спецэффекты на основе систем частиц,

- Должен быть проработан качественный UI/UX приложения.
Программирование

При программировании:

- должны быть реализованы все основные алгоритмы по заданию,

- должен корректно использоваться функционал игрового движка,

- должны использоваться современные паттерны разработки и паттерны ООП,

- если используется код, то он должен быть легко читаемым и содержать комментарии (не менее 80% блоков),

- если используются возможности визуального программирования, то сценарий должен быть прокомментированным (не менее 80% блоков) логичным и читаемым, иметь корректные соединения

- Проект и сцена должны быть хорошо структурированы, названия файлов соответствовать их смыслу
Оптимизация

Должны быть учтены следующие критерии:

- Количество треугольников не должно превышать 20 тысяч,

- Свет должен быть запечен в Lightmap

- Настроены отражения - расставлены Reflection Probes

- правильно настроен Occlusion Culling,

- Реализована асинхронная загрузка уровня

- Количество вызовов отрисовки не должно быть больше 500, настроен и применен GPU-instancing

- FPS не должен падать ниже 60,

- для маркерного трекинга объекты должны корректно располагаться на метке, трекинг должен работать стабильно и размеры соответствовать метке, метки должны подходить тематике приложения

- для безмаркерного трекинга размеры объекта должны соотноситься с размерами окружения, трекинг должен работать стабильно, объекты должны быть корректно позиционированы относительно пользователя.
Сборка

Сборка должна соответствовать следующим критериям:

- работоспособность собранного продукта не должна падать во времени,

- приложение должно корректно работать на целевом устройстве,



- должно быть реализовано звуковое сопровождение к приложению.
Модуль C: Составление технической документации VR-приложения.
Необходимо написать техническое задание к VR-приложению.