Файл: 2 Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют Отзыв Правильный ответ на устойчивость и доходность предприятия Вопрос 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 2

Укажите, что учитывается в условиях продажи при выстраивании отношений с участниками канала распределения.

Отзыв

Правильные ответы: Цена и гарантии качества, Условия оплаты за товар, Способы транспортировки товара, Компенсационные выплаты за непроданную партию товара, Скидки за возврат

Вопрос 3

Какими характеристиками обладают конвенциональные уровни канала товародвижения?  

Отзыв

Правильные ответы: Каждый уровень действует независимо, Ориентированы на максимизацию собственной прибыли, Канал не заботится об эффективности всего канала товародвижения

Вопрос 4

Укажите типы прямых каналов распределения.

Отзыв

Правильные ответы: Реализация товаров изготовителями осуществляется на основе только прямых контактов, В распределении участвуют оптовые и розничные филиалы изготовителя, В распределении принимают участие независимые посредники, к которым право собственности на товар не переходит, В распределении участвуют оптовые и розничные филиалы изготовителя

Вопрос 5

Укажите основные элементы системы товародвижения.

Отзыв

Правильные ответы: Обработка заказов, Складирование товаров, Материально-технические запасы, Транспортировка товаров

Вопрос 6

Укажите основные факторы, которые необходимо учесть при обосновании выбора варианта складирования и его месторасположения.

Отзыв

Правильные ответы: Состояние транспортных сетей, Уровень возможных затрат на содержание и эксплуатацию транспортных сетей, Уровень затрат на складирование

Вопрос 7

Укажите, что учитывается в условиях продажи, характеризующих элементы отношений участников канала распределения.

Отзыв

Правильные ответы: Цена и гарантии качества, Условия оплаты за товар, Способы транспортировки товара, Компенсационные выплаты за непроданную партию товара, Скидки за возврат

Вопрос 8

Укажите канал товародвижения, который помимо производителя включает в себя промышленного дистрибьютора и дилера.

Отзыв

Правильный ответ: Двухуровневый канал

Вопрос 9

Укажите соответствия между каналом товародвижения и его характеристиками.

Отзыв

Правильный ответ:

Конвенциональные

Каждый уровень канала действует независимо

Договорные

Свои действия координируют в рамках соглашения

Координированные

Один из партнеров в таком канале принимает на себя функцию лидера

Корпоративные

Контроль осуществляется владельцем


Вопрос 10

Укажите возможные формы договорных систем.

Отзыв

Правильные ответы: Добровольные цепи под эгидой оптового торговца, Кооперативы розничных торговцев, Франшизные системы

Вопрос 11

Традиционная система сбытовых сетей состоит

Отзыв

Правильные ответы: из посредника и потребителя, из одного или нескольких оптовых торговцев, из посредника и розничного торговца

Вопрос 12

Укажите характерные особенности косвенного канала распределения.

Отзыв

Правильные ответы: Право собственности на изделие может быть и у посредника, и у изготовителя, Возможности технического обслуживания изделий – средние

Вопрос 1

Товарные факторы конкурентоспособности товара направлены

Отзыв

Правильный ответ: на повышение уровня удовлетворенности потребителей, поэтому к ним относятся свойства и функциональные, органолептические параметры товара

Вопрос 2

Эргономические параметры конкурентоспособности товара анализируют товар с точки зрения

Отзыв

Правильный ответ: его соответствия требованиям при организации рабочих мест и трудовых процессов и его соответствия потребностям при потреблении

Вопрос 3

Кто в конце XIX века разработал теорию устойчивого равновесия на рынке?

Отзыв

Правильный ответ: Альфред Маршалл

Вопрос 4

Контрольная функция конкуренции призвана

Отзыв

Правильный ответ: противостоять монополизму на рынке

Вопрос 5

Третий квадрант матрицы Бостонской консультативной группы – это

Отзыв

Правильный ответ: «вопросительные знаки», предприятия, имеющие слабое влияние на развивающийся рынок

Вопрос 6

Система управления в условиях конкуренции должна отвечать принципу гомеостазиса, что означает

Отзыв

Правильный ответ: обладание свойством сохранять значения основных переменных в процессе взаимодействия со средой

Вопрос 7

К факторам, которые способны повлиять на позиции и интенсивность конкуренции, относят

Отзыв

Правильные ответы: модификации товара, инновации, маркетинговые инновации, вход или выход на рынок крупных компаний, темпы роста долгосрочного спроса, изменения в составе и доходах потребителей, изменения в рыночной ситуации

