Файл: Программа по командной разработке инновационных проектов, улучшающих жизнь людей с инвалидностью и овз второй этап по направлению Мышление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Программа по командной разработке инновационных
проектов, улучшающих жизнь людей с инвалидностью и ОВЗ
Второй этап по направлению «Мышление»
Основная информация
Впереди самый ответственный и интересный этап, на котором вам предстоит выполнить множество задач, чтобы доработать свой проект и достичь заявленной цели.
К данному этапу также могут присоединиться команды/участники, которые не принимали участие в первом этапе, но имеющие свой разработанный проект или идею.
Самые важные шаги
, которые необходимо предпринять вашей команде для успешного прохождения второго этапа:
1. Внимательно полностью прочитайте данный документ.
2. Выполните все задачи, поставленные вами в плане, который был представлен на первом этапе, и представьте в презентации и дополнительных материалах результат выполненной работы. Для только присоединившихся команд: укажите план проделанной работы и будущей в период с марта по апрель.
3. Доработайте вашу презентацию, добавив в неё более подробное описание функционала вашего решения, финансовую составляющую (новый слайд), информацию о стадии готовности, а также другие материалы, требуемые настоящим заданием. Используйте для этого предлагаемый шаблон презентации (вы можете изменять дизайн).
4. Отправьте свою работу с помощью функционала Личного кабинета на сайте
Программы не позднее 20 апреля 2023 г.
Разрабатываемое в рамках второго этапа решение должно базироваться на
задании
первого этапа
.
Работая над презентацией, вы можете обращаться за экспертной поддержкой по указанным в настоящем документе контактам.
По итогам данного этапа будут определены 10 наиболее сильных проектов, а их авторы будут приглашены в финал.
Требования к содержанию и оформлению презентации

Опишите свой проект и результаты его реализации, используя для этого шаблон презентации
(добавлены новые слайды). Некоторые слайды повторяют разделы презентации, которые вы разрабатывали на первом этапе, вы можете оставить их без изменения или улучшить. Некоторые разделы похожи на предыдущие, но требуют добавления дополнительной информации.
Каждый раздел может быть представлен одним или несколькими слайдами. При необходимости вы можете включать в слайды дополнительную информацию, которая поможет экспертам лучше понять суть идеи вашего проекта. Например, вы можете добавить эскиз своего решения – он не будет оцениваться отдельно, но поможет сформировать комплексное представление вашей идеи.
В последующих этапах информация, представленная на первом этапе может изменяться, например, дополняться функционал или уточняться целевая аудитория.
Презентация должна быть выполнена на русском языке, включать в себя не менее 11 и не
более 20 слайдов и быть предоставлена в формате PDF.
Дизайн презентации вы можете изменять, сохраняя структуру.
Подавая проект, вам необходимо помнить о следующем:
1. Проект и презентация не должны содержать нецензурную лексику, порнографические материалы, пропаганду насилия, жестокости и дискриминации по признакам социальной, расовой или религиозной принадлежности. Такие работы не будут рассмотрены, а их авторы будут лишены права участвовать в программе.
2. Описанный в презентации проект не должен нарушать:
● авторские права, права на торговые марки, патенты или другие права собственности, равно как права на публичность или конфиденциальность третьих лиц,
● законы Российской Федерации и/или страны, гражданином которой вы являетесь или в которой находитесь в момент вашего действия на сайте программа.
3. Отправляя работу для участия в программе, вы гарантируете, что:
● являетесь владельцами интеллектуальной собственности, содержащейся в вашей презентации;
● вам не требуется передавать свои права на решение третьему лицу в соответствии с трудовыми отношениями или другим договором;
● вы получили необходимые разрешения от вашего работодателя или стороны, с которой вы выполняете совместную работу, перед подачей своей работы.
Отправка работы
Алгоритм отправки


Добавьте ссылку на презентацию в формате PDF с помощью функционала
Личного кабинета на сайте Программы одним участником команды.
Внимание! Все дополнительные материалы (видео, документы, файлы, фото и др.) должны быть оформлены в виде ссылок на соответствующие материалы, размещённые в сети
Интернет. Ссылки с кратким описанием необходимо разместить на соответствующих слайдах вашей презентации.
Для этого вам необходимо разместить свою презентацию на любом файлообменнике.
Убедитесь, что доступ к презентации открыт без пароля для всех до конца программы.
Затем зайдите в раздел «Задание», выберите «Второй этап» и в открывшейся карточке в поле «Ссылка на решение» добавьте ссылку на размещённую презентацию.
При необходимости посмотрите видеоинструкцию по отправке решения.
Сроки отправки
Отправить свою работу необходимо не позднее 23:59 по московскому времени 20 апреля
2023 года.
Критерии и порядок оценки работ

Критерии оценки работ
Баллы
1
Актуальность проблемы
Эксперты будут оценивать, насколько актуальна и значима
заявленная вами проблема, насколько конкретно описана целевая
аудитория, насколько заявленная информация подкреплена
статистикой.
0-15 2
Функциональная эффективность решения
Эксперты оценят, насколько предлагаемое вами решение
является эффективным для решения обозначенной проблемы,
насколько подробно описана идея и планируемый функционал.
0-15 3
Инновационность предлагаемого решения
Эксперты дадут оценку преимуществам предлагаемого проекта
перед конкурентами по функциональности, удобству
использования, а также по технологии изготовления,
позволяющей снизить цену или сделать проект доступней для
потребителей.
0-15 4
Реалистичность и проработанность плана реализации проекта
Эксперты сравнят отчёт о выполнении плана с планом, который
0-15

был направлен вами на втором этапе, чтобы оценить, насколько
эффективно вы смогли распланировать свою работу, все ли
необходимые задачи были включены в план? Насколько корректно
были указаны сроки выполнения каждой задачи, были ли описаны
необходимые ресурсы и указаны ли ответственные по каждой
задаче?
5
Эффективность работы команды
Данная оценка покажет, насколько эффективно работала ваша команда и насколько была достигнута поставленная цель и выполнены задачи, указанные в плане первого этапа.
0-15 6
Финансовая эффективность решения (новый критерий)
Эксперты оценят, насколько финансово эффективным является ваше решение по сравнению с продукцией конкурентов.
0-15 7
Дополнительные материалы (новый критерий)
Данная оценка ставится за качество и количество дополнительно предоставленных материалов: видео, пояснительной записки, ссылки на продукт и др.
0-10
Максимальное количество баллов, которое можно получить в первом этапе — 100 баллов.
Рекомендации для участников
Вам доступна
онлайн-школа
, которая позволит вам погрузиться в проблематику, шаг за шагом разобраться в основах проектной деятельности и разработать качественный проект. Она состоит из тематических уроков, а также вебинаров, на которых вы сможете разбирать с экспертами возникающие вопросы. Новые материалы и события будут добавляться в онлайн-школу на протяжении всей программы, о чём вы будете оповещаться по электронной почте, указанной при регистрации.
Также рекомендуем по ходу разработки проекта как можно больше взаимодействовать с людьми с инвалидностью и ОВЗ. Они являются и поставщиками идей, и основными тестировщиками вашего решения.
Контакты для связи
Чтобы быть в курсе всей информации и новостей программы и общаться с другими участниками, присоединитесь к чату участников
Задавать любые вопросы вы можете своему куратору в Телеграм —
@braim_support


Также вы можете обращаться с вопросами и предложениями по почте info@upcontest.org или по телефону +7 (499) 703-39-49.