Файл: Разработка и продвижение продукта или услуги на рынок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МАРКЕТИНГ

Проект на тему «Разработка и продвижение продукта или услуги на рынок»

Работа Студена 2-ого курса Урбана Д.Г

Факультет «Сервис»

Группа: 02.СС3-21-4

«Квестовая индустрия, как новая развлекательная сфера»

Именно про данную сферу услуг я составил данный проект. За последнее время в мире произошло много глобальных проблем и переворотов, которые повлияли на жизнь каждого человека и на сферу услуг в том числе. Развлекательная индустрия также входит в число сферы услуг. Именно поэтому я бы хотел представить вам продукт развлекательной сферы, который будет довольно-таки востребован по сравнению с другими видами развлечений. Я сейчас говорю про Квестовую индустрию и о том, как привлечь людей в данную сферу с помощью необычных маркетинговых ходов.

Каждый из нас любит с досугом проводить время, иными словами совмещать приятное с полезным. Некоторые люди ходят в кинотеатры, смотрят фильмы, питают свой внутренний мир эмоциями. Кто-то любит гулять по парку с друзьями и дышать свежим воздухом, тем самым оздоровляя себя, кому-то нравится ходить в библиотеку, черпая знания из книг, а кому-то нравится ходить на квесты, причем ходит на хоррор-квесты (страшные комнаты, комнаты страха), пощекотать себе нервы.

По сравнению с периодом времени 2016-2019г. Данная индустрия была абсолютно не развита и не пользовалась большой популярностью, как это происходит сейчас. На это есть несколько причин.

Во-первых, когда мир нахлынула пандемия covid-19. Люди сидели на карантине. Не могли ходить в кинотеатры, да и не на что было ходить, ведь из-за вируса перестали снимать фильмы. Библиотека-это больше одиночное развлечение, которое также было прикрыто…

После этого возникла еще более серьезная проблема, СВО, из-за которой Западные страны наложили на Россию санкции, были закрыты многие европейские магазины и кафе, в рынок кинематографии перестали выпускать иностранные фильмы, которые пользовались очень большой популярностью. Спрашивается, куда ходить и как развлекаться?


И тут люди резко вспомнили про такую вещь как квесты. В связи с вызванным интересом людей в данной сфере, владельцы проектов начали делать скидки на игры, тем самым завлекая людей.

Но тут же мы задаем себе вопрос, как вызвать у людей интерес на столько сильно, чтобы походы на квест были равносильны хобби, то есть частым посещением.

Для того, чтобы это выяснить, нужно понять, какая целевая аудитория у данной сферы. А ответ очень прост. Аудитория состоит абсолютно из всех людей. Начиная с Детей 5 лет и заканчивая взрослыми людьми 60 лет и далее. Причем это могут быть как люди со средним достатком, так и с большим. Причем Квесты стали настолько популярными, что их услугами стали пользоваться медийные личности.

Цена данной услуги зависит от времени, в которое игроки пожелают принять участие в игре.

(Фотографии слотов)

Допустим игроки отыграли игру и с ними начинает общаться администратор или, на профессиональном языке (оператор), который спрашивает мнение игроков. И во время данной беседы, сотрудники могут проявить маркетинговые ходы и хитрости, чтобы заманить клиента.

Для этого существуют данные сертификаты:

(фотография сертификата)

(Объяснение его функции)

(СММ-ход)

(Раздача игр)

Вывод

Посмотрев на все выше сказанное, мы можем подвести итог того, что данная сфера услуг очень актуальная и востребованная. А так же, рассмотрев все вышеперечисленное, мы теперь можем знать, как развить данную услугу и привлечь целевую аудиторию с помощью специальных маркетинговых ходов, также вышеописанных.