Файл: Тест 1 по дисциплине Классное руководство Вопрос 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест №1 по дисциплине «Классное руководство»
Вопрос 1. Укажите 3 прототипа классного руководителя, до появления данной должности, в хронологическом порядке.
Вопрос 2. Укажите новые функций классного руководителя, сформированные в Довоенный период (1934–1941 гг.).
Вопрос 3. Укажите основные формы работы классного руководителя в военный период (1941–1945 гг.).
Вопрос 4. Напишите определение «Классный руководитель – это».
Вопрос 5. Укажите, какие функции НЕ относятся к функциям классного руководителя:
-
организационно-координирующая; -
мотивационная; -
коммуникативная; -
аналитико-прогностическая; -
рефлексивная; -
контрольная; -
социальная; -
педагогическая.
Вопрос 5. Укажите название функции по ее описанию
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Вопрос 6. Распределите утверждения по колонкам.
Организация деятельности классного коллектива | Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся | Организация внеучебной жизни классного коллектива | Изучение личности и коррекция воспитания школьников | Работа с родителями |
-
Ведение журнала -
Забота о заболевших школьниках, обеспечение им помощи в учебе. -
Изучение условий воспитания в семье. -
Координация деятельности учителей, работающих в классе. -
Организация дежурства по классу, по школе. -
Организация питания. -
Организация спортивных соревнований, спортивных игр, походов. -
Поиск интересных форм проведений мероприятий. -
Привлечение родителей для организации внеклассных и внешкольных мероприятий. -
Работа с характеристиками учащихся для коррекции личности воспитанников. -
Создание благоприятного микроклимата в классе, формирование межличностных отношений. -
Создание обстановки, благоприятствующей учебе.
Вопрос 7. Напишите определение «Педагогическое взаимодействие – это»
Вопрос 8. Укажите, кто является участником образовательной деятельности:
-
Обучающиеся -
Представители Министерства Просвещения -
Педагоги и специалисты -
Педагоги дополнительного образования -
Администрация -
Тренера -
Родители
Вопрос 9. Напишите, о каком подходе к организации педагогического взаимодействия идет речь: формирующий у детей разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.
Вопрос 10. Заполните пропуски
Модели взаимодействия:
1. Ученик – _____________
2. ______________ – ученик
3. ______________ – ученик
4. Педагог- _________________
5. Педагог – ________________ – администрация