Файл: Урока предмет Английский язык Тема урока урок повторения и систематизации знаний по теме "School subjects". "Что нельзя делать на уроках" Класс 6 Цель урока.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2
Брянцева Светлана Анатольевна
учитель английского языка
МКОУ “Троицкая СОШ № 62”
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Английский язык
Тема урока: урок повторения и систематизации знаний по теме: “School subjects”. “Что нельзя делать на уроках”
Класс: 6
Цель урока:
Практические:
- совершенствование лексических навыков по теме;
- способствовать формированию грамотного финансового поведения;
2) Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности
(монологическая, диалогическая речь)
3) Образовательные:
- обеспечить в ходе урока повторение лексики предыдущей темы, а также усвоение нового материала.
4) Воспитательные:
- воспитать инициативность, активность, доброжелательность, уважение друг к другу.
Предметные
В говорении:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью);
В чтении:
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
- окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информа-
- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содер-
- жание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опус-
- кая второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
- в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Межпредметных и межнаучных связей
Социокультурная компетенция:
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише,
наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция:


- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса,
словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками,
двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
В эстетической сфере:
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Задачи:
Развивающий аспект: развивать мышление, память, речь и внимание,
формирование грамотного финансового поведения.
Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи;
Учебный аспект:
- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи;
- развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная (самостоятельная)
Межпредметные связи: русский язык, обществознание, финансовая грамотность

Наглядность: раздаточный материал, презентация, видео или аудио.
Оборудование: компьютер, медиапроектор.
Этап урока
Название пед.
технологии
Название приема
Описание приема
Применение приема
Как сформировать УУД
Что делает учитель и ученики на уроке
Чему ученики научатся
УУД
Ориентировоч ная основа действий,
чтобы сформировать
УУД
Организационны й Мотивация.
Информационно-к оммуникативные технологии
Беседа.
Удивляй
Учитель находит угол зрения, при котором даже обыденное становиться удивительн ым.
Учитель приносит предмет коммуникат ивные общеучебн ые создание ситуации
“удивляй”
Приветству ет учеников,
создает атмосферу иноязычног о общения.
Приветствуют учителя,
отвечают на вопросы,
включаются в речевую деятельность формирование вести диалог - побуждение
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся
Игровая технология
Практичност ь теории
Фронтальны й опрос
Введение в теорию учитель осуществля ет через практическ ую задачу,
полезность решения которой очевидна
Обучающиеся выполняют задание
“Найди пару”
общеучебн ые предложить обучающимся выполнить интерактивно е задание на интерактивно й доске
Контролиру ет правильнос ть ответов выполняют игру формирования умения постановки целей и задач урока
Актуализация знаний,
полученных на предыдущих
Педагогика сотрудничества
Групповая работа
Точка зрения
Участники:
оппоненты
– группы учеников,
отстаиваю
ПР.:
сталкиваются мнения обучающихся,
взглядов на регулятивн ые
Введение в тему урока

формулировк
Создает эмоциональ ный предлагают варианты темы урока
Воспринима ть на слух и понимать основное содержание

