ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды № 1 тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе № 1 для детей от 4 до 5 лет
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «____»_______20____ ж./г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/: Творчество.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/: «Рисование»
Тақырыбы/ Тема/: «Украшаем детский сад к празднику».
Мақсаты/ Цель/: Формирование эстетического вкуса у дощкольников на основе обучения способам изображения предметов и явлений окружающей действительности.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Вызвать интерес к созданию композиции из декоративно оформленных флажков.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать чувство формы, цвета и ритма.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать интерес к коллективной работе.
Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: Словесные, наглядные, практические.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: день рождение, подарки, пирог, украшения.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: флажок - жалау, подарок – сый.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: игрушка заяц, альбомные листы, кисти, краски.
Іс-әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешісінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно -побудительный | Игровая ситуация: Сюрпризный момент - приход зайчика. Он принёс объявление. | Дети проявляют интерес. |
Ұйымдастыру - іздестіру/ Организационно -поисковый | В-ль читает объявление: Ребята скоро у нашей страны день рождение. Вы любите день рождение? Как ваши родители украшают комнату на праздник? В-ль предлагает детям сделать флажки и украсить ими группу. Какие бывают флажки? Послушайте стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные». В-ль предлагает детям рассмотреть флажки. Д.И. «Продолжи ряд». Воспитатель показывает, что и как можно нарисовать на флажках. Индивидуальная работа. Воспитатель помогает детям в создании работ. Пальчиковая гимнастика «Мы сегодня рисовали» Рассматривание детских работ. | Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети слушают стихотворение. Дети рассматривают флажки. Играют Дети смотрят, как рисует воспитатель. Дети самостоятельно рисуют. Дети говорят слова и показывают движение. Рассматривают получившиеся рисунки |
Рефлексивті -түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий | Отмечает удачные работы аплодисментами. | Дети хлопают в ладоши. |
Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: как украсить группу для праздника.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о том, как можно украсить флажки.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: создавать композицию из декоративных флажков.
Тәрбиеші/воспитатель: ________________________
колы/подпись