ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» |
Кафедра теоретических основ физической культуры | |
Дневник-отчет |
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
________ Ооржак Сайын –оол Гасанович_______________
(Ф.И.О. студента полностью)
3 курса , 319у группы
Направление подготовки : 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Физическая культура" и "Безопасность жизнедеятельности"
База прохождения практики ________производственная__________________
Сроки прохождения практики с «___» ______ 2022 г. по «___» _________ 2022г.
Методист базы практики ______________________________________________
Ф.И.О. ( должность), (подпись)
Закрепленный класс 7___________________________________________________
Методист кафедры ТувГУ _______________________________________________________
Ф.И.О. (подпись)
_______________________________________
(оценка за практику)
Директор организации: Салчак Адыгжы Маадырович
МП (Ф.И.О. полностью)
Кызыл-2022г.
ПАМЯТКА
студенту—практиканту
Во время практики студент обязан:
-
подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики; -
выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов; -
изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики; -
выполнять все задания, предусмотренные программой практики, для этого необходимо 1 день в неделю упражняться в выполнении заданий практики и участвовать в занятиях, проводимых методистами учебного заведения и базы практики; -
тщательно готовиться к проведению каждого занятия. В процессе подготовки разрабатывается технологическая карта (план-конспект), который представляется для утверждения методисту до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен, к проведению занятия.
По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку.
Отчет по практике студент представляет методисту ТувГУ и методисту базы. Общую оценку за практику выставляет методист ТувГУ, обсуждая ее с методистом базы, учитывая активность студента, отношение к практике, степень овладения профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень теоретической и практической подготовленности, качество отчетной документации.
Дневник-отчет студента включает:
-
Индивидуальный план работы. -
Список учащихся закрепленного класса -
Педагогическую характеристику класса -
Анализ урока физической культуры (1) -
2 разработка внеклассного спортивно-массового мероприятия -
8 контрольных уроков (с оценкой методиста базы и методиста ТувГУ -
Отзыв с места практики (заверенная подписью и печатью). -
Самопрезентация о прохождении практики
Ознакомлен студент ______________________(подпись)
Методист практики _____________________(подпись)
«_____» __________20______г.
Индивидуальный план работы
Содержание работы | Сроки выполнения | | |
1. Организационно-ознакомительная работа
' 7. Беседа с классом «Проблема класса, работа с учениками и родителями». 8. Беседа с учителем физкультуры «Особенности учебного процесса и состав прикрепленного класса». 9. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 10.Инструктаж методиста базы. 11Участие в итоговом отчете. 2. Методическая работа
2. Разработка рабочего плана на период практики. 3. Наблюдение показательных занятий в классах 4. Разработка планов-конспектов уроков. 5. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий различной направленности:
| | | |
3. Учебная работа
• на обучение двигательным действиям, • на воспитание физических качеств. 4. Проведение зачетного урока. 5.Тестирование уровня подготовленности класса и анализ полученных данных.
1.Беседа с учителем, «Задачи, организация и план воспитательной работы в классе». 2. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе. 3. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся для написания характеристики на него. 4. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы базы практики:________________________________________________________________ 5. Спортивно-массовая работа 1.Участие в соревновании в качестве судьи, представителя или руководителя команды. 6. Научно-исследовательская работа 1.Сбор информации для дипломной работы на тему: __________ ________________________________________________________________________ 2.Доклад на итоговой конференции на тему:______________________ _________________________________________________________________________ | |
ПРОВОДИМЫЕ УРОКИ СТУДЕНТОМ ЗА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
№ п/п | Тема урока | Оценка | Подпись учителя |
1 | «Здоровый образ жизни и профилактика утомления» | | |
2 | «Волейбол. Освоение техника приема, передачи и подачи мяча» | | |
3 | «Легкая атлетика» | | |
3 | «Двигательная активность и закаливание организма – необходимые условия укрепления здоровья» | | |
4 | «Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках » | | |
5 | «Техника прыжка в длину с места» | | |
6 | Спортивные игры. Прием мяча снизу двумя руками на месте. Прыжки через скакалку. | | |
7 | «Веселый старт» | | |
8 | Баскетбол. Совершенствование техники ведения и броска мяча | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ ЗАКРЕПЛЕННОГО КЛАССА
№ п/п | Ф.И.О. | Класс | Достижения |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
ХАРАКТЕРИСТИКА НА КЛАСС
Баян-Талинская СОШ __ класс
Классный руководитель: ___________________________
Староста:________________________________________
Зам старосты:_____________________________________
Физорг:__________________________________________
Культмассовик:___________________________________
Учебный сектор: __________________________________
В классе учится __ учеников: __ девочек и __ мальчиков. Общая успеваемость класса – выше среднего Ребята вместе учатся с 1 класса. Коллектив дружный, сплоченный.
