Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления


Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг


Группа 21ГУ171в
Студент
Ежов А.Н


МОСКВА 2023



  • ЗАДАНИЕ № 1.
    Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
    1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
    2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
    3. Что не понравилось вам в колбасе, которую Вы попробовали?
    4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
    5. Сколько Вам лет?
    - до 20,
    - 20 – 30,
    - 30 – 40,
    - 40 – 50,
    - свыше 50.
    ОТВЕТЫ:
    Вопрос № 1:
    Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
    Ответ:_Ошибка_-_ограничение_в_выборе,_колбаса_могла_понравиться.Вопрос_№4:_Сколько_раз_в_месяц_Вы_подвергаетесь_интоксикации_спиртными_напиткамиОтвет'>Ответ:
    Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
    Вопрос №2:
    Употребляете ли
    Вы гамбургеры и молочный коктейль?
    Ответ:
    Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
    Вопрос №3:
    Что не понравилось
    Вам в колбасе, которую
    Вы попробовали?
    Ответ:
    Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
    Вопрос №4:
    Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
    Ответ:
    Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
    Вопрос №5.
    Сколько Вам лет?

    до 20,

    20 – 30, (надо до 30 лет)

    30 – 40, (надо до 40 лет)

    40 – 50, (надо до 50 лет)

    свыше 50.
    Ответ:
    Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.



ЗАДАНИЕ № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок.
Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя –
280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы
Носитель рекламы
Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ.
Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб.
Телевидение
40%
550
Радио
15%
280
Газета
21%
150
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит
8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит
11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)
Ответ:_Компания_выберет_рекламу_на_телевидении.ЗАДАНИЕ_№_3'>Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.


ЗАДАНИЕ № 3
Определите продукт или услугу, лежащий либо лежащую в основе промышленного или потребительского рынка.
Вопрос № 1:
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
Определите основные структурные элементы рынка:

производитель,

потребитель,

посредник,

конкурент,

партнер,

факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.


Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).