ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рис. 2. Сечения дорог исторического значения.
Он внимательно следил за дорогами, чтобы увидеть слабые места, чтобы они могут быть заменены немедленно. Прежде всего, он был эффективным администратором который оказался хорошим инженером. Ранняя история дорог в Америке следовала той же схеме, что и в Европа. Первой запланированной дорогой в Соединенных Штатах была платная платная дорога от Филадельфия в Ланкастер, штат Пенсильвания, построена в 1793-94. Это было 100 километров длинный, с девятью платными воротами, покрытый щебнем и гравием. В Ранние дороги в Австралии были построены осужденными, и большинство участников были пешеходы. Даже тележки были потянуты человеческим трудом из-за нехватки лошадей и крупного рогатого скота.
В 19-м веке дорожное строительство повсеместно пришло в упадок с развитие железных дорог. Только улицы в городах получили много внимания, хотя дороги, связанные с железными дорогами, были в хорошем состоянии. Тем не менее, по конец века новая форма транспорта стала популярной, что привело к новым требованиям для хороших дорог. Это был велосипед, который вызвал многих дороги, которые будут восстановлены и восстановлены в 1880-х и 1890-х годах, и старые «Макадамизированная» поверхность идеально подходила для езды на велосипеде, если ее правильно держать ремонт. Но после 1900 года популярность автомобиля вызвала революцию в дорожно-строительная. Ранние легковые и грузовые автомобили имели твердые резиновые шины, которые были тяжелыми и разрушил каменные поверхности быстро. Они также вызвали густые облака пыли, что сделало вождение опасным и неприятным. Пневматические шины были меньше разрушительные, но проблема пыли осталась, и объем трафика был растет.
Различные виды дорожного покрытия использовались для городских улиц и инженеров начал испытывать это на дорогах. Асфальт был впервые использован для мощения в Париже в 1854. Каменноугольная смола и битум, побочный продукт нефтяной промышленности, использовались свяжите каменную поверхность, и гравий тогда катился к вершине. Это известно как поверхность «гудронированного шоссе». Это все еще используется для дорог, которые не несут интенсивное движение.
Первое портландцементное бетонное покрытие было заложено в Инвернессе,
Шотландия, в 1865 году, и это стало признанным лучшим материалом для дорог с интенсивное движение. Слой свернутого щебня, пепла или почвы, смешанный с цементом образует фундамент под бетон, который заливается и распространяется в форме панели или плиты толщиной 15 сантиметров и более и длиной от 10 до 40 метров. щели между панелями заполнены битумом, что позволяет бетону расширяться в жаркую погоду и сокращаться в холодную. Битум в трещинах также держит воду подальше от фундамента. Тяжелые быстрые транспортные средства требуют толстой, тяжелая дорога, чтобы поддержать их. Фундамент может быть до 1 метра толстый, потому что почва под ним
может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку без толстого слоя, чтобы распределить вес по большой площади.