Файл: Контрольная работа 1 Источники информации о качестве подготовки обучающихся в конкретной общеобразовательной организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа № 1
«Источники информации о качестве подготовки обучающихся в конкретной общеобразовательной организации».
Тряпочкина Анна Николаевна
Уровень управления образовательным процессом | Информационный ресурс | Показатели качества подготовки обучающихся | Как используются в процессе управления (какие управленческие решения принимаются) |
Стратегический уровень (директор) | http://ege.midural.ru | Наличие положительной оценки о качестве подготовки обучающихся их родителей. Наличие положительной оценки о качестве подготовки обучающихся их педагогов. Наличие современной материально-технической базы. Наличие высококвалифицированных педагогических кадров. Наличие современных учебно-методических комплексов, электронных образовательных ресурсов. Открытость оценки качества подготовки обучающихся. Наличие практики распространения лучшего опыта педагогов по достижению высоких результатов обучающихся. Оперативность принятия управленческих решений по итогам оценки качества подготовки обучающихся. Наличие практики стимулирования педагогов за высокие результаты подготовки обучающихся. | Реализовывать в приоритетном порядке программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах; |
Тактический уровень ( заместители директора УВР) | http://ege.midural.ru | Результативность освоения учебных дисциплин на разных уровнях общего образования.. Динамика предметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования. Результативность формирования познавательных учебных действий. Результативность формирования регулятивных учебных действий. Результативность формирования коммуникативных учебных действий. Динамика метапредметных результатов. Устойчивость ценностного отношения к базовым ценностям. Ситуативность ценностного отношения к базовым ценностям. Неопределенность ценностного отношения к базовым ценностям. Наличие негативного ценностного отношения к базовым ценностям. | Использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах) |
Оперативный уровень (учитель) | http://ege.midural.ru | Наличие положительной оценки у обучающихся о качестве своей подготовки. Динамика личностных результатов. Отсутствие неудовлетворительных результатов. Наличие высоких результатов. | Непрерывный процесс повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение и самообразование; Проведение учителями и методическими объединениями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур. |