Файл: Тест 1 по дисциплине Классное руководство Вопрос 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест №1 по дисциплине «Классное руководство»

Вопрос 1. Укажите 3 прототипа классного руководителя, до появления данной должности, в хронологическом порядке.
Вопрос 2. Укажите новые функций классного руководителя, сформированные в Довоенный период (1934–1941 гг.).
Вопрос 3. Укажите основные формы работы классного руководителя в военный период (1941–1945 гг.).
Вопрос 4. Напишите определение «Классный руководитель – это».
Вопрос 5. Укажите, какие функции НЕ относятся к функциям классного руководителя:


  1. организационно-координирующая;

  2. мотивационная;

  3. коммуникативная;

  4. аналитико-прогностическая;

  5. рефлексивная;

  6. контрольная;

  7. социальная;

  8. педагогическая.



Вопрос 5. Укажите название функции по ее описанию

1

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

2

  • обеспечение индивидуального развития учащихся класса,

  • создание условий для полного раскрытия их способностей; систематическое посещение неблагополучных семей в целях изучения, контроля.

3

  • ведение документации;

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • наличие портфолио классного руководителя;

  • организация классного коллектива: распределение поручений, работа с

  • активом; организация дежурства по классу, школе, столовой;

  • проведение классных часов раз в неделю и родительских собраний

Вопрос 6. Распределите утверждения по колонкам.

Организация деятельности классного коллектива

Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся

Организация внеучебной жизни классного коллектива

Изучение личности и коррекция воспитания школьников

Работа с родителями


  1. Ведение журнала

  2. Забота о заболевших школьниках, обеспечение им помощи в учебе.

  3. Изучение условий воспитания в семье.

  4. Координация деятельности учителей, работающих в классе.

  5. Организация дежурства по классу, по школе.

  6. Организация питания.

  7. Организация спортивных соревнований, спортивных игр, походов.

  8. Поиск интересных форм проведений мероприятий.

  9. Привлечение родителей для организации внеклассных и внешкольных мероприятий.

  10. Работа с характеристиками учащихся для коррекции личности воспитанников.

  11. Создание благоприятного микроклимата в классе, формирование межличностных отношений.

  12. Создание обстановки, благоприятствующей учебе.

Вопрос 7. Напишите определение «Педагогическое взаимодействие – это»

Вопрос 8. Укажите, кто является участником образовательной деятельности:

  1. Обучающиеся

  2. Представители Министерства Просвещения

  3. Педагоги и специалисты

  4. Педагоги дополнительного образования

  5. Администрация

  6. Тренера

  7. Родители

Вопрос 9. Напишите, о каком подходе к организации педагогического взаимодействия идет речь: формирующий у детей разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.

Вопрос 10. Заполните пропуски

Модели взаимодействия:
1. Ученик – _____________
2. ______________ – ученик
 3. ______________ – ученик
4. Педагог- _________________                                    
5. Педагог – ________________ – администрация