ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РЯ, ИЯ
ЛИТ
МА
ИНФ и ИКТ
ЕСТ
БИ
ГЕО
ИСТ
ОБЩ
2004 1
2 3
Асм
олов
А.Г.,
док
т
ор
на
ук,
академик РАО
Пример предъявления
ООО
Личностные - 11
Метапредметные - 12 Предметные (РЯ - 8) осознание значения семьи в жизни человека и
общества,
принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи развитие морального сознания и
компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и
ответственного отношения к
собственным поступкам умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её
решения смысловое чтение формирование и
развитие компетентности в
области использования информационно- коммуникационных технологий расширение и систематизацию научных знаний о языке осознание взаимосвязи его уровней и единиц освоение базовых понятий лингвистики,
основных единиц и грамматических категорий языка формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность
Личностно ориентированы, не конкретизированы, вербально не передана деятельностная составляющая
ООО
Личностные - 11
Метапредметные - 12 Предметные (РЯ - 8) осознание значения семьи в жизни человека и
общества,
принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи развитие морального сознания и
компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и
ответственного отношения к
собственным поступкам умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её
решения смысловое чтение формирование и
развитие компетентности в
области использования информационно- коммуникационных технологий расширение и систематизацию научных знаний о языке осознание взаимосвязи его уровней и единиц освоение базовых понятий лингвистики,
основных единиц и грамматических категорий языка формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность
Личностно ориентированы, не конкретизированы, вербально не передана деятельностная составляющая