ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


П
о школе 100 % охват программами внеурочной деятельности, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом.

Дети, посещающие курсы внеурочной деятельности, активно и результативно принимают участие в общешкольных мероприятиях:

  • творческих выставках: рисунков «До свидания, лето. Здравствуй, осень!», «В здоровом теле здоровый дух!», ко дню народного единства «Стране будем верны всей душой», ко Дню героев Отечества, ко дню Конституции РФ, к Новому году, игрушки из вторсырья «Подарки для елки»;

  • акциях: «Добрая суббота», «Чистый четверг», «Культурный марафон», «Цветы для мамы», подарки - букеты для мамы (3D моделирование), «Просто о законах», «День Конституции», КТД «Мастерская Деда Мороза», экологическая акция «Сдай батарейку - сохрани природу», уроки доброты и вежливости, «Расскажи о герое», «Помнить нельзя забыть» - а где запятую поставишь ты?», «Помоги ветерану» (волонтеры);

  • праздниках: День знаний, День Учителя, День Матери, «Здравствуй, Новый год!», ит.д.

  • тематических предметных неделях;

  • спортивных мероприятиях: игры- лекции «Здоровое питание», «Веселые старты», спортивные соревнования, спортивные игры в пионербол, баскетбол, волейбол, военно-спортивные игры, эстафеты, спартакиады и т.д.

-выставках фотографий «Я и мой папа», «Памятки природы сквозь объектив», «Забыть не имеем право», «Мой домашний питомец» и т.д.

Вывод: обучающиеся на занятиях курсов внеурочной деятельности мотивированы на достижение планируемых результатов. Формы проведения занятий: аудиторная 50%, внеаудиторная 50%. Содержание занятий соответствует возрастным особенностям учеников, технологии занятий работают на образовательный результат.


  1. Модуль «Самоуправление» инвариантный

С целью привлечения каждого школьника в общие дела, общий поиск и творчество, обеспечивающие развитие его самостоятельности в принятии решения для достижения общественно значимых целей, в школе самоуправление выстраивается по трём уровням: классное. общешкольное, Управляющий совет школы.


В первом полугодии 2022-2023 учебном году:

  • проведено 5 заседаний республики ШКИД,

-7 сборов председателей 5-11 классов,

  • 6 сборов редколлегии 5-11 классов,

-оформлено 3 выпуска газеты «Колючка».

Членами республики ШКИД проведено:

-Выборы президента

-Выборы Совета ШКИД

-3Рейда по проверке дневников, учебников, внешнего вида

-обсуждение планов работы по реализации календарного тематического планирования (проведение мероприятий к 1 сентября «Здравствуй, школа!», К мероприятиям Дню Конституции Российской Федерации; «Флаг Российской Федерации» о проведении праздничной славной даты ВС РФ - Дня Героев Отечества; о проведении КТД “Мастерская Деда Мороза», и др.).

-проведение новогодних сценариев для учащихся 5-11 классов.

-организованы и проведены игры на переменах для малышей, игры на свежем воздухе и т.д.

Участие в акция по модельному плану воспитания:

Акция «Спасибо за заботу»

Акция «Спасибо учитель»

Акция «Письмо солдату»

Акция «Мать солдата»

Акция «Самая красивая новогодняя открытка семье защитника отечества»

В 2021 г. Школа начала работать по направлениям РДШ. В результате чего решаются следующие задачи содержательной, организационной, информационной и личностно­ориентированной направленности.


Содержательные:

  • организация мероприятий по направлению деятельности РДШ;

  • организация и проведение всероссийских Дней единых действий;

  • организация участия участников РДШ в мероприятиях местных и региональных отделений РДШ, а также во всероссийских проектах и мероприятиях РДШ.

  1. Организационные:

  • ведение реестра участников первичного отделения РДШ;

  • стратегическое планирование деятельности первичного отделения РДШ;

  • составление отчетной и аналитической документации.

  1. Информационные:

  • проведение информационной кампании о деятельности РДШ в СМИ;

  • организация работы в социальных сетях;

  • информирование потенциальных участников о возможности принять участие в проектах и мероприятиях РДШ на первичном, местном, региональном и федеральном уровнях.

  1. Личностно-ориентированные:

  • раскрытие творческого потенциала участников РДШ;

  • создание условий для самопознания, самоопределения, самореализации,

самосовершенствования участников РДШ;

  • формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству.

  1. Модуль «Профориентация» инвариантный

С целью оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, выработки у школьников сознательного отношения к труду, профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда, в школе активно проводятся мероприятия по данному направлению. Направления работы:

  • формирование положительного отношения учащихся к труду;

  • осуществление профессионального информирования школьников (о профессиях, о рынке труда, об учреждениях, где можно получить специальность);

-изучение профессиональных планов школьников выпускных классов;



  • выявление структуры интересов и склонностей учащихся;

  • проведение профконсультаций школьников;

  • осуществление психофизиологической диагностики способностей;

  • проведение работы с родителями о выборе профессии их детьми;

  • проведение экскурсий на предприятия, в организации города.

