Файл: Внеклассное мероприятие по изо Весенние радости.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

внеклассное мероприятие по изо « Весенние радости» 2 класс

 

Под звуки музыки дети входят в класс

 

Учитель.

- Здравствуйте , ребята! Сегодня все мы побываем в гостях и постараемся помочь.

- А сначала отгадайте, к кому в гости мы отправимся:

Пришла пава,

села на лаву,

распустила перья
для всякого веселья.

 


-Что за пава такая, распустившая перья?

(Это весна)

Стук в дверь.(Учитель аккуратно стучит о край стола)

Учитель.

-Света, посмотри, пожалуйста, наверное, кто-то опоздал на урок.

(Дети тоже внимательно смотрят, кто же опоздал. Пока они ждут, кто появится в двери, учитель надевает на руку куклу Карандаш).

Карандаш.

-Это я опоздал, извините. Я очень торопился и хочу вместе с вами к весне в гости.

Учитель.

-Ребята, возьмем с собой Карандаша? Пусть с нами идет.

-Хорошо. Ты внимательно слушай, а если что не ясно, спрашивай.

-Весна в природе бывает ранняя, средняя, поздняя. Чем удивляет она в начале и чем радует весна поздняя и средняя? Что за чудеса происходят весной, когда пригреет солнышко и подует легкий теплый ветерок?

(Начинает таять снег. Плачут сосульки. На реке ледоход. Бегут ручьи. Распускаются почки на деревьях. Прилетают птицы. Расцветают цветы.)

Учитель.


-А как мы называем эти изменения?

(Движение весны)

Карандаш.


-Какие звуки у весны?

(Капель, журчание ручья, шелест веток, пение и крик птиц, треск ломающегося льда)

Карандаш.


_ А чем Весна пахнет?

(Теплым снегом, первой водой, цветами.)

Карандаш.


-Но у Весны есть еще и краски. Какие они?

(Яркие, нежные, теплые, первые, тонкие.)

Учитель.

-Все правильно, ребята. Приходя, Весна приносит с собой жизнь, движение, что-то новое. Она приносит с собой первые запахи, радует нас своими звуками и красками. И, наверное, самая большая и яркая радость – это первые цветы.

Карандаш.

-Я все весенние цветы знаю. Это…

Учитель.

-Подожди, подожди. Попробуй вместе с ребятами отгадать загадки, ведь
сегодня мы будем делать необычную работу, и называется она «Весенние радости».

 

1.Во лугах сестрички-

золотой глазок,

белые реснички ( Ромашка)

 

2.Какой колокольчик не звенит? ( Лесной колокольчик)

 

3.Только снег в лесу сошел,

я голубеньким расцвел (Подснежник)

 

4.Белые овечки бегают по свечке (Ландыш)

 

Учитель.


-А еще, какие цветы распускаются весной?

(первоцвет, фиалка, гусиный лук, медуница)

Карандаш.

-И мать - мачеха и хохлатка тоже.

Учитель.

-И вот однажды Весна - красна, решила собрать все эти прекрасные цветы на волшебной полянке, раздать цветам разные краски, одарить их волшебными звуками и неповторимым ароматом. «Пусть люди красоте порадуются, - думает Весна, - вдохнут нежный аромат цветов, услышат невесомые звуки и станут добрее друг к другу».

Карандаш.


-Ой, как хочется попасть на эту поляну. Но как это сделать?

Учитель.

- Полянка волшебная, и чтобы там оказаться, нужно закрыть глаза, хлопнуть в ладоши, сказать: «Раз! Два! Три!» Тогда откроется это оконце, и мы окажемся среди прекрасных весенних цветов.


-Хотите побывать на этой волшебной поляне?

(Да)

Карандаш.

-Итак: закрываем глаза, готовим ладошки: « Раз! Два! Три!»

( Крылья доски раскрываются, а вместо цветов на зеленой поляне лежит снег.)

Карандаш.


-А где цветы? Что случилось?

Учитель.

- Пока мы с вами в гости к Весне собирались, холодная Зима прокралась на полянку и укрыла цветы снегом. Чтобы не было у людей весенней радости, а кругом лежал бы белый снег.


-Что ж нам делать, дети?

(Давайте зиму прогоним!)

Карандаш.


- А как? Ногами постучим, или руками помашем? А может, нарисуем цветы красками?

(выполняют несколько раз физ.минутку)



Учитель.

- Хорошо, Ведь Весне наша помощь нужна. Давайте из снега (белой бумаги) сделаем цветы и поможем радость людям вернуть. И тогда каждый услышит капель, журчание ручья, пение птиц, вдохнет волнующий запах весенних цветов, увидит, как прекрасна цветущая Земля. Тогда спустится на землю радость.

Карандаш.


- Надо быстрее Весне помочь – вернуть цветы на поляну, вызволить их из холодного плена. Ребята, вы готовы?

(Да)

_ На каждой полянке вы должны вместе собрать цветы из белого снега.

-Бумага, краски, ножницы, клей есть? А руки-помощницы? Тогда начнем быстрее.

(Дети работают под музыку П.И. Чайковского « Времена года»)

Когда работа закончена, дети отдают свои работы (нарисованные и вырезанные цветы) для создания коллективной работы учителю. По просьбе учителя дети закрывают глаза. Учитель прикрепляет цветы к полянке на доске, закрывая «снег».

Учитель

-Раз! Два! Три!

Дети открывают глаза.

Карандаш.

-Вот это да. Вот здорово! Какая красота! Молодцы! Великолепные цветы у вас получились, ребята. А какие разные. Просто сказка.

Учитель.

-Замечательно, дети. Вы на славу постарались и помогли Весне- Красне. Пусть теперь украсит Землю весенними цветами, пусть у людей будет радость.