ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*Методом мозгового штурма учащиеся выделяют последствия негативного отклоняющегося поведения для общества и государства.
Итак, к последствиям алкоголизма, наркомании относятся увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, разводов, брошенных детей, несчастных случаев на производстве, снижение уровня продолжительности и качества жизни людей, производительности труда, рост числа правонарушений, в т. ч. и преступлений.
Думаю, самое время вернуться к нашему эпиграфу и ответить на вопрос: «Можно ли живя в обществе, быть от него свободным, делать всё, что вздумается?»
-
Закрепление изученного материала (5 мин)
Ребята, как вы думаете, какую пользу принесёт нам материал, который мы изучили на уроке? Я очень надеюсь, что знания, полученные на уроках, помогут вам избежать роковых ошибок в будущем и предостеречь от них тех, кто вас окружает.
Чтобы убедиться в этом, я предлагаю разделиться на три группы и выполнить задание (см. приложение 2). *В течение 3 минут учащиеся выполняют задания, используя знания, полученные на уроке, 2 минуты отводится на обсуждение.
-
Рефлексия: приём «Чемодан, мясорубка, корзина» (2 мин)
СЛАЙД 19. А теперь давайте вспомним всё, о чём говорили сегодня на уроке: мы узнали много информации. Подумайте, как вы с ней распорядитесь. Что из изученного на уроке вы возьмёте с собой в багаж знаний, какую информацию вам необходимо обработать, а какую – выкинуть, потому что она кажется вам бесполезной. *Учитель опрашивает несколько желающих.
-
Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся,
выставление отметок (1 мин)