Файл: Отчет факультет физической культуры и спорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»

Кафедра теоретических основ физической культуры

Дневник-отчет





ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА




ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
________ Ооржак Сайын –оол Гасанович_______________

(Ф.И.О. студента полностью)
3 курса , 319у группы
Направление подготовки : 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Физическая культура" и "Безопасность жизнедеятельности"
База прохождения практики ________производственная__________________


Сроки прохождения практики с «___» ______ 2022 г. по «___» _________ 2022г.

Методист базы практики ______________________________________________

Ф.И.О. ( должность), (подпись)
Закрепленный класс 7___________________________________________________

Методист кафедры ТувГУ _______________________________________________________

Ф.И.О. (подпись)
_______________________________________

(оценка за практику)


Директор организации: Салчак Адыгжы Маадырович

МП (Ф.И.О. полностью)

Кызыл-2022г.

ПАМЯТКА

студенту—практиканту
Во время практики студент обязан:

  • подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики;

  • выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов;

  • изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики;

  • выполнять все задания, предусмотренные программой практики, для этого необходимо 1 день в неделю упражняться в выполнении заданий практики и участвовать в занятиях, проводимых методистами учебного заведения и базы практики;

  • тщательно готовиться к проведению каждого занятия. В процессе подготовки разрабатывается технологическая карта (план-конспект), который представляется для утверждения методисту до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен, к проведению занятия.


По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражаю­щую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положи­тельная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку.

Отчет по практике студент представляет методисту ТувГУ и методисту ба­зы. Общую оценку за практику выставляет методист ТувГУ, обсуждая ее с мето­дистом базы, учитывая активность студента, отношение к практике, степень ов­ладения профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень теоре­тической и практической подготовленности, качество отчетной документации.

Дневник-отчет студента включает:

  1. Индивидуальный план работы.

  2. Список учащихся закрепленного класса

  3. Педагогическую характеристику класса

  4. Анализ урока физической культуры (1)

  5. 2 разработка внеклассного спортивно-массового мероприятия

  6. 8 контрольных уроков (с оценкой методиста базы и методиста ТувГУ

  7. Отзыв с места практики (заверенная подписью и печатью).

  8. Самопрезентация о прохождении практики



Ознакомлен студент ______________________(подпись)

Методист практики _____________________(подпись)
«_____» __________20______г.


Индивидуальный план работы


Содержание работы

Сроки

выполнения




1. Организационно-ознакомительная работа

  1. Участие в вводной конференции. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики.

  2. Разработка индивидуального плана работы на период практики.

  3. Участие в еженедельных собраниях бригады.

  4. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики.

  5. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся».

  6. Беседа с заведующим учебной частью «Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации».

' 7. Беседа с классом «Проблема класса, работа с учениками и родителями».

8. Беседа с учителем физкультуры «Особенности учебного процесса и состав прикрепленного класса».

9. Изучение документов, регламентирующих работу базы практи­ки.

10.Инструктаж методиста базы.

11Участие в итоговом отчете.
2. Методическая работа


  1. Изучение программы практики.

  2. Разработка плана-графика практики.

2. Разработка рабочего плана на период практики.

3. Наблюдение показательных занятий в классах

4. Разработка планов-конспектов уроков.

5. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий
различной направленности:

  • с акцентом на обучение,

  • с акцентом на воспитание физических качеств.

  1. Наблюдение и анализ занятий







3. Учебная работа

  1. Проведение в качестве помощника классного руководителя • в классе

  2. Проведение в качестве учителя физической культуры к основной части заня­тий, направленных:

• на обучение двигательным действиям,

• на воспитание физических качеств.

4. Проведение зачетного урока.

5.Тестирование уровня подготовленности класса и анализ полученных данных.


  1. Воспитательная работа


1.Беседа с учителем, «Задачи, организация и план воспитательной ра­боты в классе».

2. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе.

3. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся для написания характеристики на него.

4. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы базы практики:________________________________________________________________

5. Спортивно-массовая работа

1.Участие в соревновании в качестве судьи, представителя или руко­водителя команды.

