Файл: Конспект по организации различных видов деятельности и общения детей Приложение г конспект (задания) по основной общеобразовательной программе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 Организация и состояние охраны труда, техники безопасности, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО………………………………...........................................................................3

Раздел 2 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие……………………………………………4

Раздел 3 Организация различных видов деятельности и общения детей…......4

Раздел 4 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования………………………………………....5

Раздел 5 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации……………………………...........6

Раздел 6 Методическое обеспечение образовательного процесса….................7

Список использованных источников…………………………………………….8

Приложение А Инструкция профильной организации по охране труда.......…9

Приложение Б Мероприятие, направленное на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие………………………………………………………10

Приложение В Конспект по организации различных видов деятельности и общения детей……………………………………………………………………10

Приложение Г Конспект (задания) по основной общеобразовательной программе………………………………………………………………………...10

Приложение Д Планирование и анализ работы с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации……………...10

Приложение Е Методическое обеспечение образовательного процесса…….10


Раздел 1 Организация и состояние охраны труда, техники безопасности, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО

Примерный текст

Я, Иванова Мария Ивановна, студентка учебной группы 5зДО1 специальности 44.02.01 Дошкольное образование, проходила производственную практику (преддипломную) в период с 20.04.2021 по 17.05.2021 в МДОУ д/с № ___, расположенном по адресу: г. Волжский, ул. ________________, дом ____.


Цель производственной практики (преддипломной) направлена на углубление первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку их готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Задачи производственной практики (преддипломной):

- формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, освоение общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;

- изучение обучающимися содержания и системы деятельности воспитателя;

- закрепление и расширение психолого-педагогических знаний, обучающихся и формирование на этой основе педагогических умений и навыков;

- формирование у обучающихся умения наблюдать за воспитанниками и педагогической деятельностью воспитателя, анализировать ее и проводить самоанализ своей воспитательной работы в период практики.

Инструкция по охране труда обучающихся направленных на практическую подготовку

Характеристика профильной организации

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО

Во время практики мной был изучен перечень профессиональных компетенций, формируемый по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, а также цели и задачи по каждой профессиональной компетенции.


Раздел 2 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Текст текст


Раздел 3 Организация различных видов деятельности и общения детей

Текст текст

Раздел 4 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Текст текст

Раздел 5 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации



Текст текст

Раздел 6 Методическое обеспечение образовательного процесса

Текст текст

Список использованных источников


  1. Гривко, Е.В. Экология: прикладные аспекты / Е.В. Гривко, А.А. Шайхутдинова, М.Ю. Глуховская ; Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 330 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481758. – Библиогр.: с. 300-303. – ISBN 978-5-7410-1672-5. – Текст : электронный. (Рекомендовано ученым советом государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 05.03.06 Экология и природопользование и 20.03.01 Техносферная безопасность).

  1. Гузик, М.А. Игра как феномен культуры : учебное пособие / М.А. Гузик. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 268 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103489. – ISBN 978-5-9765-1356-3. – Текст : электронный.

  2. Дедулевич, М.Н. Методика физического воспитания детей : учебник : [12+] / М.Н. Дедулевич, В.А. Шишкина. – Минск : РИПО, 2016. – 328 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463279. – Библиогр.: с. 204-209. – ISBN 978-985-503-554-2. – Текст : электронный (Утверждено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебника для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование»).

  3. Дмитриев, Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Ю.А. Дмитриев, Т.В. Калинина ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 188 с. : табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472076. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0475-8. – Текст : электронный.

  4. Дмитриев, Ю.А. Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом : учебно-методическое пособие / Ю.А. Дмитриев, О.Л. Зверева ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 108 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472077. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0435-2. – Текст : электронный.

  5. Зыкова, Н.Н. Социальная педагогика : учебное пособие / Н.Н. Зыкова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. – 67 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=477336. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1781-4. – Текст : электронный.

  6. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 221 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436156. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-7452-9. – DOI 10.23681/436156. – Текст : электронный.

  7. Листик, Е.М. Методические рекомендации к организации детского экспериментирования в условиях детского сада : учебно-методическое пособие / Е.М. Листик. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 137 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430962. – Библиогр.: с. 96-101. – ISBN 978-5-4475-6005-8. – DOI 10.23681/430962. – Текст : электронный.

