Файл: Перечень требований к качеству образования на основании фгос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учебные программы
Повышение мотивации обучения
Использование новых форм и методов обучения, педагогические инновации
Контроль работы всех МО учреждения
Планы работы МО
Качество образования
Контроль за организацией процесса, программа мониторинга
Технические средства обучения
Аттестация и сертификация
педагогов
Моральное поощрение
Учебно-методическая база
Заработная плата
Учебно-методическая работа педагога: разработка дополнительных общеразвивающих программ; участие в работе МО, творческих и проблемных групп; обобщение передового опыта
Разработка системы диагностики в образовательном учреждении, контроля и оценивания знаний, умений, навыков и способов самостоятельной деятельности учащихся
Библиотечный фонд
Учебно-лабораторная база
Участие в профессиональных конкурсах
Контроль реализации дополнительных общеразвивающих программ
Социально-бытовые условия
Программно-информационное обеспечение
Разработка и внедрение инноваций, разнообразие применяемых технологий
Профессиональная переподготовка в соответствии с профстандартами
Контроль работы всех МО учреждения
финансирование
Программа мониторинга
Качество материально-технического обеспечения образовательного процесса
Профессиональный уровень педагогов
Повышение квалификации
Качество внутришкольного контроля
-
Создание комплексно–целевой программы управления качеством образования
Дерево целей двух уровней для управления качеством образования
Комплексно–целевая программа управления качеством образования
№ | Направление деятельности | Мероприятие | Сроки реализации программы | |||||||||||
Месяц, год 2022-2023 учебный год | ||||||||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | |||
1 | Развитие кадрового потенциала | Организация повышения квалификации педагогических кадров | ||||||||||||
обучение на курсах ПК; | | х | х | | | х | х | | | х | | | ||
дистанционное обучение; | | | | х | х | | | | | | | | ||
организация методической работы в ОУ | | | х | | | х | | х | | х | | | ||
Вовлечение педагогов в инновационную деятельность | ||||||||||||||
мониторинг усвоения программ учащимися; | | | | | х | | | | | х | | | ||
обобщение опыта работы на различных уровнях; | | | х | | | х | | х | | | | | ||
рейтинговая оценка труда педагогов | | | | х | | | | | | х | | | ||
аттестация педагогических кадров | | | | | х | | | х | | | | | ||
2 | Совершенст вование методов оценивания достижений обучающихся | внедрение кейс методов | | х | | | | | | | | | | |
конкурс портфолио учащихся | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | | ||
конкурс «Ученик года» | | | | | | | | | х | | | | ||
3 | Совершенст вование модульной организации учебного процесса | внедрение компьютерной программы составления расписания занятий | Планируем к внедрению в ОО | |||||||||||
формирование содержания образовательных программ по индивидуальным учебным планам | Сформированы на 01.09.2022 | |||||||||||||
4 | Увеличение количества внеклассных и досуговых мероприятий, предоставляющих возможности для самореализа ции учащихся | Планирование и реализация программ внеурочной деятельности, в том числе дополнительного образования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
заключение договоров сетевого сотрудничества с учреждениями дополнительного образования и культуры | Заключены на 01.09.2022 | |||||||||||||
5 | Создание широкого проектного пространства для учащихся, включающего в себя различные направления: гуманитарные, естественно-научные, социальные | осуществление проектной деятельности учащихся по различным направлениям , включая предметную и социально-культурную тематику - участие в очных и заочных конкурсах научно-исследовательских работ, конференциях, научных чтениях. | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
6 | Проведение мониторинга психо-физиологического развития учащихся | психолого-педагогическая диагностика (тестирование); - диагностика физического развития (тестирование) | х | | | | | х | | | | | | х |
7 | Внедрение информационных технологий в образовательный процесс | переход на ведение документации ОУ в электронной форме; | Внедрено в ОО | |||||||||||
создание единого информационного пространства ОУ; | ||||||||||||||
ведение блогов ОУ о деятельности в социальных сетях: ВК,Телегамм и т.д. | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||
использование возможностей сети Интернет в обучении и участии в различных творческих конкурсов как учащихся, так и педагогов | В течении всего учебного года | |||||||||||||
8 | Работа с родителями | проведение родительских собраний | х | | | х | | | х | | | | | х |
организация и проведение консультаций, лекториев по запросам родителей | | | х | | | х | | | | | х | | ||
привлечение родительской общественности в управляющий совет ОУ | х | | | | х | | | | х | | | | ||
9 | Мониторинг качества образования в ОУ: аналитическая и диагностическая деятельность, диагностика текущей результатив ности образовательного процесса. | анализ нормативно-правовой базы: ревизия существующих локальных актов и создание новых | х | | | | | | | | | | | х |
организация и проведение мониторинга уровня удовлетворённости образовательными услугами учащимися | | | | х | | | | | х | | | | ||
организация и проведение мониторинга уровня удовлетворённости образовательными услугами родителями | | | | | х | | | | | х | | | ||
разработка стратегии и тактики деятельности ОУ по повышению качества образования | | х | х | | | х | х | х | | | х | х | ||
создание информационно-экспертной системы для сведения, обобщения, анализа и классификации мониторинговых исследований | | | | | х | | | | | | | х |