Файл: 1. Общая характеристика фирмы ооо аутсорсинговое Агентство Аудит Актив 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 288

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРДАНИЕ


Введение 2

1.Общая характеристика фирмы ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив» 4

2. Аспекты работы бухгалтерии 6

2.1. Организационная структура управления и учета в организации 6

2.2. Работа в период практики в бухгалтерии ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив» 7

2.3. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив» 30

Заключение 31

Библиографический список 32

Приложения 33


Введение


Я, Дудинова Кристина Сергеевна проходила преддипломную практику в ООО Аутсорсинговом Агентстве «Аудит – Актив» с 20 апреля по 16 мая 2020г.

Прохождение преддипломной практики заключается в реализации полученных теоретических знаний, умений их применять на практике и пользоваться полученными навыками, а также получить представления о деятельности предприятия.

Преддипломная практика позволяет закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания, полученные при изучении учебных дисциплин, на основе деятельности конкретной организации.

Для успешной работы субъектов хозяйствования в условиях сложившейся экономической ситуации необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности организации: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.

Цель работы –получение практических навыков, сбор, аналитическая обработка материала и систематизация данных о деятельности фирмы ООО АА «Аудит – Актив».

Для реализации поставленной цели нужно решить следующие задачи: рассмотреть характеристику фирмы; изучить структуры управления фирмы; оценить её финансовое состояние; собрать данные о кадрах, производстве и маркетинге.

Объектом исследования служит ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив». Предмет исследования – финансовая информация и экономические данные, представленные в нормативных документах организации. Отчёт по учебной практике состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.


  1. Общая характеристика фирмы ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив»


Организационно-правовая форма организации ООО АА «Аудит – Актив» – общество с ограниченной ответственностью. Открыть его могут один или несколько человек как физические, так и юридические лица. В ООО уставный капитал разделён на доли, и его участники не отвечают по его обязательствам, а только несут убыток в пределах стоимости принадлежащих им долей. Предпринимательской деятельностью может заниматься физическое и юридическое лицо. Для того, чтобы открыть ООО нужно внести 10000 тысяч рублей. Фирма осуществляет свою деятельность с 2017 года. Основным видом деятельности ООО «Аудит – Актив» является: деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.

Как и любая другая коммерческая организация, осуществляющая финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи. Средства, остающиеся у организации после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение. Устав ООО АА «Аудит – Актив» включает в себя следующие пункты:

– Общие положения;

– Фирменное наименование, адрес и место нахождение общества;

– Участники общества;

– Цель создания общества;

– Предмет деятельности общества;

– Права и обязанности участников общества;

– Размер, порядок образования, изменения уставного капитала общества;

– Порядок перехода доли (части доли) участника в уставном капитале общества к другому лицу;

– Выход участника из общества;

– Приобретение обществом доли или части доли в уставном капитале общества;

– Вклады в имущество общества;

– Управление в обществе;

– Распределение прибыли общества между участниками общества;

– Порядок хранения документов общества и порядок предоставления информации участникам общества и другим лицам;

– Крупные сделки;

– Реорганизация и прекращение деятельности общества.

Основной целью деятельности организации является получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов, а также сохранение доходов и увеличение получаемой прибыли.

Для достижения данной цели предприятие придерживается нескольким факторам:

1)тщательный подбор персонала;

2)умение реализовывать поставленные цели;



3)достигать максимально высокого качества.

Общая численность работающих, согласно штатному расписанию, составляет 11человек. Вопросами найма и увольнения сотрудников, а также их премировании и оплаты рабочего времени, занимается директор на основе законодательства РФ. Директор заботится о своих сотрудниках, поощряет подарками на 8-е марта, на 23-е февраля, а на Новый Год выдаются детские подарки работникам с детьми. О полной удовлетворённости персонала свидетельствует тот факт, что в ООО АА «Аудит – Актив» нет текучести кадров.

Система оплаты труда для персонала сдельно – премиальная.

Таким образом фирма ООО АА «Аудит – Актив» является небольшой организацией, в которую входят всего 5 человек. Фирма занимается деятельностью по проведению финансового аудита, деятельностью в области налогового консультирования. ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив» стремится сохранять стабильность, а высокоспециализированные сотрудники в этом хорошо помогают.

2. Аспекты работы бухгалтерии

2.1. Организационная структура управления и учета в организации


Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно директору. Она создается и ликвидируется приказом директора одновременно с созданием или ликвидацией предприятия. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

В своей деятельности бухгалтерия руководствуется:

  1. Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ;

  2. Положениями по бухгалтерскому учету;

  3. Иными нормативно-правовыми документами о бухгалтерском учете;

  4. Уставом предприятия;

  5. Положением о бухгалтерии.

Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает директор организации по представлению главного бухгалтера. Распределение обязанностей между сотрудниками производится главным бухгалтером.