Мероприятия проводятся классными руководителями, психологом, заместителем директора по ВР:

-Организация профильного обучения в старшем звене(профили обучения, социальная практика)

-Организация предпрофильной подготовки(курс «Твоя профессиональная карьера», курсы по выбору, профессиональные пробы)

-Оформление кабинета, уголка по профориентации: "Твоя профессиональная карьера". "В мире профессий" "Слагаемые выбора профессии"."Куда пойти учиться".

-Цикл кл.часов «Известные люди нашего района»

- в рамках реализации модельного плана воспитания Вернисаж рисунков «Кем я вижу себя в будущем» (1-4 класс)

-Участие в Неделе труда и профориентации «Семь шагов в профессию»

-Проведение тематических классных часов по профориентации

-Дни открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах

-Участие в программах, направленных на реализацию национальных проектов: «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее», «Большая перемена».

-Организовать проведение классных родительских собраний по вопросам профориентационной работы «Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования»

-Создание экспериментальных «рабочих мест», социальных практик для организации «социальных проб» и «социальных практик» старшеклассников

-Организация тестирования и анкетирования уч-ся с целью выявления профнаправленностни

-Конкурс эссе «Профессии, которые мы выбираем»

-Часы профориентации

-Встречи с выпускниками школы, успешными в своих профессиях.

-Индивидуальные консультации родителей по вопросам профессионального определении их ребёнка .

По сравнению с 2021-2022г работа по этому направлению выполнена на 20% больше.
6.Модуль «Взаимодействие с родителями» инвариантный

С целью создания условий для разнообразия форм взаимодействия и сотрудничества школы и родителей, повышения ответственности родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересованности их в
положительном результате образовательного процесса, содействии повышению авторитета родителей в семье, в школе налажено тесное сотрудничество с родителями учащихся.


Направления

работы

Проведённые мероприятия

Информационно­просветительское:

Родительские лектории «Ваш ребёнок пошёл в 1 класс», «Ваш ребёнок пошёл в 5 класс»; классные родительские собрания «Планирование работы на 2020-2021 учебный год»,

«Беседа с родителями 9,11 классов «ОГЭ», «ЕГЭ-2022», «Как общаться с подростком», «О безопасном поведении детей и подростков на улице, в школе, общественном месте», «Итоговое сочинение. Подготовка и проведение», «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Информация по правонарушениям среди несовершеннолетних »; общешкольные родительские собрания «О дополнительном образовании учащихся. «Порядок проведения ГИА», «Профилактика асоциальных явлений среди молодёжи»; индивидуальные консультации классного руководителя, администрации по вопросам воспитания учащихся, диагностические исследования

Организационно - деятельностное

Заседания Управляющего Совета школы, Совета профилактики правонарушений среди обучающихся, организация рейдов совместно сотрудниками ПДН в социально неблагополучные семьи, оказание спонсорской помощи школы, привлечение родителей к организации кружковой работы в школе, анкетирование родителей «Адаптация детей к обучению в школе», «Изучения мнения родителей (законных представителей) учащихся о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями»; участие родителей в проведении районного семинара по воспитательной работе

Творческое

Организация совместных классно-семейных праздников, выездных экскурсий, участие в проектной деятельности





Проблема. Не проведено анкетирование родителей «Изучения мнения родителей (законных представителей) учащихся о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями».

Решение. Провести во втором полугодии 2021-2022 учебном году анкетирование родителей учащихся «Изучения мнения родителей (законных представителей) учащихся о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями».
Классными руководителями по каждому направлению за 1 полугодие проведена следующая работа:

Профилактика асоциального поведения.

-Участие в операции «Подросток»

-Тематические классные часы по правовому просвещению

-Организация и проведение месячника «Внимание, дети!»

-Проведение курса занятий «По формированию законопослушного поведения и профилактики саморазрушительного поведения несовершеннолетних» в группах 1-4 класс, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы

-Цикл кл.часов «День Конституции РФ»

Профилактика экстремизма в детской и подростковой среде.
-викторина «Право и закон»

-обеспечена система контентной фильтрации школьного сайта в сети «Интернет» на наличие экстремистского характера

-Ведение курса ОРКиСЭ

-Уроки дружбы «Мы-граждане России»

-Цикл классных часов «Мы-россияне»(посвященные празднованию Дня народного единства
Профилактика наркомании и употребления ПАВ.

-Декадник по борьбе со СПИДом»

-Акция «Красная лента»

-Цикл бесед для родителей «Школа, семья и психическое здоровье обучающихся»

-Организована работа «Телефона доверия»для обучающихся

-Цикл бесед для обучающихся:«Как важно быть защищенным»
Профилактика суицидального поведения детей и подростков.

-Организована «Горячая линия» по выявлению жестокого обращения, сексуального насилия над детьми и подростками

-проводится комплекса диагностических мероприятий по выявлению подростков