ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отделение | | ||||
Имя учителя | | ||||
Свидание | | ||||
Учебный класс | Число участников | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Проектирование экологически чистых производств | ||||
Цели обучения, которые должны быть достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.6 презентация проектов экологически чистого производства (на основе местной/региональной составляющей) | ||||
Цель урока | презентация проектов экологически чистого производства. | ||||
Критерии оценки | использовать:предлагает экологически чистые производственные проекты (с учетом местной/региональной составляющей) анализ:выявляет возможности и угрозы экологически чистых производственных проектов (на основе локальной/региональной составляющей) | ||||
Период/время урока | Действия учителя | Студенческая акция | Оценка | Ресурсы | |
Глава | По картинкам на доске учащиеся определяют тему урока. Учитель знакомит с целью сегодняшнего урока и критериями оценки. Будет дан краткий обзор урока. Вам знаком этот знак? Где вы нашли этот знак? Работа с терминами. | Студент находит свою пару Итерация по методу Ответы на вопросы | Аплодисменты | дидактические материалы. Интерактивный трон | |
Середина | Работа с текстом «10 экологически чистых предприятий».(5 минут). В зависимости от производства экологически чистой продукции их можно разделить следующим образом: 1. Экологически чистая продукция – продукция, содержащая меньше вредных веществ, чем традиционная продукция (не превышает допустимых норм) в соответствии с нормативными документами; 2. Экологически чистый продукт - продукт, полученный из природного сырья без дополнительных минеральных удобрений, безотходно или с помощью малоостаточных технологий в экологически чистом районе.Для получения экологически чистой продукции в сельском хозяйстве почва, не проявляющая эффекта химических веществ в течение 3-5 лет.Понятие экологически чистого продукта было введено в 1924 году Р. Он сформировался на теоретической базе Штейнера, когда биодинамические сельскохозяйственные услуги были реализованы на практике. В 1930-1940 годах эту идею развил в Швейцарии Г. Мюллер, Э. в Великобритании. Белфер и А. Хауэр, Она начала развиваться в Японии по инициативе г. Фукуока (табл. 1).Работа Союза потребителей органических товаров во взаимодействии с природоохранными организациями позволила бороться с появлением на рынке генетически модифицированной сельскохозяйственной продукции. В настоящее время существует необходимость внедрения органических и других методов сельскохозяйственного производства. Товарный знак «Био» указывает потребителю на то, что продукт произведен с использованием четко определенных методов, то есть представляет, что он соответствует требованиям. Это показывает, что виды и разнообразие растений, домашнего скота, дичи, птицы и рыбы, выращиваемых в органическом секторе, также выращиваются в традиционных секторах. Однако потребительская ценность органических продуктов отличается от обычных продуктов. Например, элементный состав, цвет, Поисковая работа Сделать PEST-анализ развития органического сельского хозяйства в Республике Казахстан (10 минут). Критерии оценки: Учащиеся представляют свои ответы перед классом. Обратная связь и оценка осуществляется учителем. Разделите учащихся на 3 группы. Работа с видеоматериалом.(8 минут). В группах просмотрите видеоматериалы и сделайте SWOT-анализ на тему «Развитие Республики Узбекистан» (10 минут). * Группа 1: солнечная энергия * Группа 2: энергия ветра * Группа 3: биотопливо Критерии оценки | Анализирует новую тему, используя специальные ресурсы По паре Индивидуумы выражают свое понимание общей темы поднятием руки к учителю. Обсуждает ресурсы, показанные на слайде Соревнуется, развивая понятия из видео и улучшая поле мысли при выполнении заданий в тексте. Вопрос на слайде будет следовать за ответом На вопрос отвечает вопросом, формируется умение логически мыслить и проявлять критическое отношение | Через смалики Самооценка ФА КБ"Благословенная, счастливая луна" Заполняет оценочный лист. КБ Багдаршам | http://ikitap.kz/audiobook/5189-kerqula_atty_kendebaj/5189-kerqula_atty_kendebaj аудиокнига Шеститомник | |
После урока | Заключение урока. Задача. Метод «Эссе». Анализировать свои мысли на основе прочитанной информации Описание: - Пишет сочинение - Анализы Оценка:"аплодисменты", "Хвалить" Обратная связь: Метод светофора Красный цвет.Я многого не понимал на уроке, не мог быть активным на уроке, не отвечал Желтого цвета.Выполнил несколько заданий, хорошо себя чувствовал на уроке Цвет зеленый.Я много работал на уроке, был активным, все понимал Назначение домашнего задания.Чтение текста. Повторение | Он дает обратную связь, основанную на его мыслях и выводах из сегодняшнего урока. | | Лист отражения |