ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверочная работа по окружающему миру(2 класс) по теме: «Общение». 1 вариант Фамилия, имя _________________________________________
а) люди, живущие вместе; б) самое близкое окружение человека; в) мама, дедушка, сестра. 2.Какую семью можно назвать дружной? а) где часто проводят праздники, вечеринки; б) где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают; в) где каждый занят своим делом. 3.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате? а)позвать маму, чтобы она убрала; б)убрать самой; в)убрать вместе с братом, организовав игру. 4.Для чего вы ходите в школу? а)играть; б)получать знания, общаться с друзьями; в)отдыхать. 5.Напиши правила поведения на переменах? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6.Какими словами можно выразить благодарность? а) спасибо, благодарю; б) простите, я виноват; в) будьте добры, пожалуйста. 7.Культура поведения – это… а)поступки, которые обижают людей; б)вежливые слова и вежливые поступки; в)странные поступки. 8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «спасибо». а)просьба в) благодарность б) приветствие г)извинение приветствие 9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова. «Пожалуйста!» просьба прощание «Извините!» «Добрый день!» извинение «До свидания!» 10.Что самое ценное в дружбе? а) любовь и уважение друг к другу; б) совместные игры; в) разговоры по телефону. 11. Отметь, на что надо обращать внимание, выбирая подарок другу. а) на упаковку в) на название фирмы б) на цену г) на интересы именинника 12.Чего нельзя делать в гостях? а) хватать лучший кусок торта; б) скакать, обгонять, бегать по комнате; в) рассматривать игрушки, книги, играть в игры. 13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону. ___прощание ___объяснение цели своего звонка ___ «Алло» ___приветствие ___ благодарность 14.Соедини стрелками части пословиц. Жизнь дана тот добром и живёт. Мир да лад - на добрые дела. Кто добру учится, большой клад. 15.Когда лучше прийти в театр? а) перед началом спектакля за 10, 15 минут. б) опоздать на 10, 15 минут. в) к началу спектакля. 16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям? а) лицом к сидящим зрителям; б) спиной к сидящим зрителям; в) как получится. 17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать? а) кричать; б) спокойно ждать; в) топать ногами. 18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль. а) есть в) сидеть в кресле б) разговаривать г) ходить по рядам 19.Кому надо уступать место в общественном транспорте? а) пожилым людям; б) пассажирам с детьми; в) друзьям. | Проверочная работа по окружающему миру(2 класс) по теме: «Общение». 2 вариант Фамилия, имя _________________________________________ 1. Семья — это ... . а) люди с одинаковой фамилией; б) люди, живущие вместе; в) самое близкое окружение человека. 2.Какие обязанности в семье есть у детей? а)отдыхать, играть, гулять; б)подметать пол, мыть посуду, пылесосить; в)ходить в магазин за мороженым. 3. Отметь, что наблюдается у членов хорошей дружной семьи. а) любовь в) эгоизм б) доверие г) доброта 4.Как должны себя вести ученики на уроках? а)чётко выполнять задания учителя; б)не слушать учителя, заниматься своими делами; в)разговаривать с соседом. 5.Напиши правила поведения на переменах? _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать? а) здравствуйте, доброе утро, добрый день. б) спокойной ночи, до свидания, до встречи. в) извините, простите, виноват. 7.Культура поведения – это… а) вежливые слова и вежливые поступки; б) странные поступки; в) поступки, которые обижают людей. 8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста». а) благодарность в) приветствие б) извинение г) просьба 9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова. «Здравствуйте! благодарность приветствие извинение «Счастливого пути!» «Простите!» прощание «Спасибо!» 10.Что самое ценное в дружбе? а) совместные игры; б) разговоры по телефону; в) любовь и уважение друг к другу. 11.Как надо поступить с подарком? а) молча положить на стол; б) поблагодарить, поинтересоваться содержимым; в) обидеться, выбросить. 12. Подумай, чего НЕ должно быть между друзьями. а) отзывчивость в) уважение б) недоверие г) взаимопомощь 13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону. ____ объяснение цели своего звонка ____ благодарность ____приветствие ____прощание ____«Алло» 14. Соедини стрелками части пословиц. Дружба, что стекло: не будет грузно. Нет друга – ищи, сломаешь – не починишь. Берись дружно – а нашёл – береги. 15.Когда лучше прийти в театр? а) к началу спектакля. б) перед началом спектакля за 10, 15 минут. в) опоздать на 10, 15 минут. 16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям? а) как получится б) лицом к сидящим зрителям в) спиной к сидящим зрителям 17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать? а) спокойно ждать; б) топать ногами; в) кричать. 18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль. а) ходить по рядам в) есть б) сидеть в кресле г) разговаривать 19.Кому надо уступать место в общественном транспорте? а) друзьям; б) пожилым людям; в) пассажирам с детьми. |