Файл: 2 Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют Отзыв Правильный ответ на устойчивость и доходность предприятия Вопрос 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Какой вид маркетинга осуществляет поиск перспективных товаров-новинок, инновационных технологий и эффективных поставщиков в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?
Отзыв
Правильный ответ: Производственный
Вопрос 2
Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют
Отзыв
Правильный ответ: на устойчивость и доходность предприятия
Вопрос 3
Стратегия сбыта определяет ... (Выберите наиболее корректный ответ.)
Отзыв
Правильный ответ: Уровень дистрибуции товара на рынке, широту и глубину ассортимента на местах продаж, транспортную и складскую логистику
Вопрос 4
Какова роль рекламы, личных продаж и пропаганды в интегрированных маркетинговых коммуникациях?
Отзыв
Правильный ответ: Сформировать образ желаемого товара
Вопрос 5
Какую совокупность элементов объединяет дистрибуция как процесс?
Отзыв
Правильный ответ: Управление запасами и заказами, транспортировка, складирование, размещение, содержание и управление подразделениями распределения
Вопрос 6
Какой маркетинг отвечает за конкурентные позиции предприятия по каждому товару, за позиционирование товаров и их продвижение на целевом рынке предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?
Отзыв
Правильный ответ: Бенчмаркинг и региональный маркетинг
Вопрос 7
Какой вид маркетинга планирует и прогнозирует конкурентные позиции предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?
Отзыв
Правильный ответ: Проектный
Вопрос 8
Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь?
Отзыв
Правильный ответ: Соотношение в товаре цены и качества
Вопрос 9
Какой вид маркетинга определяет кадровую политику и регулирует конкуренцию среди персонала предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?
Отзыв
Правильный ответ: Маркетинг трудовых ресурсов
Вопрос 10
Какой вид маркетинга анализирует и выявляет перспективы развития целевых рынков и направления ценовой политики в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?
Отзыв
Правильные ответы: Ассортиментный, Ценовой
Вопрос 11
Назовите направления создания конкурентного преимущества.
Выберите один или несколько ответов:
Отзыв
Правильные ответы: Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами, Удовлетворение потребностей клиентов, Комбинация «потребитель – конкурент»
Вопрос 12
Содержание процесса планирования маркетинга при формировании комплекса маркетинга составляет
Отзыв
Правильный ответ: формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели
Вопрос 1
Какой метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от заданных параметров? (Совокупность выделенных параметров должна характеризовать конструктивные и эксплуатационные свойства товара параметрического ряда и иметь достаточно тесную корреляционную связь с ценой.)
Отзыв
Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа
Вопрос 2
Недостатками какого метода являются следующие показатели: не учитываются все потребительские свойства товара, влияние на цену спроса и предложения, возможность альтернативного использования продукции?
Отзыв
Правильный ответ: Метода удельных показателей
Вопрос 3
Маркетинговая стратегия ориентирует весь комплекс маркетинга
Отзыв
Правильный ответ: на быстрое проникновение на новый рынок с целью занять планируемую долю рынка
Вопрос 4
Совокупность конструктивно и технологически однородных изделий, отличающихся значениями технико-экономических параметров в соответствии с выполняемыми производственными операциями, – это
Правильный ответ: параметрический ряд
Вопрос 5
Ценообразование в условиях конкуренции отражает
Отзыв
Правильный ответ: всю совокупность правил построения цены в условиях конкуренции
Вопрос 6
Ценовая скидка применяется при покупке товаров с целью
Отзыв
Правильные ответы: сокращения товарных запасов и повышения коэффициента ликвидности, достижения устойчивого финансового состояния предприятия
Вопрос 7
Укажите главное преимущество ценовой стратегии прочного внедрения на рынок.
Отзыв
Правильный ответ: Отсутствие привлекательности для конкурентов
Вопрос 8
Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Какая категория, во многом определяющая структуру рынка и долю предприятия на этом рынке, связана с этим фактором?
