Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21ГУ171в
Студент
Ежов А.Н
МОСКВА 2023
-
ЗАДАНИЕ № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
3. Что не понравилось вам в колбасе, которую Вы попробовали?
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
5. Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30,
- 30 – 40,
- 40 – 50,
- свыше 50.
ОТВЕТЫ:
Вопрос № 1:
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ:_Ошибка_-_ограничение_в_выборе,_колбаса_могла_понравиться.Вопрос_№4:_Сколько_раз_в_месяц_Вы_подвергаетесь_интоксикации_спиртными_напиткамиОтвет'>Ответ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2:
Употребляете ли
Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3:
Что не понравилось
Вам в колбасе, которую
Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5.
Сколько Вам лет?
до 20,
20 – 30, (надо до 30 лет)
30 – 40, (надо до 40 лет)
40 – 50, (надо до 50 лет)
свыше 50.
Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
ЗАДАНИЕ № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок.
Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя –
280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы
Носитель рекламы
Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ.
Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб.
Телевидение
40%
550
Радио
15%
280
Газета
21%
150
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит
8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит
11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)
Ответ:_Компания_выберет_рекламу_на_телевидении.ЗАДАНИЕ_№_3'>Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
ЗАДАНИЕ № 3
Определите продукт или услугу, лежащий либо лежащую в основе промышленного или потребительского рынка.
Вопрос № 1:
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
Определите основные структурные элементы рынка:
производитель,
потребитель,
посредник,
конкурент,
партнер,
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).