Файл: 44. 03. 02 Психологопедагогическое образование Психология и педагогика начального общего образования Учитель начальных классов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


44.03.02 – Психолого-педагогическое образование

«Психология и педагогика начального общего образования»

«Учитель начальных классов»

1. Влияние мотивации на эффективность учебной деятельности младших школьников.

2. Влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на психологический климат в детском коллективе.

3. Влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников.

4. Воспитание младших школьников в процессе изучения истории родного края.

5. Гражданское воспитание младших школьников в детской общественной организации.

6. Значение художественно-музыкальных дисциплин в творческом развитии учащихся начальной школы.

7. Игра–драматизация как средство воспитания младших школьников.

8. Организация внеурочной деятельности учащихся младших классов по направлению проблемно-ценностного общения.

9. Организация групповой работы на уроках в инклюзивном классе начальной школы.

10. Организация процесса адаптации ребенка к школе.

11. Особенности работы учителя начальных классов с детьми–сиротами и детьми из неполных семей.

12. Проблема экологического воспитания учащихся начальных классов в процессе внеурочной деятельности.

13. Развитие креативности у младших школьников в учебной деятельности с применением ИКТ.

14. Развитие познавательных потребностей младшего школьника на уроках математики.

15. Роль проектных технологий в процессе обучения учащихся начальных классов сельской школы.


16. Сказочные композиции как средство музыкального развития младших школьников.

17. Социально-педагогические основы воспитания младших школьников в семье.

18. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.

19. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира.

20. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках технологии.

21. Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.

22. Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках окружающего  мира.

23. Формирование основ эстетической культуры младших школьников.

24. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики. 

25. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира.


26. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка.

27. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии.

28. Формирование учебной самостоятельности первоклассников.

29. Формирование ценностей здорового образа жизни у младших школьников.

30. Этнокультурное воспитание младших школьников в условиях внеурочной деятельности.

31. Арт-педагогика как средство развития мотивации учебной деятельности у младших школьников

32. Искусство бумагопластики как средство развития ручной умелости младших школьников

33. Лепка как средство активизации творческой деятельности обучающихся 2 класса

34. Особенности развития технического творчества младших школьников

35. Музыка как средство мотивации детей предшкольного возраста к художественно-конструкторской деятельности

36. Организация исследовательской деятельности на уроках технологии

37. Организация проектной деятельности младших школьников на уроках технологии в третьем классе

38. Развитие воображения обучающихся 2 класса на уроках изобразительного искусства

39. Развитие самостоятельности обучающихся 3 класса средствами искусства «Оригами»

40. Развитие самостоятельности у младших школьников на уроках технологии

41. Развитие творческого воображения в процессе художественного конструирования

42. Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии

43. Развитие творческой активности обучающихся 3 класса средствами художественного конструирования

44. Социализация младших школьников в процессе организации их художественной деятельности

45. Техника «Квиллинг» как средство развития межличностных отношений у младших школьников

46. Формирование коммуникативных навыков младших школьников на уроках изобразительного искусства и технологии

47. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности обучающихся 3 класса через творческие проекты



48. Особенности понимания нового материала учащимися младших классов

49. Формирование способностей субъекта деятельности у младших школьников

50. Роль личностно-регулирующих механизмов в изменении качества способностей обучающихся

51. Особенности структуры учебной мотивации младших школьников

52. Формирование учебных мотивов у младших школьников

53. Психологическая готовность ребенка к школе

54. Особенности межличностных отношений обучающихся в классах с инклюзией

55. Развитие мнемических способностей младших школьников в учебной деятельности.

56. Особенности аттенционных способностей младших школьников

57. Формирование интеллектуальных операций в учебной деятельности младших школьников

58. Психологические особенности и закономерности формирования характера младшего школьника

59. Влияние компьютерных игр на психологию младшего школьника. Вред и польза.

60. Развитие мышления младших школьников

61. Тревожность младших школьников

62. Роль эмоций в мыслительной деятельности младших школьников

63. Особенности общения младших школьников

64. Особенности внимания младших школьников в учебной деятельности

65. Стили детско-родительских отношений в семьях младших школьников

66. Нравственное воспитание младших школьников в семье

67. Влияние познавательного интереса на положительную мотивацию учебной деятельности

68. Воспитание ребёнка в неполной семье

69. Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе

70. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника

71. Мотивация младшего школьника в учебной деятельности

72. Влияние учителя на «Я-концепцию» младшего школьника.

73. Психологические особенности одаренных детей.

74. Направленность личности младшего школьника и пути ее формирования.

75. Развитие общих и специальных способностей младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности.

76. Развитие познавательных способностей в учебной деятельности младших школьников.

77. Роль дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьников.

78. Развитие мыслительных способностей младших школьников


79. Влияние изобразительного искусства на духовное развитие младших школьников.

80. Психологические аспекты взаимодействия школы с семьей обучающегося.