Задачи бухгалтерии:

  1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности;

  2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Функции бухгалтерии:

  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

  • Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

  • Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

  • Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.

  • Контроль за проведением хозяйственных операций

  • Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

2.2. Работа в период практики в бухгалтерии ООО Аутсорсинговое Агентство «Аудит – Актив»


В ходе преддипломной практики, пройденной в ООО АА «Аудит – Актив», я освоила начальные профессиональные навыки будущей профессии. Так же закрепила свои теоретические навыки, научилась новому в бухгалтерии. Все работы выполняла под контролем главного бухгалтера, который всего готова была мне помочь и объяснить.

Первичным звеном бухгалтерского учета является бухгалтерия – самостоятельная структурная единица организации, она не может входить в состав какого-либо организационного подразделения организации, которую возглавляет главный бухгалтер.

Главный бухгалтер провела для меня инструктаж по технике безопасности, показала мне мое рабочее место, предоставила все необходимое для работы. Так же ознакомила с приказом по учетной политике, рабочим планом счетов, аналитическим учетом, распределением обязанностей между работниками бухгалтерии, графиком приема и обработки документов.

При работе я опиралась на полученные мной в ходе учебы теоретические знания, применяла их на практике.

Вместе с главным экономистом предприятия проводилась организация плановой работы, проверка правильности данных. 

При выполнении обязанностей я работала непосредственно с пакетом прикладных программ Microsoft Office (Excel и Word), «1С:предприятие», «1С:зарплата».

В процессе практики я усовершенствовала свои навыки работы в программе 1С, научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы.

Основным внутренним документом по организации и ведению учета на предприятии является приказ «Об организации бухгалтерского учета и учетной политике предприятия», который составлен в соответствии с требованиями законодательства. В бухгалтерии организации имеет место четкое распределение обязанностей между бухгалтерами, которые закреплены должностными инструкциями и приказом по предприятию. На предприятии разработана внутренняя нормативная документация по организации и ведению учета.

Бухгалтерским учетом занимаются бухгалтеры, но его результатами пользуется гораздо большее количество людей. Бухгалтерский учет нужен руководителю организации. Во многом на основании данных бухгалтерского учета он принимает управленческие решения.


На основании данных бухгалтерского учета собственники предприятий принимают решения, связанные с деятельностью организации: о ее расширении, сворачивании или ликвидации.

У государства тоже есть свой интерес: ему выгодно, чтобы все его

граждане и организации зарабатывали как можно больше денег и делились ими с государством в виде уплаты налогов.

А собранные деньги в виде налогов и сборов государство направляет исключительно на социальные нужны своих граждан.

Любая организация обязана вести бухгалтерский учет по правилам, установленным законодательством, а также нормативными документами, издаваемыми Правительством РФ и Министерством финансов РФ. Совокупность всех этих правил образует относительно стройную систему бухгалтерского учета.

Во время преддипломной практики ООО АА «Аудит – Актив» предоставили мне документы бюджетного учреждения, так как тема моей дипломной работы связана с бухгалтерским учетом бюджетного учреждения. Аутсорсинг в бюджетных организациях набирает всё большую популярность. Бюджетные учреждения вправе обращаться в фирмы по аутсорсингу. ООО АА «Аудит – Актив» ведет частичный бухгалтерский учет МБУ "СПБ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА" ГО г. УФА РБ. Всю необходимую информацию и документы мне предоставляет главный бухгалтер.

Мне поручалось составлять реестры передачи документов, составление договоров, дополнительных соглашений к договорам в связи с реорганизацией предприятия.

Преддипломная практика была связана с ведением бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнением работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств учреждения. А также с бухгалтерский учетом доходов и расходов бюджетного учреждения. Мною был изучен порядок проведения инвентаризации, а также документы, необходимые при инвентаризации. Я имела возможность подробно изучить порядок проведения инвентаризации, оформления ее результатов, составление приказа о проведении инвентаризации, а также отражение в учете.

Вместе с бухгалтером начисляли заработную плату работникам. Работали в программе «1С: зарплата». Для меня на период практики подготовили специальную базу по начислению заработной платы. Я ознакомилась с тем, как нужно составлять заявления о приеме на работу, приказы о приеме на работу, трудовые договора, должностные инструкции, ознакомилась со штатными расписаниями разных фирм, вводила в программу данные по работникам и составляла личные карточки. Затем бухгалтер объясняла как правильно и в какой срок нужно рассчитывать и начислять заработную плату. Рассказала о нововведениях в законодательстве РФ при расчете заработной платы. Документы коммерческих и некоммерческих организаций не похожи друг на друга, я внимательно изучала документы бюджетного учреждения и правильность их составления. Также отражение операций по счетам бухгалтерского учета различен. В бюджетных учреждениях имеется свой Единый План счетов и Инструкция к его применению №157н.