ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проверочная работа по окружающему миру(2 класс)

по теме: «Общение». 1 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

  1. Что такое семья?

а) люди, живущие вместе;

б) самое близкое окружение человека;

в) мама, дедушка, сестра.

2.Какую семью можно назвать дружной?

а) где часто проводят праздники, вечеринки;

б) где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают;

в) где каждый занят своим делом.

3.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

а)позвать маму, чтобы она убрала;

б)убрать самой;

в)убрать вместе с братом, организовав игру.

4.Для чего вы ходите в школу?

а)играть;

б)получать знания, общаться с друзьями;

в)отдыхать.

5.Напиши правила поведения на переменах?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6.Какими словами можно выразить благодарность?

а) спасибо, благодарю; б) простите, я виноват;

в) будьте добры, пожалуйста.

7.Культура поведения – это…

а)поступки, которые обижают людей;

б)вежливые слова и вежливые поступки;

в)странные поступки.

8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «спасибо».

а)просьба в) благодарность

б) приветствие г)извинение

приветствие

9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.

«Пожалуйста!»

просьба

прощание

«Извините!»

«Добрый день!»

извинение

«До свидания!»
10.Что самое ценное в дружбе?

а) любовь и уважение друг к другу;

б) совместные игры;

в) разговоры по телефону.

11. Отметь, на что надо обращать внимание, выбирая подарок другу.

а) на упаковку в) на название фирмы

б) на цену г) на интересы именинника

12.Чего нельзя делать в гостях?

а) хватать лучший кусок торта;

б) скакать, обгонять, бегать по комнате;

в) рассматривать игрушки, книги, играть в игры.

13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

___прощание

___объяснение цели своего звонка

___ «Алло»

___приветствие

___ благодарность

14.Соедини стрелками части пословиц.

Жизнь дана тот добром и живёт.

Мир да лад - на добрые дела.

Кто добру учится, большой клад.

15.Когда лучше прийти в театр?

а) перед началом спектакля за 10, 15 минут.

б) опоздать на 10, 15 минут.

в) к началу спектакля.

16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям?

а) лицом к сидящим зрителям;

б) спиной к сидящим зрителям;

в) как получится.

17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

а) кричать; б) спокойно ждать;

в) топать ногами.

18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль.

а) есть в) сидеть в кресле

б) разговаривать г) ходить по рядам

19.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

а) пожилым людям; б) пассажирам с детьми;

в) друзьям.


Проверочная работа по окружающему миру(2 класс)

по теме: «Общение». 2 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

1. Семья — это ... .

а) люди с одинаковой фамилией; б) люди, живущие вместе;

в) самое близкое окружение человека.

2.Какие обязанности в семье есть у детей?

а)отдыхать, играть, гулять;

б)подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

в)ходить в магазин за мороженым.

3. Отметь, что наблюдается у членов хорошей друж­ной семьи.

а) любовь в) эгоизм

б) доверие г) доброта

4.Как должны себя вести ученики на уроках?

а)чётко выполнять задания учителя;

б)не слушать учителя, заниматься своими делами;

в)разговаривать с соседом.

5.Напиши правила поведения на переменах?

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

а) здравствуйте, доброе утро, добрый день.

б) спокойной ночи, до свидания, до встречи.

в) извините, простите, виноват.

7.Культура поведения – это…

а) вежливые слова и вежливые поступки;

б) странные поступки;

в) поступки, которые обижают людей.

8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста».

а) благодарность в) приветствие

б) извинение г) просьба

9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.

«Здравствуйте!

благодарность

приветствие

извинение

«Счастливого пути!»

«Простите!»

прощание

«Спасибо!»
10.Что самое ценное в дружбе?

а) совместные игры;

б) разговоры по телефону;

в) любовь и уважение друг к другу.

11.Как надо поступить с подарком?

а) молча положить на стол;

б) поблагодарить, поинтересоваться содержимым;

в) обидеться, выбросить.

12. Подумай, чего НЕ должно быть между друзьями.

а) отзывчивость в) уважение

б) недоверие г) взаимопомощь

13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

____ объяснение цели своего звонка

____ благодарность

____приветствие

____прощание

____«Алло»

14. Соедини стрелками части пословиц.

Дружба, что стекло: не будет грузно.

Нет друга – ищи, сломаешь – не починишь.

Берись дружно – а нашёл – береги.

15.Когда лучше прийти в театр?

а) к началу спектакля.

б) перед началом спектакля за 10, 15 минут.

в) опоздать на 10, 15 минут.

16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям?

а) как получится

б) лицом к сидящим зрителям

в) спиной к сидящим зрителям

17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

а) спокойно ждать; б) топать ногами;

в) кричать.

18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль.

а) ходить по рядам в) есть

б) сидеть в кресле г) разговаривать

19.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

а) друзьям; б) пожилым людям;

в) пассажирам с детьми.