Файл: 2 Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют Отзыв Правильный ответ на устойчивость и доходность предприятия Вопрос 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 2
Укажите, что учитывается в условиях продажи при выстраивании отношений с участниками канала распределения.
Отзыв
Правильные ответы: Цена и гарантии качества, Условия оплаты за товар, Способы транспортировки товара, Компенсационные выплаты за непроданную партию товара, Скидки за возврат
Вопрос 3
Какими характеристиками обладают конвенциональные уровни канала товародвижения?
Отзыв
Правильные ответы: Каждый уровень действует независимо, Ориентированы на максимизацию собственной прибыли, Канал не заботится об эффективности всего канала товародвижения
Вопрос 4
Укажите типы прямых каналов распределения.
Отзыв
Правильные ответы: Реализация товаров изготовителями осуществляется на основе только прямых контактов, В распределении участвуют оптовые и розничные филиалы изготовителя, В распределении принимают участие независимые посредники, к которым право собственности на товар не переходит, В распределении участвуют оптовые и розничные филиалы изготовителя
Вопрос 5
Укажите основные элементы системы товародвижения.
Отзыв
Правильные ответы: Обработка заказов, Складирование товаров, Материально-технические запасы, Транспортировка товаров
Вопрос 6
Укажите основные факторы, которые необходимо учесть при обосновании выбора варианта складирования и его месторасположения.
Отзыв
Правильные ответы: Состояние транспортных сетей, Уровень возможных затрат на содержание и эксплуатацию транспортных сетей, Уровень затрат на складирование
Вопрос 7
Укажите, что учитывается в условиях продажи, характеризующих элементы отношений участников канала распределения.
Отзыв
Правильные ответы: Цена и гарантии качества, Условия оплаты за товар, Способы транспортировки товара, Компенсационные выплаты за непроданную партию товара, Скидки за возврат
Вопрос 8
Укажите канал товародвижения, который помимо производителя включает в себя промышленного дистрибьютора и дилера.
Отзыв
Правильный ответ: Двухуровневый канал
Вопрос 9
Укажите соответствия между каналом товародвижения и его характеристиками.
Отзыв
Правильный ответ:
Конвенциональные | Каждый уровень канала действует независимо |
Договорные | Свои действия координируют в рамках соглашения |
Координированные | Один из партнеров в таком канале принимает на себя функцию лидера |
Корпоративные | Контроль осуществляется владельцем |
Вопрос 10
Укажите возможные формы договорных систем.
Отзыв
Правильные ответы: Добровольные цепи под эгидой оптового торговца, Кооперативы розничных торговцев, Франшизные системы
Вопрос 11
Традиционная система сбытовых сетей состоит
Отзыв
Правильные ответы: из посредника и потребителя, из одного или нескольких оптовых торговцев, из посредника и розничного торговца
Вопрос 12
Укажите характерные особенности косвенного канала распределения.
Отзыв
Правильные ответы: Право собственности на изделие может быть и у посредника, и у изготовителя, Возможности технического обслуживания изделий – средние
Вопрос 1
Товарные факторы конкурентоспособности товара направлены
Отзыв
Правильный ответ: на повышение уровня удовлетворенности потребителей, поэтому к ним относятся свойства и функциональные, органолептические параметры товара
Вопрос 2
Эргономические параметры конкурентоспособности товара анализируют товар с точки зрения
Отзыв
Правильный ответ: его соответствия требованиям при организации рабочих мест и трудовых процессов и его соответствия потребностям при потреблении
Вопрос 3
Кто в конце XIX века разработал теорию устойчивого равновесия на рынке?
