Файл: 4 жастан 5 жаса дейінгі балаларды 1 тобы шін.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4 жастан 5 жасқа дейінгі балаларды № 1 тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в средней группе № 1 для детей от 4 до 5 лет
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «____»_______20____ ж./г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/: Творчество.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: «Рисование»

Тақырыбы/ Тема/: «Украшаем детский сад к празднику».

Мақсаты/ Цель/: Формирование эстетического вкуса у дощкольников на основе обучения способам изображения предметов и явлений окружающей действительности.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Вызвать интерес к созданию композиции из декоративно оформленных флажков.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать интерес к коллективной работе.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: Словесные, наглядные, практические.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: день рождение, подарки, пирог, украшения.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: флажок - жалау, подарок – сый.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: игрушка заяц, альбомные листы, кисти, краски.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың

іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно -побудительный

Игровая ситуация: Сюрпризный момент - приход зайчика. Он принёс объявление.

Дети проявляют интерес.


Ұйымдастыру - іздестіру/

Организационно -поисковый

В-ль читает объявление: Ребята скоро у нашей страны день рождение. Вы любите день рождение? Как ваши родители украшают комнату на праздник?

В-ль предлагает детям сделать флажки и украсить ими группу. Какие бывают флажки? Послушайте стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные».

В-ль предлагает детям рассмотреть флажки.
Д.И. «Продолжи ряд».

Воспитатель показывает, что и как можно нарисовать на флажках.

Индивидуальная работа.

Воспитатель помогает детям в создании работ.

Пальчиковая гимнастика

«Мы сегодня рисовали»
Рассматривание детских работ.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети слушают стихотворение.

Дети рассматривают флажки.

Играют

Дети смотрят, как рисует воспитатель.

Дети самостоятельно рисуют.

Дети говорят слова и показывают движение.

Рассматривают получившиеся рисунки

Рефлексивті -түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Отмечает удачные работы аплодисментами.

Дети хлопают в ладоши.




Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: как украсить группу для праздника.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление о том, как можно украсить флажки.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: создавать композицию из декоративных флажков.

Тәрбиеші/воспитатель: ________________________

колы/подпись