6. Научно-исследовательская работа
1.Сбор информации для дипломной работы на тему: __________ ________________________________________________________________________
2.Доклад на итоговой конференции на тему:______________________ _________________________________________________________________________





ПРОВОДИМЫЕ УРОКИ СТУДЕНТОМ ЗА ПЕРИОД ПРАКТИКИ


п/п

Тема урока

Оценка

Подпись учителя

1

«Здоровый образ жизни и профилактика утомления»






2

«Волейбол. Освоение техника приема, передачи и подачи мяча»






3

«Легкая атлетика»






3

«Двигательная активность и закаливание организма – необходимые условия укрепления здоровья»






4

«Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках »






5

«Техника прыжка в длину с места»






6

Спортивные игры. Прием мяча снизу двумя руками на месте. Прыжки через скакалку.






7

«Веселый старт»






8

Баскетбол. Совершенствование техники ведения и броска мяча






9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22










СПИСОК УЧАЩИХСЯ ЗАКРЕПЛЕННОГО КЛАССА


п/п

Ф.И.О.

Класс

Достижения

1









2









3









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









ХАРАКТЕРИСТИКА НА КЛАСС

Баян-Талинская СОШ __ класс

Классный руководитель: ___________________________
Староста:________________________________________
Зам старосты:_____________________________________
Физорг:__________________________________________
Культмассовик:___________________________________
Учебный сектор: __________________________________
В классе учится __ учеников: __ девочек и __ мальчиков. Общая успеваемость класса – выше среднего Ребята вместе учатся с 1 класса. Коллектив дружный, сплоченный.

Урок физкультуры посещают __ ребят. Общее физическое развитие у детей соответствует их возрасту, не наблюдается отставания в развитии.

В классе предпочитают в основном виды деятельности как: познание и общение. Интерес у учащихся средний. Классный руководитель пользуется доверием и уважением. Все ее очень любят.

Класс активно участвует во всех внутришкольных мероприятиях, проводит много классных часов и родительских собраний. Тема этих классных часов разнообразна, от проведения мероприятий до культурно-массового отдыха. Посещаемость родительских собраний – активное.

Положительными сторонами класса является: много спортсменов, учебная успеваемость, активность класса. Отрицательный момент- некоторые дети безответственны.

Пришел к выводу, что класс в основном проявляет положительные качества и формы поведения (трудолюбие, уважение к старшим, дисциплинированность и самостоятельность). В общественной жизни школы класс, имеет не последнее место, этим самым показывает себя с наилучшей стороны.


Подпись учителя физической культуры____________________________ Дата______________



ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ

Волейбол
(наименование соревнований, вид спорта)

Задачи соревнования:
1. воспитание патриотизма и высоких моральных качеств

2. Выявление сильнейших команд по волейболу МБОУ Баян-Талинской СОШ

3. Воспитание целеустремленности в достижении положительных результатов.

Сроки и место пров

Руководство соревнования: Общее руководство соревнования осуществляется физруком МБОУ Баян-Талинская СОШ и практиканта.

Главный судья соревнований ______________

Участники соревнования: К соревнованиям допускаются ребята, МБОУ Баян-Талинская СОШ. Состав команды 6 человек + 6 запасных участников. В соревнованиях принимает участие старшая возрастная группа: и младше (на момент соревнований не старше 16 лет). Команда вожатых, воспитателей, тренеров и педагогов - выступает и соревнуется с

детской командой-победительницей в соревнованиях по волейболу. От класса допускается не более одной команды.

Каждая команда должна иметь: спортивную форму (желательно единую). Капитаны должны иметь отличительный знак. Команду – участницу спортивных игр по волейболу всегда сопровождает классный руководитель.

Программа соревнования: Соревнования по волейболу проходят по упрощенным правилам.

Продолжительность игры 2 тайма до 25 очков, третий тайм до 15-ти очков, при счете 8:_

одной из команд происходит смена полей. Игра продолжается до двух побед одной из

команд.

Финальные игры – 4 тайма до 25 очков. 5 тайм до 15 очков, при счете 8:_ одной из

команд происходит смена полей. Игра продолжается до трех побед одной из команд.

Определение победителей: Предварительные игры проводятся в подгруппах (в зависимости от количества заявившихся команд) по круговой системе. Финальные игры по волейболу проходят по олимпийской системе зачета.

Команде присуждается техническое поражение в случаях:

- опоздание на игру более чем на 15 минут;

- неявка на игру без предупреждения и уважительной причины;

- наличие в команде участника, не соответствующего определенной возрастной

группе или не являющегося зеркаленком;

- при нахождении на поле менее трех игроков;