  8. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста : учебное пособие : [16+] / авт.-сост. С.В. Мильситова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 132 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481574. – ISBN 978-5-8353-2103-2. – Текст : электронный.

  9. Немов, Р.С. Психология : учебник : в 3 книгах / Р.С. Немов. – 4-е изд. – Москва : Владос, 2016. – Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 641 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455593. – ISBN 978-5-691-00552-7. - ISBN 978-5-691-01134-4 (Кн. 3). – Текст : электронный (Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений).

  10. Павлова, Л.И. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие : [16+] / Л.И. Павлова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599040. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0531-1. – Текст : электронный.

  11. Плотникова, С.В. Развитие лексикона ребенка : учебное пособие / С.В. Плотникова. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 225 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=69079. – ISBN 978-5-9765-0994-8. – Текст : электронный. (Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование»).

  12. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду : методическое пособие / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова и др. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2018. – 113 с. – (ФГОС дошкольного образования). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485773. – ISBN 978-5-533-00410-7. – Текст : электронный.

  13. Сальникова, О.А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя: Конспекты лекций. Тренинги / О.А. Сальникова. – 3-е изд., стереотип. – Москва : Флинта, 2016. – 86 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83546. – ISBN 978-5-9765-1114-9. – Текст : электронный.

  14. Усманов, В.В. Профессиональная педагогика : учебное пособие / В.В. Усманов, Ю.В. Слесарев, И.В. Марусева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 295 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474292. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9237-0. – DOI 10.23681/474292. – Текст : электронный (Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050501.65 – Профессиональное обучение (по отраслям)).

  15. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология : учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – 3-е изд., перераб., доп. – Москва : Флинта, 2016. – 320 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный. (Допущено УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений).



Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети Интернет и информационных технологий

  1. eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - Москва, 2000 -. - URL: https://elibrary.ru. - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. - Текст : электронный.

  2. ONLINE.VIEPP.RU: сайт / МБОУ «Волжский институт экономики, педагогики и права». – Волжский, 2020 -   . – Режим доступа: https://online.viepp.ru/. – Режим доступа : для авториз. пользователей. – Текст : электронный.

  3. Волжский институт экономики, педагогики и права : сайт / МБОУ «Волжский институт экономики, педагогики и права». – Волжский, 2006 - . – Обновляется в течение суток. – Режим доступа: http://www.viepp.ru/. – Текст : электронный.

  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов : сайт. - Москва, 2005 - . - Обновляется в течение суток. – URL: http://school-collection.edu.ru. - Текст : электронный.

  5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: федеральный портал : сайт. - Москва, 2020 - . - Обновляется в течение суток. - URL: http://window.edu.ru. – Текст : электронный.

  6. КиберЛенинка: научная электронная библиотека : сайт. – Москва, 2020 - . Обновляется в течение суток. - URL: https://cyberleninka.ru. - Текст : электронный.

  7. Некоммерческая интернет-версия системы КонсультантПлюс : сайт». - Москва, 1997 - . - Обновляется в течение суток. - URL: http:// http://www.consultant.ru/online. - Текст : электронный.

  8. Правовой портал ГАРАНТ.РУ : сайт / Учредитель ООО «НПП «Гарант-Сервис». - Москва, 2014 - . - Обновляется в течение суток. - URL: http://www.garant.ru. - Текст : электронный.

  9. Федеральный портал «Российское образование» : сайт / Учредитель ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ. - Москва, 2002 - . - Обновляется в течение суток. - URL: http://www.edu.ru. – Текст : электронный.

  10. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов : сайт. - Москва, 2020 - . - Обновляется в течение суток. - URL: http://fcior.edu.ru. – Текст : электронный.

  11. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт / Учредитель ИД «Первое сентября». - Москва, 2020 - . - Обновляется в течение суток. - URL: http://urok.1sept.ru. – Текст : электронный.

  12. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека online : сайт / Директ-Медиа. - Москва : Директ-Медиа, 2006 - . - URL: http://biblioclub.ru. - Режим доступа: по подписке. - Текст : электронный.



ПРИЛОЖЕНИЕ А

Инструкция профильной организации по охране труда

Текст текст


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Мероприятие, направленное на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Текст текст

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Конспект по организации различных видов деятельности и общения детей

Текст текст
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Конспект (задания) по основной общеобразовательной программе

Текст текст

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Планирование и анализ работы с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

Текст текст

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Методическое обеспечение образовательного процесса

Текст текст