Файл: Методика вариант 7 (биол).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Методика вариант 7 (биол)

  1. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)

Мышления

  1. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативное решение

Гибкость

  1. Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умением обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени

Концентрация

  1. Систематизация информации посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

Синтез

  1. Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

речь

  1. Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников

Ускоренное обучение

  1. Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является

они отводят больше времени на планирование, но быстрее приходят к реализации планов

Планируют долго, но реализуют быстрее всех

  1. Исследования специалистов –практиков направлены на

решение конкретной практической задачи

  1. Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

рабочая

  1. Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

познавательному потенциалу

  1. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом характерно для мышления

критическое


  1. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

планирование, преподавание, рефлексия

  1. Ключевая роль учителя при использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках заключается в обучении учеников=

безопасно использовать интернет

  1. Оценивание учения необходимо для

выставления отметок

15. На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы

высокого порядка

16. По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов

Низкого и высокого порядка

17. Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

когнитивный

18. Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети

быстро приходят к реализации планов

19. Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

Самооцениванию

20. Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

исключительно сильная воля