Урок физкультуры посещают __ ребят. Общее физическое развитие у детей соответствует их возрасту, не наблюдается отставания в развитии.
В классе предпочитают в основном виды деятельности как: познание и общение. Интерес у учащихся средний. Классный руководитель пользуется доверием и уважением. Все ее очень любят.
Класс активно участвует во всех внутришкольных мероприятиях, проводит много классных часов и родительских собраний. Тема этих классных часов разнообразна, от проведения мероприятий до культурно-массового отдыха. Посещаемость родительских собраний – активное.
Положительными сторонами класса является: много спортсменов, учебная успеваемость, активность класса. Отрицательный момент- некоторые дети безответственны.
Пришел к выводу, что класс в основном проявляет положительные качества и формы поведения (трудолюбие, уважение к старшим, дисциплинированность и самостоятельность). В общественной жизни школы класс, имеет не последнее место, этим самым показывает себя с наилучшей стороны.
Подпись учителя физической культуры____________________________ Дата______________
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ
Волейбол
(наименование соревнований, вид спорта)
Задачи соревнования:
1. воспитание патриотизма и высоких моральных качеств
2. Выявление сильнейших команд по волейболу МБОУ Баян-Талинской СОШ
3. Воспитание целеустремленности в достижении положительных результатов.
Сроки и место пров
Руководство соревнования: Общее руководство соревнования осуществляется физруком МБОУ Баян-Талинская СОШ и практиканта.
Главный судья соревнований ______________
Участники соревнования: К соревнованиям допускаются ребята, МБОУ Баян-Талинская СОШ. Состав команды 6 человек + 6 запасных участников. В соревнованиях принимает участие старшая возрастная группа: и младше (на момент соревнований не старше 16 лет). Команда вожатых, воспитателей, тренеров и педагогов - выступает и соревнуется с
детской командой-победительницей в соревнованиях по волейболу. От класса допускается не более одной команды.
Каждая команда должна иметь: спортивную форму (желательно единую). Капитаны должны иметь отличительный знак. Команду – участницу спортивных игр по волейболу всегда сопровождает классный руководитель.
Программа соревнования: Соревнования по волейболу проходят по упрощенным правилам.
Продолжительность игры 2 тайма до 25 очков, третий тайм до 15-ти очков, при счете 8:_
одной из команд происходит смена полей. Игра продолжается до двух побед одной из
команд.
Финальные игры – 4 тайма до 25 очков. 5 тайм до 15 очков, при счете 8:_ одной из
команд происходит смена полей. Игра продолжается до трех побед одной из команд.
Определение победителей: Предварительные игры проводятся в подгруппах (в зависимости от количества заявившихся команд) по круговой системе. Финальные игры по волейболу проходят по олимпийской системе зачета.
Команде присуждается техническое поражение в случаях:
- опоздание на игру более чем на 15 минут;
- неявка на игру без предупреждения и уважительной причины;
- наличие в команде участника, не соответствующего определенной возрастной
группе или не являющегося зеркаленком;
- при нахождении на поле менее трех игроков;