Отзыв
Правильный ответ: Конкурентоспособность товара
Вопрос 9
Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Эффективное соотношение качества и цены воспринимается покупателем
Отзыв
Правильный ответ: как потребительская ценность товаров и во многом формирует модель покупательского поведения
Вопрос 10
Важным фактором при выборе методов и подходов к формированию ценовой политики служит
Отзыв
Правильный ответ: жизненный цикл товара
Вопрос 11
В зависимости от чего происходит отбор эффективных методов ценообразования, позволяющий формировать эффективный комплекс маркетинга?
Отзыв
Правильный ответ: От целей предприятия и маркетинговой стратегии
Вопрос 12
Какой метод применяют для определения функциональной зависимости изменения цены от изменения различных факторов?
Отзыв
Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа
Вопрос 1
Расположите в правильной последовательности этапы планирования ФОССТИС.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзыв
Правильный ответ: Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров → 7, Разработка предварительного бюджета кампании → 3, Формулировка центральной идеи → 8, Выбор средств ФОССТИС → 5, Формулировка в письменном виде целей кампании → 1, Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС → 4, Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС → 2, Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста → 9, Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании → 10, Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность → 6
Вопрос 2
Какой вид рекламы размещают в различных социальных сетях, контекстно-медийных сетях и при помощи RTB-технологий?
Отзыв
Правильный ответ: Баннеры
Вопрос 3
Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации?
Отзыв
Правильный ответ: Поисковые системы
Вопрос 4
Укажите методы расчета бюджета на мероприятия ФОССТИС.
Отзыв
Правильные ответы: Метод расчета от наличных средств, Метод расчета в процентах к объему продаж, Метод конкурентного паритета, Метод расчета исходя из целей и задач, Метод прироста бюджета
Вопрос 5
К каким действиям прибегают, если требуется поддержать приверженность покупателя к молочной продукции определенного производителя?
Отзыв
Правильный ответ: Мероприятия СТИС
Вопрос 6
Какой метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций реализуется посредством опроса «до» и «после» проведения рекламной кампании?
Отзыв
Правильный ответ: Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах
Вопрос 7
Назовите вид технологий онлайн-рекламы, работающих по принципу аукциона, когда каждое рекламное место продается и покупается в реальном времени.
Отзыв
Правильный ответ: RTB-технологии
Вопрос 8
Укажите условия, при которых необходимо проводить деятельность по стимулированию сбыта.
Отзыв
Правильные ответы: Необходимо увеличить объем продаж в краткосрочный период, Требуется поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме, Требуется вывести на рынок новинку, Необходимо поддержать другие инструменты продвижения
Вопрос 9
Укажите последовательность этапов реализации коммуникативного процесса.
| |
| |
| |
| |
Отзыв
Правильный ответ: Этап непосредственной разработки процесса → 2, Анализ коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию → 3, Оценка результативности коммуникативного процесса → 4, Подготовительный → 1
Вопрос 10
Укажите метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций, предполагающий поиск потребителем дополнительной информации непосредственно у фирмы-продавца.
Отзыв
Правильный ответ: Метод контактных аудиторий
Вопрос 11
Установите соответствие между преимуществами личной продажи и функциями пропаганды и PR.
Отзыв
Правильный ответ:
Предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами | Личная продажа |
Способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец – покупатель», до крепкой дружбы | Личная продажа |
Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия | Функции пропаганды и PR |
Заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели беседу, чувствовать более сильную потребность прислушаться и отреагировать | Личная продажа |
Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью | Функции пропаганды и PR |
Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы | Функции пропаганды и PR |
Создание «положительного образа» и сохранение репутации организации | Функции пропаганды и PR |
Вопрос 12
Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Отзыв
Правильный ответ: Медиабайер → 3, Рекламодатель → 1, Медиаселлер → 4, Рекламное агентство → 2, Средства распространения рекламной информации → 5, Потребитель → 6
Вопрос 1
К разновидностям прямых каналов распределения относят
Отзыв
Правильные ответы: продажи по телефону, продажи по объявлениям, посылочную торговлю