Вопрос 8

Психологические параметры конкурентоспособности товара включают

Отзыв

Правильный ответ: престижность, привлекательность, доступность



Вопрос 9

Исследование структурных сдвигов, превалирование сферы услуг и синтез производства продукции и услуг в постиндустриальном периоде приводит

Отзыв

Правильный ответ: к необходимости рассматривать новые модели экономики, такие как сервисная экономика или экономика услуг

Вопрос 10

Инновационная функция конкуренции предполагает

Отзыв

Правильный ответ: внедрение инновации в области экономики, технологии и техники

Вопрос 11

Все методики исследования конкурентного положения предприятия в экономической литературе делятся

Отзыв

Правильный ответ: на параметрические методы и рейтинговые оценки

Вопрос 12

Конкурентоспособность персонала определяется

Отзыв

Правильные ответы: умением выполнять требования технологии по всем параметрам качества и количества при высокой производительности труда, исключительными способностями и компетенциями специалистов

Вопрос 1

Какие «океаны» характеризуются развитой конкуренцией, постоянной борьбой за передел существующего рыночного пространства, где предприятия используют существующий рыночный спрос? Для них характерен компромисс между ценой и качеством, стратегирование деятельности фирм вокруг дифференциации или низкой цены.

Отзыв

Правильный ответ: Красные океаны

Вопрос 2

Стратегия рассчитывает новые рыночные возможности на существующем рынке за счет инноваций. Какая стратегия предполагает производство товара-новинки, который будет сопутствующим уже производимому ассортименту?

Отзыв

Правильный ответ: Стратегия горизонтальной диверсификации

Вопрос 3

Назовите авторов книги «Стратегия голубого океана», которые проанализировали столетнее развитие тридцати видов деятельности в экономике, обнаружили стратегию, приводящую к созданию нового рынка без конкуренции, и назвали ее стратегией голубого океана.

Отзыв

Правильный ответ: Чан Ким, Рене Моборн

Вопрос 4

Назовите виды стратегии Челленджера.

Отзыв

Правильные ответы: Фронтальная атака, Фланговая атака, Обходное наступление

Вопрос 5

Какой стратегией пользуются предприятия с высокими темпами роста для достижения рыночного первенства и расширения доли рынка? Это стратегия вызова, поэтому предпринимаются атакующие мероприятия в отношении лидера рынка или прямого конкурента.


Отзыв

Правильный ответ: Стратегией Челленджера

Вопрос 6

Какая стратегия формируется на основе создания потребительской ценности для потребителей и высокой доходности для фирм? Потребительская ценность товара для покупателя выступает как слагаемое достоинств товара и его цены, а потребительская ценность для компании – разница между себестоимостью и ценой. Стратегия создается на основе корректного согласования этих ценностей.

Отзыв

Правильный ответ: Стратегия голубого океана

Вопрос 7

Какие «океаны» составляют несуществующее рыночное пространство, свободное от конкуренции, в котором создается спрос, разрушается компромисс между ценой и качеством? Здесь предлагают товары не только с уникальными достоинствами, но и более дешевые. Стратегирование деятельности фирм следует дифференциации и низкой цене.

Отзыв

Правильный ответ: Голубые океаны

Вопрос 8

Стратегия ... совпадает со стратегией специализации и концентрации в определенном сегменте. Рыночная ниша должна иметь достаточный потенциал для желаемых темпов роста объема продаж и получения прибыли. Рыночная ниша должна быть малопривлекательной для конкурентов и создавать устойчивый барьер для вхождения конкурентов. Главная задача – выбор критерия, по которому проводят специализацию, связанного с особыми свойствами или с технической характеристикой товара.

Отзыв

Правильный ответ: нишера

Вопрос 9

Какая стратегия  заключается в копировании торговых маркетинговых мероприятий конкурента, но с внесением изменений в упаковку, ценовую политику и рекламу?

Отзыв

Правильный ответ: Стратегия имитации

Вопрос 10

Какая стратегия требует от компании отношения к конкуренции как к необходимости, которая содействует повышению эффективности компании, рассматривает конкурента как источник новых идей и дополнительного стимула к развитию?

Отзыв

Правильный ответ: Стратегия корпоративного айкидо

Вопрос 11

Хозяйственная практика показывает, что голубые океаны живут ... лет.

Отзыв

Правильный ответ: 10–15 лет

Вопрос 12

Стратегия ... использует на имеющихся рынках новые товары, с четко обозначенной целевой аудиторией потребителей. Новый товар имеет несколько видов, к которым относятся модифицированные товары или товары нового поколения, безусловные новинки от существующего бренда или торговой марки, товары в новой упаковке и в новом объеме.


Отзыв

Правильный ответ: развития товара