Файл: 2 Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют Отзыв Правильный ответ на устойчивость и доходность предприятия Вопрос 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Какой вид маркетинга осуществляет поиск перспективных товаров-новинок, инновационных технологий и эффективных поставщиков в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Отзыв

Правильный ответ: Производственный

Вопрос 2

Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют

Отзыв

Правильный ответ: на устойчивость и доходность предприятия

Вопрос 3

Стратегия сбыта определяет ... (Выберите наиболее корректный ответ.)

Отзыв

Правильный ответ: Уровень дистрибуции товара на рынке, широту и глубину ассортимента на местах продаж, транспортную и складскую логистику

Вопрос 4

Какова роль рекламы, личных продаж  и пропаганды в интегрированных маркетинговых коммуникациях?

Отзыв

Правильный ответ: Сформировать образ желаемого товара

Вопрос 5

Какую совокупность элементов объединяет дистрибуция как процесс?

Отзыв

Правильный ответ: Управление запасами и заказами, транспортировка, складирование, размещение, содержание и управление подразделениями распределения

Вопрос 6

Какой маркетинг отвечает за конкурентные позиции предприятия по каждому товару, за позиционирование товаров и их продвижение на целевом рынке предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Отзыв

Правильный ответ: Бенчмаркинг и региональный маркетинг

Вопрос 7

Какой вид маркетинга планирует и прогнозирует конкурентные позиции предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Отзыв

Правильный ответ: Проектный

Вопрос 8

Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь?

Отзыв

Правильный ответ: Соотношение в товаре цены и качества

Вопрос 9

Какой вид маркетинга определяет кадровую политику и регулирует конкуренцию среди персонала предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Отзыв

Правильный ответ: Маркетинг трудовых ресурсов

Вопрос 10

Какой вид маркетинга анализирует и выявляет перспективы развития целевых рынков и направления ценовой политики в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?


Отзыв

Правильные ответы: Ассортиментный, Ценовой

Вопрос 11

Назовите направления создания конкурентного преимущества.

Выберите один или несколько ответов:

Отзыв

Правильные ответы: Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами, Удовлетворение потребностей клиентов, Комбинация «потребитель – конкурент»

Вопрос 12

Содержание процесса планирования маркетинга при формировании комплекса маркетинга составляет

Отзыв

Правильный ответ: формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели

Вопрос 1

Какой метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от заданных параметров? (Совокупность выделенных параметров должна характеризовать конструктивные и эксплуатационные свойства товара параметрического ряда и иметь достаточно тесную корреляционную связь с ценой.)

Отзыв

Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа

Вопрос 2

Недостатками какого метода являются следующие показатели: не учитываются все потребительские свойства товара, влияние на цену спроса и предложения, возможность альтернативного использования продукции?

Отзыв

Правильный ответ: Метода удельных показателей

Вопрос 3

Маркетинговая стратегия ориентирует весь комплекс маркетинга

Отзыв

Правильный ответ: на быстрое проникновение на новый рынок с целью занять планируемую долю рынка

Вопрос 4

Совокупность конструктивно и технологически однородных изделий, отличающихся значениями технико-экономических параметров в соответствии с выполняемыми производственными операциями, – это

Правильный ответ: параметрический ряд

Вопрос 5

Ценообразование в условиях конкуренции отражает

Отзыв

Правильный ответ: всю совокупность правил построения цены в условиях конкуренции

Вопрос 6

Ценовая скидка применяется при покупке товаров с целью

Отзыв

Правильные ответы: сокращения товарных запасов и повышения коэффициента ликвидности, достижения устойчивого финансового состояния предприятия

Вопрос 7

Укажите главное преимущество ценовой стратегии прочного внедрения на рынок.

Отзыв

Правильный ответ: Отсутствие привлекательности для конкурентов



Вопрос 8

Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Какая категория, во многом определяющая структуру рынка и долю предприятия на этом рынке, связана с этим фактором?

