Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Вторник, 6 июня 2023, 10 18Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 254
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 1/8
Тест начат Вторник, 6 июня 2023, 10:10
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 6 июня 2023, 10:18
Прошло времени 7 мин. 32 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Активность ребенка в общении как диагностический критерий развития общения у дошкольников выражается в (Отметьт
Выберите один или несколько ответов:
a. интересе к словам и действиям партнера по общению b. стремлении высказать свое мнение c. готовности ответить на предложение партнера по общению d. стремлении обратить на себя внимание
В рамках личностно-ориентированного взаимодействия педагог должен придерживаться следующих правил при разреше вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. использовать косвенные способы, побуждающие ребенка высказать свои переживания и желания b. применять тактичные приемы поддержки слабого и обиженного ребенка и способы воздействия на более сильного c. использовать директивные высказывания, требующие от ребенка действий по прямому указанию d. использовать запреты сразу в начале конфликтного взаимодействия
В ситуации конфликта между детьми из-за игрушки воспитатель может:
Выберите один ответ:
a. помочь детям установить очередность в игре с игрушкой b. все ответы верные c. отвлечь внимание ребенка другой игрушкой, интересным занятием или предложить ему такую же игрушку d. организовать совместную игру с игрушкой, вызвавшей конфликт
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 2/8
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Время проведения беседы с дошкольником на личностные темы определяется:
Выберите один ответ:
a. санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошколь b. планом образовательной деятельности c. воспитателем d. самими ребенком
Выберите из предложенных факторы, на которые опираются при диагностике общения ребенка со взрослым (Отметьте не
Выберите один или несколько ответов:
a. активность b. стабильность c. коммуникабельность d. чувствительность к партнеру
Деловые мотивы общения выражаются в:
Выберите один ответ:
a. потребности в реализации своих деловых качеств b. способности к сотрудничеству, игре, общей активности c. потребности в достижении результата d. потребности в познании нового
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 3/8
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Для ситуативно-деловой формы общения характерны (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. вопросы о новых предметах и явлениях b. предметно-действенные средства общения c. потребность в сотрудничестве d. познавательные мотивы
Для формирования внеситуативно-познавательной формы общения у дошкольников необходимо (Отметьте несколько вар
Выберите один ответ:
a. создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки b. вовлекать детей в разговор на познавательные темы c. обсуждать детские книжки о событиях из жизни детей – об их конфликтах, отношениях, поступках d. поощрять любую познавательную активность со стороны детей, любые проявления любознательности
Естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично переда
Выберите один ответ:
a. непосредственное общение b. опосредованное общение c. прямое общение d. косвенное общение
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 4/8
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Коммуникативная сторона общения предполагает:
Выберите один ответ:
a. обмен информацией между общающимися индивидами b. процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонима c. организацию взаимодействия между общающимися индивидами d. приписывание воспринимаемому человеку качеств на основе образа, который сложился ранее о нем из различных
М.И. Лисина выделяла следующие основные категории мотивов общения (Отметьте несколько вариантов правильных отв
Выберите один или несколько ответов:
a. деловые b. познавательные c. личностные d. мировоззренческие
Основная цель занятий по формированию внеситуативно-познавательной формы общения у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. формирование умения аргументировано выражать свою точку зрения b. формирование способности общаться на познавательные темы c. формирование умения взаимодействовать со сверстниками d. формирование способности оценивать человеческие поступки и отношения
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 5/8
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
При диагностике форм общения у дошкольников выбор прочтения новой книги свидетельствует о преобладании у ребенк
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-познавательной формы общения b. внеситуативно-личностной формы общения c. ситуативно-личностной формы общения d. ситуативно-деловой формы общения
При планировании различных видов общения детей дошкольного возраста необходимо придерживаться следующих прин
Выберите один ответ:
a. регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий b. организация занятий в форме игровых ситуаций c. все ответы верные d. учет возрастных и индивидуальных особенностей детей
Проведение сюжетно-ролевых игр включает:
Выберите один ответ:
a. установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей в определен b. определение наиболее удобного времени проведения сюжетно-ролевой игры c. отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения d. показ игровых действий, обыгрывание вместе с детьми различных ситуаций
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 6/8
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
24
Своеобразие общения заключается в:
Выберите один ответ:
a. ориентации на коммуникативные действия b. ориентации на ситуацию общения c. восприятии другого как объекта общения d. ориентации на активность другого и его отношение
Установите последовательность возникновения различных форм общения со взрослыми у дошкольников в онтогенезе.
1 внеситуативно-личностное общение
2 внеситуативно-познавательное общение
3 ситуативно-деловое общение
4 ситуативно-личностное общение
Выберите один ответ:
a. 3421 b. 4123
c. 2431
d. 1234
Форма общения – это:
Выберите один ответ:
a. деятельность общения на определенном этапе ее развития, взятая в целостной совокупности ее свойств b. вид коммуникативной деятельности, направленной на взаимодействие между партнерами c. все ответы верны d. деятельность двух субъектов взаимодействия
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 7/8
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Форма общения, для которой характерны потребность в уважении взрослого, познавательные мотивы и хорошее владени
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-познавательное общение b. ситуативно-личностное общение c. внеситуативно-личностное общение d. ситуативно-деловое общение
Форма общения, направленная на познание социального, а не предметного мира ребенком:
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-деловая b. ситуативно-личностная c. ситуативно-деловая d. внеситуативно-личностная
Форма общения, удовлетворяющая потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого, - это...
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-деловая b. ситуативно-личностная c. ситуативно-деловая d. внеситуативно-личностная
06.06.2023, 12:21
Тестовые вопросы к разделу 1: просмотр попытки https://sdo.i-college.ru/mod/quiz/review.php?attempt=2414613&cmid=14446 8/8
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Формирование внеситуативно-личностной формы общения у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны b. предполагает специально организованные занятия c. может включаться в повседневную жизнь ребенка d. может включаться в общение ребенка с друзьями
Экспрессивно-мимические средства общения доминируют при:
Выберите один ответ:
a. ситуативно-деловой форме b. внеситуативно-познавательной форме c. внеситуативно-личностной форме d. ситуативно-личностной форме общения