ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 2. Поиск источников и аннотации
Таблица 1 – Аннотированный список источников
№ | Электронный ресурс (автор, название, ссылка | Аннотация |
1 | Дочкин С.А., Кузнецова И. Ю. Цифровая трансформация профессиональной ориентации и профессионального самоопределения молодежи // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2020. №3 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-professionalnoy-orientatsii-i-professionalnogo-samoopredeleniya-molodezhi (дата обращения: 06.01.2023). | Цифровизация экономики страны, активное использование молодежью социальных сетей и сетевых сервисов, расширение возможностей программных платформ требуют изменений концептуальной определенности и коррекции обоснованности профессионального самоопределения и профессиональной ориентации. Исследование направлено на решение задач технологической обеспеченности механизмов реализации профессионального самоопределения и профессиональной ориентации молодежи в условиях цифровой модернизации экономики. |
2 | Ирина Станиславовна Стеблецова. Цифровая трансформация преподавателя в условиях современного образовательного процесса. http://sibupk.su/science/research/mconfer2021/1/ | В статье рассматриваются особенности изменения современного образования в условиях перехода общества к цифровой экономике. Дается основная характеристика процесса образования при цифровизации, описываются образовательные технологии, Используемые в условиях современного Образованияи их влияние на преподавание и обучение. Осуществляется сравнение традиционной и цифровой систем образования. Раскрываются ожидаемые результаты цифровизации образования, актуализируется необходимость цифровой трансформации преподавателя, предлагается перечень основных компетенций цифрового педагога. |
3 | Анна Валерьевна Муромцева. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации. http://library.lgaki.info:404/2019/ | В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие «презентация», рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на людей и рассмотрен процесс создания презентаций от самого замысла до непосредственного воплощения в жизнь. Она наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации информации, специальными приемами и наглядными примерами из жизни. |
4 | Паспорт стратегии Цифровая трансформация образования. https://docs.edu.gov.ru/document | Стратегия «Цифровая трансформация образования» на преодоление вызовов, стоящих перед системой образования, и создание условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, а также возможностей для повышения результативности обучения. Стратегия будет способствовать увеличению вложений в отечественные решения в сфере ИТ и достижению цифровой зрелости отрасли образования. |
5 | Краснова, Г. А. Электронное образование в эпоху цифровой трансформации : монография / Г. А. Краснова, Г. В. Можаева. — Томск : ТГУ, 2019. — 200 с. — ISBN 978-5-94621-813-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/148698 (дата обращения: 06.01.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей. | Книга посвящена развитию электронного образования в России и мире. Представлен анализ основных тенденций и факторов, влияющих на эффективность реализации электронного образования в мире, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую его функционирование. Определены основные факторы, влияющие на развитие электронного образования в России, представлены нормативно-правовая база электронного образования, а также национальные, институциональные и отраслевые инициативы. Развитие электронного образования рассмотрено в контексте решения проблем качества в высшем образовании. Для специалистов в области образования. |
Задание 3. Поиск необходимой информации в найденных источниках
-
Профессиональное самоопределение – осознанный выбор направления трудовой деятельности, которое осуществляется с пониманием ответственности за реализацию намеченного пути. -
Педагог должен владеть такими профессиональными компетенциями, как: управление цифровым учебным процессом на основе педагогического менеджмента, создание различных интерактивных образовательных ресурсов, целевое мотивированное использования эффективных инструментов дистанционного обучения, проведение мониторинга хода и результатов образовательного процесса, использование различных форм контроля учебных достижений учащихся; осуществление синхронного и асинхронного взаимодействия между участниками образовательного процесса, устанавление обратной связи и пр. -
Основные требования к тексту, размещаемому на слайдах. Размещение и начертание текста. 1. 1 Простота и стилевое единство текста (правило 3 оформления слайдов). Самое главное требование к тексту – он должен легко читаться и быть созданным в едином стиле. 2. При выборе шрифта следует добиваться максимальной выразительности передаваемой информации. -