Отзыв

Правильный ответ: Конкурентоспособность товара

Вопрос 9

Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Эффективное соотношение качества и цены воспринимается покупателем

Отзыв

Правильный ответ: как потребительская ценность товаров и во многом формирует модель покупательского поведения

Вопрос 10

Важным фактором при выборе методов и подходов к формированию ценовой политики служит

Отзыв

Правильный ответ: жизненный цикл товара

Вопрос 11

В зависимости от чего происходит отбор эффективных методов ценообразования, позволяющий формировать эффективный комплекс маркетинга?

Отзыв

Правильный ответ: От целей предприятия и маркетинговой стратегии

Вопрос 12

Какой метод применяют для определения функциональной зависимости изменения цены от изменения различных факторов?

Отзыв

Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа

Вопрос 1

Расположите в правильной последовательности этапы планирования ФОССТИС.




























Отзыв

Правильный ответ: Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров → 7, Разработка предварительного бюджета кампании → 3, Формулировка центральной идеи → 8, Выбор средств ФОССТИС → 5, Формулировка в письменном виде целей кампании → 1, Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС → 4, Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС → 2, Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста → 9, Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании → 10, Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность → 6


Вопрос 2

Какой вид рекламы размещают в различных социальных сетях, контекстно-медийных сетях и при помощи RTB-технологий?

Отзыв

Правильный ответ: Баннеры

Вопрос 3

Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации?

Отзыв

Правильный ответ: Поисковые системы

Вопрос 4

Укажите методы расчета бюджета на мероприятия ФОССТИС.

Отзыв

Правильные ответы: Метод расчета от наличных средств, Метод расчета в процентах к объему продаж, Метод конкурентного паритета, Метод расчета исходя из целей и задач, Метод прироста бюджета

Вопрос 5

К каким действиям прибегают, если требуется поддержать приверженность покупателя к молочной продукции определенного производителя?

Отзыв

Правильный ответ: Мероприятия СТИС

Вопрос 6

Какой метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций реализуется посредством опроса «до» и «после» проведения рекламной кампании?

Отзыв

Правильный ответ: Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах

Вопрос 7

Назовите вид технологий онлайн-рекламы, работающих по принципу аукциона, когда каждое рекламное место продается и покупается в реальном времени.

Отзыв

Правильный ответ: RTB-технологии

Вопрос 8

Укажите условия, при которых необходимо проводить деятельность по стимулированию сбыта.

Отзыв

Правильные ответы: Необходимо увеличить объем продаж в краткосрочный период, Требуется поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме, Требуется вывести на рынок новинку, Необходимо поддержать другие инструменты продвижения

Вопрос 9

Укажите последовательность этапов реализации коммуникативного процесса.

























Отзыв

Правильный ответ: Этап непосредственной разработки процесса → 2, Анализ коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию → 3, Оценка результативности коммуникативного процесса → 4, Подготовительный → 1

Вопрос 10

Укажите метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций, предполагающий поиск потребителем дополнительной информации непосредственно у фирмы-продавца.


Отзыв

Правильный ответ: Метод контактных аудиторий

Вопрос 11

Установите соответствие между преимуществами личной продажи и функциями пропаганды и PR.

Отзыв

Правильный ответ:

Предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами

Личная продажа

Способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец – покупатель», до крепкой дружбы

Личная продажа

Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия

Функции пропаганды и PR

Заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели беседу, чувствовать более сильную потребность прислушаться и отреагировать

Личная продажа

Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью

Функции пропаганды и PR

Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы

Функции пропаганды и PR

Создание «положительного образа» и сохранение репутации организации

Функции пропаганды и PR

Вопрос 12

Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке.





































Отзыв

Правильный ответ: Медиабайер → 3, Рекламодатель → 1, Медиаселлер → 4, Рекламное агентство → 2, Средства распространения рекламной информации → 5, Потребитель → 6

Вопрос 1

К разновидностям прямых каналов распределения относят

Отзыв

Правильные ответы: продажи по телефону, продажи по объявлениям, посылочную торговлю