ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методика вариант 7 (биол)
-
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)
Мышления
-
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативное решение
Гибкость
-
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умением обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени
Концентрация
-
Систематизация информации посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей
Синтез
-
Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает
речь
-
Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников
Ускоренное обучение
-
Примером проявления критерия выявления талантливых и одаренных учеников «быстрота мышления» является
они отводят больше времени на планирование, но быстрее приходят к реализации планов
Планируют долго, но реализуют быстрее всех
-
Исследования специалистов –практиков направлены на
решение конкретной практической задачи
-
Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память
рабочая
-
Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря
познавательному потенциалу
-
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом характерно для мышления
критическое
-
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием
планирование, преподавание, рефлексия
-
Ключевая роль учителя при использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках заключается в обучении учеников=
безопасно использовать интернет
-
Оценивание учения необходимо для
выставления отметок
15. На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы
высокого порядка
16. По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов
Низкого и высокого порядка
17. Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности
когнитивный
18. Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети
быстро приходят к реализации планов
19. Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к
Самооцениванию
20. Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»
исключительно сильная воля