занятиях.
Целеполагание.
щие ту или иную точку зрения,
наблюдател и – учитель и несколько помощнико в
одну проблему.
а темы учащимися.
Аудирование настрой.
Направляет учащихся на формулиров ку темы урока звучащих до
1,5
мин.
несложных адаптирован ных аутентичны х текстов
Обобщение и систематизация знаний
Технология развивающего мышления
Тихий опрос
Логическая цепочка
Беседа с одним или нескольким и
учениками происходит полушепот ом, в то время как класс занят другим делом.
Учащиеся получают лист с фразами.
Их необходимо выстроить в цепочку с причинно-с ледственно й связью.
Чтобы каждая предыдуща я фразы была причиной последующ ей.
2. Записать
Отработка произношени я наиболее труднопроизн осимых звуков в английском языке познаватель ные соотнести между собой по какому-либо признаку
(строение-фун кция).
объединение с игрой “Найди пару”
Контролиру ет правильнос ть ответов,
корректируе т
звукопроизн ошение
Записывают дату, классная работа.
Записывают слова из словаря и их транскрипцию
(произношение)
, подчеркивают орфограммы
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Правильно писать изученные слова
в
логической последоват ельности понятия темы,
названия и обосновать их связь.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности информационно - коммуникативные технологии составь
Групповая работа.
Индивидуаль ная работа
Составляют мини-диало ги и проигрыва ют их в парах, по цепочке
Проверка знаний неправильных глаголов.
Диалогическа я речь общеучебн ые регулятивн ые логические коммуникат ивные
Повторение темы:
“Модальный глагол Can.
Could”
Говорение.
Помощь в выполнении задания и корректиров ка ответов.
Организаци я проверки.
Составляют мини-диалоги и проигрывают их в парах, по цепочке
Вести диалог-расс прос
(выражать
своё
отношение
к
обсуждаем
ым фактам
и событиям,
переходить
с
позиции
спрашиваю
щего
на
позицию
отвечающег
о
и
наоборот
Воспроизведени е на новом уровне
(переформулиро ванные вопросы).
технология критического мышления
Возвращение назад
Обращение к ранее изученному целью уточнения,
дополнения
,
установлен ия связей с новым материалом
Это прием способствует глубине и систематизац ии знаний.
общеучебн ые регулятивн ые логические
Выполнение интерактивног о задания
“What do you like best about your school?”
Чтение. p.20,
Ex.19
Помощь в выполнении задания и корректиров ка задания
Читают про себя текст,
воспроизводят
(создают,
заполняют пустоты) его в интерактивном задании
Читать про себя и
понимать с использован ием языковой, в том числе контекстуал ьной,
догадки основное содержание

адаптирован ных аутентичны х
текстов разных жанров и
стилей,
содержащих отдельные незнакомые слова
Физминутка
Здоровьесберегающие технологии выполнение физических упражнени й
интеграция с физической культурой общеразвив ающие выполнение заданий по теме: Глаголы демонстрац ия и корректиров ка выполнения задания выполнение заданий развитие физических умений и запоминание лексического материала
Обобщение и систематизация знаний.
Применение знаний и умений в новой ситуации
Личностно - ориентированное обучение
Технология мастерских
Творческая работа
(помоги себе!)
составлени е
монологиче ского высказыван ия
Письменна я речь.
Монолог p.21, Ex. 24
составление рассказов по заданным словам личностные
Используют модальный глагол в отрицательно й форме.
Помощь в выполнении задания и корректиров ка ответов.
Записывают свой текст в тетради на тему: “Что я не должен делать в школе?”
Создавать небольшое письменное высказывани е
Финансовое обучение
Самостоятел ьная работа.
Групповая работа
Расчет стоимости отправки письма другу финансовая грамотност ь
Рассчитывают стоимость отправки письма другу.
Обсуждение
Расчет стоимости отправки письма другу развитие финансовой грамотности
Контроль усвоения,
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Педагогика сотрудничества
Групповая,
парная работа
Сравнение с образцом.
организация парной проверки коммуникат ивные
(учебное сотрудниче ство)
логические создает ситуацию успеха
Контролир ует усвоение,
обсуждени е
допущенн
Меняются тетрадями,
проверяют работу друг друга,
выставляют
Развитие мотивации к овладению культурой активного использовани я словарей
общеучебн ые ых ошибок и их коррекция.
отметку на полях.
Проверяют лексические и грамматические ошибки,
количество предложений.
Домашнее задание проектная технология технология интегрированного обучения
Необычность
Учитель задает домашнее задание необычным способом устроить почту
(треугольники
- конверты)
общеучебн ые
Учитель задает домашнее задание необычным способом предлагает поиграть в почту
Контролир ует усвоение,
обсуждени е
допущенн ых ошибок и их коррекция.
Записывают домашнее задание в дневник, в тетрадь
Подведение итогов.
Рефлексия.
Личностно - ориентированное обучение
Индивидуаль ная работа
Самооценка с
использова нием
“Оценочног о листа”
предлагает проанализиро вать каждый вид деятельности и этап на уроке коммуникат ивные регулятивн ые личностные
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности
(достижение цели урока).
Заполняют
“Оценочный лист”
формирование навыков рефлексии