Файл: 60 Sciences of Europe # 62, (2021) детская психология.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

60
Sciences of Europe
# 62, (2021)
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Акишева А.К.,
PhD, доцент
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
г. Нур-Султан, Республика Казахстан
Тлеухановна Б.
Магистрант Кокшетауского университета им. Абая Мырзахметова
CHILD PSYCHOLOGY
Akisheva A.,
PhD, Associate Professor of the Eurasian National University named after L.N. Gumilyov.
Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan
Tleukhanovna B.
Master's student at Kokshetau University named after Abai Myrzakhmetov
АННОТАЦИЯ
По статистике, за последние годы в Казахстане увеличилось количество случаев тревоги и суицида среди подростков. Нет смысла отрицательно влиять на психику ребенка путем неуместных ссор в подрост- ковом возрасте, и любой родитель или школьный персонал должен делиться своими знаниями и передо- вым опытом.
ABSTRACT
According to statistics, in recent years, the number of cases of anxiety and suicide among adolescents has increased in Kazakhstan. There is no point in negatively affecting the psyche of a child by inappropriately bickering during adolescence, and any parent or school staff should share wisdom and best practices.
Ключевые слова: суицид, психология, тревога, подростковый возраст. Педиатрия, доминирующая, моральная, интеллектуальная,
Keywords: suicide, psychology, anxiety, adolescence. Pediatrics, dominant, moral, intellectual,
• Методы изучения проблемы детской психо- логии.
• Психологические проблемы воспитания де- тей.
• Виды, методы, средства обучения
Важной задачей детской психологии является выявление закономерностей развития, поиск при- чин, влияющих на него. Содействовать воспита- тельной работе родителей в формировании лично- сти ребенка, укреплять их психолого-педагогиче- ские компетенции, повышать их ответственность за воспитание детей. Содействие созданию поликуль- турной среды в образовательных учреждениях, формированию общекультурных поведенческих навыков, развитию личной готовности восприни- мать, овладевать и оценивать эстетические объекты в искусстве и д Методы исследования детской пси- хологии - Общее описание основных методов ис- следования детской психологии, на первый взгляд, кажется простым и даже знакомым каждому из нас.
Если мы внимательно посмотрим на нашу психиче- скую жизнь, мы узнаем, что это очень сложное ка- чество со своими собственными законами. Детская психология - основной раздел возрастной психоло- гии. Наряду с педагогикой, физиологией, педиат- рией детская психология изучает также развитие детской психики. Изучение современной детской психологии имеет большое теоретическое и прак- тическое значение для учителей. Ведь изучение кризиса различий в зависимости от возраста ре- бенка помогает учителю определиться с объемом программного материала. Освоение психологии по- могает педагогам избежать многих ошибок и нала- дить хорошие отношения с детьми, помогает учи- телям не только понимать ребенка, но и развивать хорошие качества, чувствовать душу ребенка. В науке психологии наука психологии возраста более глубоко вовлечена в проблему разделения возраста на стадии. Социально-исторический опыт челове- чества важен для умственного развития ребенка.
Строение и функции организма зависят от индиви- дуальных особенностей детей. Нормальное функ- ционирование коры головного мозга и верхней нервной системы важно для полноценного ум- ственного развития. Повреждение или недоразви- тие мозга, в свою очередь, тормозит умственное развитие. Поэтому создание всех условий с мо- мента нахождения ребенка в утробе матери - залог его нормального развития. Развитие детской пси- хики также зависит от окружающей среды. Через активные действия ребенок познает социальный опыт. Приобретая опыт выпускников, ребенок при- обретает способности. Основным механизмом пси- хического развития детей являются социальные, исторически сложившиеся формы деятельности.
Общество осуществляет социально-историческую практику через дошкольные образовательные учре- ждения. Хотя образовательный процесс детей же- лателен с точки зрения наиболее эффективного со- циального развития, из-за чрезмерных усилий воз- никает психологическое переутомление, истощение, истощение, общие жизненные рас- стройства.ействительности.
2 Психологические проблемы воспитания де- тей - Человек является субъектом материальной и


Sciences of Europe
# 62, (2021)
61 духовной культуры земли исторического историче- ского прогресса, генетически связан с другими фор- мами жизни и сознательным биосоциальным суще- ством, которое может говорить, думать и понимать, отделенное от этих форм способностью произво- дить инструменты. Невозможно представить чело- веческую жизнь без образования, и даже образова- ние - это передача накопленных знаний и опыта бу- дущим поколениям. Прогресс человечества невозможен без образования. Вот почему воспита- ние входит в общие гражданские, вечные катего- рии.
Образование развивается вместе с человече- ским обществом: цель, содержание, инструменты, методы обучения меняются в зависимости от раз- вития общества. Образование - это классификация человеческой души. В развитии человеческой натуры есть великий секрет. Наряду с числом в нее входит значительное количество различных направлений психологического воспитания, нрав- ственного, интеллектуального, эстетического и трудового воспитания, физического воспитания.
Область психологии рассматривает цель, содержа- ние, методы обучения в исторические периоды, а также формирование учебных заведений.
3. Виды, методы и средства обучения; Трудо- вое воспитание, умственное воспитание, физиче- ское воспитание, семейное воспитание, образова- ние в сфере организации детей и подростков, стиль и доминирующие принципы общения между воспи- тателем и учеником и т. Д. Образовательные ме- тоды Набор методов образовательного взаимодей- ствия, возникающих в результате социального вза- имодействия детей. Он направлен на организацию и повышение активности и активности детей в жизни и отношениях. Методы обучения опреде- ляют личность воспитателя, уровень профессио- нальной компетентности. Если обучение опреде- ляет познавательное развитие ребенка и напрямую связано с материальной (предметной) практиче- ской деятельностью, то отношения способствуют формированию личности. Таким образом, воспита- ние связано с взаимодействием между людьми.
Психологически правильное воспитание ребенка - это научная основа продуманных человеческих вза- имоотношений, направленных на развитие каждой личности. Воспитательное влияние друг друга, пра- вильное восприятие и оценка друг друга. Следова- тельно, если люди не знают механизма восприятия в процессе общения, то управлять процессом обу- чения через человеческое взаимодействие невоз- можно.
Литература
1. Мухина В.С., Психология дошкольников
Алматы 1986г.
2. Дуйсенова Ж.К., Нигметова К.Н. Детская психология; Учебник - Алматы 2012 3. Психологияи педагогика А.А. Бодалева,
Дубровина И.В Индивидуальные особенности школьников. –М 1992