Отзыв
Правильный ответ: Альфред Маршалл
Вопрос 4
Контрольная функция конкуренции призвана
Отзыв
Правильный ответ: противостоять монополизму на рынке
Вопрос 5
Третий квадрант матрицы Бостонской консультативной группы – это
Отзыв
Правильный ответ: «вопросительные знаки», предприятия, имеющие слабое влияние на развивающийся рынок
Вопрос 6
Система управления в условиях конкуренции должна отвечать принципу гомеостазиса, что означает
Отзыв
Правильный ответ: обладание свойством сохранять значения основных переменных в процессе взаимодействия со средой
Вопрос 7
К факторам, которые способны повлиять на позиции и интенсивность конкуренции, относят
Отзыв
Правильные ответы: модификации товара, инновации, маркетинговые инновации, вход или выход на рынок крупных компаний, темпы роста долгосрочного спроса, изменения в составе и доходах потребителей, изменения в рыночной ситуации
Вопрос 8
Психологические параметры конкурентоспособности товара включают
Отзыв
Правильный ответ: престижность, привлекательность, доступность
Вопрос 9
Исследование структурных сдвигов, превалирование сферы услуг и синтез производства продукции и услуг в постиндустриальном периоде приводит
Отзыв
Правильный ответ: к необходимости рассматривать новые модели экономики, такие как сервисная экономика или экономика услуг
Вопрос 10
Инновационная функция конкуренции предполагает
Отзыв
Правильный ответ: внедрение инновации в области экономики, технологии и техники
Вопрос 11
Все методики исследования конкурентного положения предприятия в экономической литературе делятся
Отзыв
Правильный ответ: на параметрические методы и рейтинговые оценки
Вопрос 12
Конкурентоспособность персонала определяется
Отзыв
Правильные ответы: умением выполнять требования технологии по всем параметрам качества и количества при высокой производительности труда, исключительными способностями и компетенциями специалистов
Вопрос 1
Какие «океаны» характеризуются развитой конкуренцией, постоянной борьбой за передел существующего рыночного пространства, где предприятия используют существующий рыночный спрос? Для них характерен компромисс между ценой и качеством, стратегирование деятельности фирм вокруг дифференциации или низкой цены.
Отзыв
Правильный ответ: Красные океаны
Вопрос 2
Стратегия рассчитывает новые рыночные возможности на существующем рынке за счет инноваций. Какая стратегия предполагает производство товара-новинки, который будет сопутствующим уже производимому ассортименту?
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия горизонтальной диверсификации
Вопрос 3
Назовите авторов книги «Стратегия голубого океана», которые проанализировали столетнее развитие тридцати видов деятельности в экономике, обнаружили стратегию, приводящую к созданию нового рынка без конкуренции, и назвали ее стратегией голубого океана.
Отзыв
Правильный ответ: Чан Ким, Рене Моборн
Вопрос 4
Назовите виды стратегии Челленджера.
Отзыв
Правильные ответы: Фронтальная атака, Фланговая атака, Обходное наступление
Вопрос 5
Какой стратегией пользуются предприятия с высокими темпами роста для достижения рыночного первенства и расширения доли рынка? Это стратегия вызова, поэтому предпринимаются атакующие мероприятия в отношении лидера рынка или прямого конкурента.
Отзыв
Правильный ответ: Стратегией Челленджера
Вопрос 6
Какая стратегия формируется на основе создания потребительской ценности для потребителей и высокой доходности для фирм? Потребительская ценность товара для покупателя выступает как слагаемое достоинств товара и его цены, а потребительская ценность для компании – разница между себестоимостью и ценой. Стратегия создается на основе корректного согласования этих ценностей.
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия голубого океана
Вопрос 7
Какие «океаны» составляют несуществующее рыночное пространство, свободное от конкуренции, в котором создается спрос, разрушается компромисс между ценой и качеством? Здесь предлагают товары не только с уникальными достоинствами, но и более дешевые. Стратегирование деятельности фирм следует дифференциации и низкой цене.
Отзыв
Правильный ответ: Голубые океаны
Вопрос 8
Стратегия ... совпадает со стратегией специализации и концентрации в определенном сегменте. Рыночная ниша должна иметь достаточный потенциал для желаемых темпов роста объема продаж и получения прибыли. Рыночная ниша должна быть малопривлекательной для конкурентов и создавать устойчивый барьер для вхождения конкурентов. Главная задача – выбор критерия, по которому проводят специализацию, связанного с особыми свойствами или с технической характеристикой товара.
Отзыв
Правильный ответ: нишера
Вопрос 9
Какая стратегия заключается в копировании торговых маркетинговых мероприятий конкурента, но с внесением изменений в упаковку, ценовую политику и рекламу?
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия имитации
Вопрос 10
Какая стратегия требует от компании отношения к конкуренции как к необходимости, которая содействует повышению эффективности компании, рассматривает конкурента как источник новых идей и дополнительного стимула к развитию?
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия корпоративного айкидо
Вопрос 11
Хозяйственная практика показывает, что голубые океаны живут ... лет.
Отзыв
Правильный ответ: 10–15 лет
Вопрос 12
Стратегия ... использует на имеющихся рынках новые товары, с четко обозначенной целевой аудиторией потребителей. Новый товар имеет несколько видов, к которым относятся модифицированные товары или товары нового поколения, безусловные новинки от существующего бренда или торговой марки, товары в новой упаковке и в новом объеме.
Отзыв
Правильный ответ: развития товара