Файл: Практическая работа Анализ содержания и методического аппарата умк с точки зрения требований примерных рабочих программ. Выбор умк (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения фгос ноофгос ооо. Задание 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3.
Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ.
Выбор
УМК
(класс) обусловлен рекомендуемой
Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО.
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК
(предмет, класс)
Содержание учебного материала
Наличие элементов содержания согласно ПРП
Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП
Технология
5кл
Модуль «Технология
обработки материалов и
пищевых продуктов»
Сырьё и материалы как основы производства.
Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы. Конструкционные материалы. Физические и технологические свойства конструкционных материалов.
Бумага и её свойства. Ткань и её свойства. Древесина и её свойства. Лиственные и хвойные породы древесины.
Основные свойства древесины.
Виды древесных материалов.
Области применения древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование.
Металлы и их свойства. Чёрные и цветные металлы. Свойства металлов.
Пластмассы и их свойства.
Различные. Использование пластмасс в виды пластмасс промышленности и быту.
Наноструктуры и их использование в различных технологиях.
-
основные свойства бумаги и области её
использования;
- называть основные свойства
ткани и области её использования
- Металлы и их свойства.
Практическая деятельность:
-сравнивать свойства бумаги, ткани,
дерева,
металла
(работу выполнить затруднительно, т. к. не весь материал есть в учебнике)
Наноструктуры и их использование в
различных технологиях
Практическая деятельность:
сравнивать свойства бумаги, ткани, дерева, металла со свойствами доступных учащимся видов пластмасс
(работу выполнить затруднительно, т. к. не весь материал есть в учебнике)
Природные и синтетические
наноструктуры.
Композиты и нанокомпозиты, их
применение.
Умные материалы и их применение.
Аллотропные соединения углерода
Тема «Пищевые продукты» не отражена
в основном содержании ПРП
З
адание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов


УМК «Технология» под редакцией А.Т. Тищенко, 8-9 класс;
Тема: «Технологии в энергетике»
Метапредметные результаты
Учебные задания
Выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов. Выявлять причинно- следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере. Формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации.
Учебник, стр. 8 Самостоятельная работа
Устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения. Выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру. Опытным путём изучать свойства различных материалов . Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .
Учебник, стр.7
Самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.
Учебник, стр. 13

Использовать вопросы как исследовательский инструмент познания