Файл: Конспект открытого урока по английскому языку (по фгос) в 4 Б классе Тема урока Food Now i know умк н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе ("Spotlight 4").docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 «Б» классе

Тема урока: «Food: Now I know»

УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight - 4")

Учитель: Степанова Виктория Витальевна

ГБОУ СОШ № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга

Тема урока: «Food: Now I know». Module 3 «Tasty treats!»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: повторение изученного языкового материала модуля 3 «Tasty treats!» и подготовка к выполнению модульного теста; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика.

Задачи урока:

1) Образовательные:

- активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся по темам: «Продукты», «Ёмкости», «Покупки в магазине»;

- активизировать и совершенствовать грамматический материал (наречия степени, модальный глагол may);

- развитие и совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, аудирования и говорения.

2) Развивающие:

- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

- развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения.

3) Воспитательные:

- развитие умения работать в коллективе и индивидуально;

- воспитывать интерес к многообразию средств английского языка,  культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемые результаты:

Предметные: коммуникативные умения (аудирование): воспринимать речь на слух в аудио- и видеозаписи.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения.


Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: проводить рефлексию.

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль.

Применяемые технологии: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие, технология оценивания учебных результатов, технология дифференцированного обучения.

Дидактические средства: учебник «Spotlight - 4», листы самооценки учеников «Student's Self-Assessment Form»(Приложение № 1), карточки с домашним заданием.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning, children!

C: Good morning

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's…


T: What day of the week is it today?

C: It's….


T: What's the weather like today?

C: It's…

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учеников.


Teacher: Now children look at the slide. What are we going to speak about today?



Teacher: You are right! We will revise the material on the topic «Food».


Задание на логическое мышление «Найди лишнее слово». Какая тема объединяет три слова в каждой цепочке?

Game «One odd word».



3. Фонетическая зарядка:

T: Look at the interactive board.



Задача обучающихся назвать звуки и прочитать слова с данными звуками. Работа идёт сначала в парах, затем учитель проверяет обучающихся.

4. Повторение лексики по теме "еда"



Fill in the missing letters.

На доске слайд с картинками продуктов, в словах пропущены буквы. Задача обучающихся поставить правильные буквы (интерактивная доска, дети пишут маркерами). Проверяет правильность написания ученик

, выбранный в качестве учителя.

5. Речевая разминка-“Answer me!”

Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы:

Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

6. Разгрузочная пауза-физкультминутка.



Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY

7. Объяснение нового материала "much, many, a lot"



На доске слайд. Учитель показывает на картинку с изображением помидора, морковки, яблока и гамбургера и считает (One tomato, two tomatoes…)

We can count tomatoes Учитель объясняет учащимся, что помидор – исчисляемое существительное, обращая внимание на слово «countable»

Затем обращает на другие картинки. Все пытаются посчитать, понимая, что это сделать невозможно. Таким образом дети приходят к выводу, что есть продукты, которые называются «uncountable»

На доске появляется следующий слайд, на котором изображено правило употребления слов «much, many, a lot of» Обучающиеся уже знакомы со знаками «-«, «+», «?» ( обозначения повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения) Дети сами выводят правило употребления « much, many, a lot of» в разных типах предложения (учитель направляет). Затем дети открывают тетради, пишут число и переносят правило в тетради.

На доске : « The (дата) of (месяц), (день недели»)



8. Разгрузочная пауза-физкультминутка для глаз.



9. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

10. Просмотр мультфильма

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=DGAb6QOaaKQ

Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

11. Рефлексия


Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?


Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?


(предоставить слово учащимся).

Teacher: Now please draw how you feel!



На доске слайд с тремя смайликами. Каждый ученик рисует в тетради один из смайликов, затем учитель просит поднять тетради и смотрит рисунки.

Выставление оценок ,благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением.