Файл: Лабораторная работа 1. Формирование мировоззрения лидеров и инноваторов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторная работа №1. Формирование мировоззрения лидеров и инноваторов
Цель лабораторной работы №1: определить мировоззренческие установки студента, как основополагающего фактора лидерства.
Данный тест поможет вам определить ваше мировоззрение, или мировоззрение какого либо персонажа, если вы отвечаете на вопросы не за себя, а так, как бы ответил он. Для того, чтобы пройти тест вам понадобится ответить на 36 вопросов. Для подсчета результатов вам понадобится определить значения шести “направлений” мировоззрения (G, E, N, L, C, и X). Желательно, по мере прохождения теста, куда-нибудь записывать получаемые результаты
G 1 2 1 2 1 1 2 1 1=12 (добрый)
N 1 2 2 1 1 1 2 2=12 (нейтральный)
E 2=2 (злой)
X 2 2 2 1 2 2 1 2 2=16 (нейтральный)
L 2 1 2 2 1=8 (ортодоксальный)
C 1 1 1 2=5 (хаотичный)
Нейтрально-Доброе (Neutral Good), “Благодетель” – Куда более играбельный вариант. Прежде всего, это субъект, тяготеющий к добру, но лишенный жесткой ограниченности в средствах и методах, свойственной предыдущему варианту. Он проявляет уважение к вышестоящим, но вовсе не обязан им безоговорочно подчиняться. Я бы сказал, что это лучший вариант для незлой партии.
Истинно-Нейтральное (True Neutral), “Непредвзятый”. Это путь персонажа, не имеющего никаких личных предпочтений, путь плывущего по течению и совершающего поступки в зависимости от того, какой из них кажется наиболее перспективным в данный конкретный момент времени. С одной стороны, это удобно, потому что позволяет все; с другой – по большому счету, персонажу нет никакого дела до мелких дрязг, происходящих вокруг него, и его выход на тропу приключений – достаточно маловероятное событие.
Пусть мелодия мчится как птица, Пусть расскажет её перебор, Что кладу я на вашу столицу Вот такой вот таежный прибор. На вокзалы кладу и аллеи, На Мослифт, Москонцерт и Мосгаз. На Лужкова с его юбилеем Я кладу 850 раз. На убогие ваши сужденья
, На ужасный столичный бардак, И отдельно с большим наслажденьем Я кладу на московский Спартак…
Так что я бы советовал не злоупотреблять использованием этого алаймента, либо же очень тщательно согласовывать с ДМом его мотивацию.
Лабораторная работа №2. Человеческий капитал организации
Цель лабораторной работы №2: ознакомиться с концепцией развития человеческого капитала и изучить на собственном опыте тестирование.
Tестовые показатели:
N V
Направленность на себя - "Я" = 26 32%
Направленность на общение - "О" = 19 23%
Направленность на дело - "Д" = 36 44%
Довольно реалистически подходит к удовлетворению потребностей своего "Я", однако фактор личной выгоды в деловой деятельности играет определенную, хотя и не всегда решающую роль. В работе предпочитает избегать проявления агрессивности, если отводимый ему статус отвечает действительному положению дел. В противном случае он может проявить настойчивость в защите своих прав и интересов, однако не проявляя болезненного честолюбия и ярких форм снобизма.
Редко пользуется силовыми методами в решении спорных вопросов, по возможности избегает нездорового соперничества, выходящего за рамки деловых отношений. Отделяет личную обиду от служебных интересов. В стиле деятельности не замечается подозрительности и настороженности к коллегам, а также слишком ранимого отношения к успехам других, если таковые вполне заслуженны. Наиболее характерная в подобных случаях для него реакция активизация усилий для достижения не менее впечатляющих результатов, которыми он не против блеснуть, не выглядя слишком навязчивым. В целом его позицию относительно своего "Я" можно определить как "разумный эгоизм".
Довольно неплохие коммуникативные способности в сфере деловых и межличностных отношений, однако по возможности избегает чрезвычайно широкого круга общения; достаточно легко переносит одиночество и временами предпочитает работать в одиночку, нежели в тесном взаимодействии с коллективом сотрудников. Наиболее оптимальной представляется работа в сравнительно небольшой группе (в которой и реализуется потребность в эмоциональной привязанности), без чрезмерных коммуникационных нагрузок. В принципе в межличностных отношениях особых затруднений не испытывает и при необходимости вполне может проявлять эмоциональную гибкость. Он типичный представитель малой группы. Весьма независим относительно общественного мнения и способен отстаивать свою позицию перед подавляющим большинством. Индивидуальным отношениям придает первостепенное значение по сравнению с более широкими, коллективными отношениями. Очень энергичный и инициативный работник, всегда старающийся доводить начатое дело до конца, при этом нередко в более широких пределах, чем предусмотрено его должностными обязанностями. Весьма энергично и упорно отстаивает свою деловую стратегию, при этом наиболее эффективно используете самые действенные механизмы для достижения конкретных результатов. Предпочитает иметь четкую разработку оперативных планов и приоритетности действий. Как правило, хорошо представляет на уровне практического решения возникающие проблемы и предпочитает личное оперативное вмешательство с принятием на себя ответственности за руководство. Практически не терпит формализма и любых проволочек. Какие-либо препятствия или усложнения только усиливают его деловую активностьОриентируется прежде всего на деловое, а не межличностное сотрудничество, изза чего вполне способен конфликтовать в интересах дела с подчиненными.
Практически неуязвим к критике и может выдерживать "прессинг",всегда сохраняет способность отстаивать в интересах дела свое принципиальное мнение. Он отличный руководитель рабочей группы или направления, так как предпочитает видеть прямые результаты своего труда, а не выискивать причины неудач. Типичный трудоголик и желает видеть такое же отношение к труду у своих сотрудников. Впрочем, вполне возможна сознательная демонстрация трудоголизма как наиболее желаемого делового качества.
Лабораторная работа №6. Зоны влияния EQ и IQ.
Цель лабораторной работы №6: ознакомиться с методами тестирования на IQ и EQ с целью формирования команд.
Шкала «Эмоциональная осведомленность» - пункты 14
Шкала «Управление своими эмоциями» - пункты 6
Шкала «Самомотивация» - пункты 14
Шкала «Эмпатия» - пункты 13
Шкала «Управление эмоциями других людей» - пункты 10
Средний уровень EQ. Вы ответственный и добропорядочный человек. Вам несложно сохранять хорошие отношения с окружающими. Обладаете умеренно высоким уровнем мотивации. Ваши действия направлены на поддержания самоуважения. С большинством трудностей Вы справляетесь успешно, однако в некоторых ситуациях можете быть подвержены эмоциям и тревоге. Иногда вам не хватает выдержки и самообладания.
Лабораторная работа №7. Ролевая модель Ицхака Адизеса
Цель лабораторной работы №7: научиться идентифицировать роли в команде на основе методики И. Адизеса.
Администратор – необычайно педантичная личность, отличающаяся систематизированным подходом к решению проблем, склонная подмечать детали и следовать букве закона, исполняя инструкции и предписания.
5 личностных качеств и талантов, которые выгодно отличают Вас от других:
1. методичность;
2. организованность;
3. последовательность;
4. требовательность;
5. способность анализировать прошлый опыт;