Файл: Псевдоинновациям т к. данные методы были реализованы в других операционных системах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа Бз20Э391
Студент
М.В. Шавадзе
МОСКВА 2023
Задание 1
Определите, к какому типу (базисные, улучшающие, псевдоинновации) относятся следующие инновации. Ответ поясните.
1. В 2015 г. корпорация Microsoft представила новую операционную систему Windows 10. По сравнению с существующими ранее продуктами отличительными особенностями являлись расширенные возможности пользователя, более развития система технологической защиты и безопасности, наличие голосового помощника возможность создания и переключения нескольких рабочих столов.
ОТВЕТ:
Данный пример относится к псевдоинновациям т.к. данные методы были реализованы в других операционных системах.
2. В 2006 г. компания Sony представила на рынке свой новый продукт – электронную книгу. Данная книга способна вмещать сотни текстов обычных книг. Полного заряда аккумулятора хватает на 7500 страниц, что в среднем соответствует 25 обычным книгам.
Зрительное напряжение при чтении такой книги не больше, чем при чтении обычной книги. Это достигается за счет того, что электронные чернила не светятся подобно LCD-монитору, т.к. здесь используются микрокапсулы, заполненные противоположно заряженными черными и белыми наночернилами, плавающими в жидкой среде.
Для того чтобы перевернуть страницу нужно всего лишь нажать специальную кнопку. В каждой микрокапсуле отрицательный заряд притягивает к поверхности книги белые наночастицы, а положительный заряд – черные наночастицы, таким образом формируются слова. Такое состояние сохраняется до следующего перелистывания.
ОТВЕТ:
Данный пример относится к базисному типу инноваций т.к. данные методы введены в новь и ни кем ранее не применялись, открывают перспективы дальнейшего развития данной отрасли.
3. В 2017 году компания Apple выпустила новый смартфон iPhone X. Данный смартфон получил стеклянный корпус, практически безрамочный OLED-дисплей Super Retina HD, систему фронтальных камер TrueDepth, сверхточную функцию сканирования лиц Face ID, поддержку быстрой и беспроводной зарядки, двойной L-образный аккумулятор.
ОТВЕТ:
Данный пример я бы отнес к улучшающему типу инноваций т.к. новая модель дополняет имеющиеся модели новыми функциями.
4. Главной новинкой компании Huawei на выставке IFA 2017 в Берлине стал флагманский процессор Kirin 970. Ключевым отличием Kirin 970 от предшественников и решений конкурентов является наличие выделенного блока Neural Processing Unit, отвечающего за всевозможные операции, связанные с нейронными сетями, машинным обучением, компьютерным зрением и прочим.
ОТВЕТ:
Данный пример я бы отнес к базисному типу инноваций т.к. ни когда ранее не было таковых разработок.
5. Телевизор LG G7 мало чем отличается от модели G6 прошлого года. Как отмечает производитель, здесь используется более яркая панель, как и во всех OLED моделях этого года. И еще другая система акустики, поддерживающая новый аудиоформат.
ОТВЕТ:
Данный пример я бы отнес к улучшающему типу инноваций т.к. новая модель дополняет имеющиеся модели новыми функциями.
Задание 2
Предложите новшество для улучшения образовательного процесса в высшем учебном заведении. Это может быть компьютерная технология, порядок составления расписания занятий, организация практических занятий, создание базы данных и т.д. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице.
Основные положения новшества | Содержание |
Название новшества | Образовательный процесс 1.0 |
Цель, которая должна быть достигнута | Систематизировать учебный процесс и контроль за его проведением, успеваемостью учеников, загруженностью преподавателей |
Краткое содержание предложения | Внедрение программного продукта |
Потребитель (для кого предназначено) | Учащиеся и педагоги, органы контроля за учебным процессом |
Суть новизны предложения | Создание электронного продукта позволяющего отслеживать присутствие, активность ученика, загруженность преподавателя, контролировать прохождение учебной программы |
Предполагаемый исполнитель | ИТ предприятие |
Порядок реализации проекта | Разработка программного продукта |
Необходимые ресурсы | Персональные ЭВМ, любые гаджеты |