ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры можно разделит на грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков. Грамматические игры, способствуют овладению грамматическим материалом, что создает возможность для перехода к активной речи учащихся.

Основная цель коммуникативных игр состоит в организации неподготовленной коммуникации.

Основной акцент в коммуникативной игре делается на успешную коммуникацию. Коммуникативную игру следует использовать на заранее отработанном и доведенном до автоматизма языковом материале.

Коммуникативная игра способствует интенсивной языковой практике, создает контакт, на основании которого язык усваивается более осмысленно, и, кроме того, является диагностическим инструментом для учителя. Моделирование ситуаций общения на уроках развивает коммуникативные навыки младших школьников.

Таким образом, можно рассматривать игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущим ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.

What’s There In My Bag Today?

Для проведения игры учитель вместе с учащимися готовит набор предметов (или картинки с изображениями предметов), которые могут находиться в чьем-либо портфелю. Отбор предметов должен соответствовать реальному запасу лексики учащихся того или иного класса. Водящий, который заранее ознакомлен с содержимым портфеля, обращается к классу с вопросом:''What’s there in my bag today?'' (What have I got in my bag today?)

Учащиеся по очереди отвечают:

There is an apple in your bag.

There is a handkerchief in your bag.

There is a sandwich in your bag.

Если отвечающий угадал предмет, водящий вынимает его (или картинку) из портфеля и подтверждает:”Yes, there’s an apple in my bag today”.

Если же играющий не угадал предмет, водящий отвечает: ”No, there isn’t an apple in my bag today”.

За каждый правильный ответ учащиеся получают очко. Водящий выполняет свои обязанности до тех пор, пока не будут названы все предметы, находящиеся в портфеле.

Состав предложений, которые произносят учащиеся, может быть несколько усложнен, например:

-There is a small book in your bag, isn’t there, Pete?

-Yes, there is …. (No, there isn’t …)


Вся деятельность учителя, работающего с младшими школьниками, нацелена на повышение мотивации учащихся к изучению английского языка, к познанию другой культуры, на развитие творческих способностей в процессе активно-познавательной деятельности.

После практики в лагере я определила для себя сильные стороны и точки роста.

Сильные стороны:

  1. Организационные навыки: организовывать детей я умею; я могу привлечь взрослых: коллег, родителей.

  2. Речевые способности: четко, образно и информативно выражать свои мысли.

  3. Навыки общения: вместе с ребенком разобраться в сложной ситуации, поддержать его. Требовательность, тактичность, (я могу добиться авторитета среди детей, вдохновляй своим примером).

  4. Рефлексивные способности: предвидеть последствия ваших действий.

  5. Личные способности: я люблю детей. Я могу быть общительной, наблюдательной , внимательной, дисциплинированной, ответственной.

Точки роста:

  1. Отработать педагогически правильную речь.

  2. Научиться развивать у детей стремление к улучшению положительных качеств характера.

  3. Уделять больше внимания индивидуальным качествам детей (научиться быть ближе к детям).

  4. Научиться лучше планировать время занятий (не вмешиваться и меньше импровизировать).

  5. Углубляйте свои знания (изучая методическую и энциклопедическую литературу, а также первоисточники).

  6. Получать советы и рекомендации от опытных учителей (развивать навыки работы с детьми и взрослыми, находить новые решения педагогических ситуаций).


Библиографический список

    1. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам М.: Просвещение, 1991,-222 с

    2. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании М.: Школьные технологии-2004-№5-98с

    3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению- М.: Просвещение ,1991

    4. Эстетическое воспитание как метод обучения иностранному языку/ Английский язык. Приложение к газете Первое сентября №19. 2006- 34-35с