Файл: Бланк выполнения задания 1 Сущностные характеристики педагогических технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк выполнения задания 1
Сущностные характеристики педагогических технологий
№ п/п | Слайды «Сущность и специфика волонтерской деятельности» | Сущность и содержание компонента (сопроводительная речь к слайду) | |
1 | | Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение. | |
2 | | Добровольность, бескорыстность, социальная направленность - три основных составляющих волонтёрского труда, обуславливающие его специфику. Добровольческий труд мало изучен с позиций отечественной социологии. Имеется три основных традиции изучения добровольческого труда. Волонтёрский труд рассматривается в контексте христианской традиции, как неотъемлемый аспект религиозной жизни. Также волонтёрский труд рассматривается с точки зрения марксистской идеологии как необходимый элемент для построения социалистического, следовательно, коммунистического общества. Ещё одним методом изучения добровольческого труда является рассмотрение его сквозь призму социальной модели общества. Если воспользоваться данным методом, то волонтёрский труд будет определяться как фундамент построения гражданского общества | |
3 | | Волонтёрская (добровольческая) деятельность может включать в себя такие виды общественно полезной деятельности, как: -посадка цветов, газонов, кустов и деревьев; -помощь таким социальным категориям граждан как: престарелые, беспризорные дети, молодёжь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), мигранты, беженцы, бывшие заключённые и другие; -благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц; -помощь животным, добровольная помощь зоопаркам и заповедникам; -просветительские беседы, направленные на профилактику наркомании, СПИДа, подростковой преступности; -благотворительные концерты и театральные выступления; -экологические марши, уборка мусора и загрязнений; -пропаганда здорового образа жизни. Все начинается с идеи помогать кому-либо, желания или необходимости сделать так же, как у кого-то и осознания того, что на реализацию всего этого не хватает человеческих ресурсов. | |
4 | |
содействие в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности | |
| | Волонтерская деятельность способствует изменению мировоззрения самих людей и тех, кто рядом, и приносит пользу, как государству, так и самим волонтерам, которые посредством волонтерской деятельности развивают свои умения и навыки, удовлетворяют потребность в общении и самоуважении. Люди осознают свою полезность и нужность, получают благодарность за свой труд, развивают в себе важные личностные качества, на деле следуют своим моральным принципам и открывают более духовную сторону жизни. Волонтерская деятельность - это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение. |
Бланк выполнения задания 2
Современные образовательные технологии в условиях ФГОС.
Технологии личностно-ориентированного обучения
№ п/п | Технология личностно-ориентированного обучения | Сущность технологии |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Бланк выполнения задания 3
Современные образовательные технологии в условиях ФГОС.
Основная часть доклада объемом 6–8 страниц печатного текста
Список использованной литературы
1.
2.
3.
…