Файл: Ответом к заданиям 116 является последовательность цифр. Ответы запишите в поля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
| | | | |
-
Выберите верные суждения о семейном праве в РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.
-
Семейное право регулирует имущественные и личные неимущественные отношения между членами семьи.
-
Брак приостанавливается вследствие объявления органом ЗАГС одного из супругов умершим. -
Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС). -
Законный режим имущества супругов устанавливается только брачным договором. -
Родители обязаны предоставлять содержание своим несовершеннолетним детям. Ответ
-
Установите соответствие между основными функциями и правоохранительными органами власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ | ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН |
А) оказание юридической помощи гражданам и организациям Б) осуществление надзора за деятельностью правоохранительных органов В) составление проектов сделок, заявлений и других документов Г) надзор за исполнением законов органами государственной власти Д) изготовлять копии документов и выписки из них |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
| | | | |
-
В районном суде рассматривается иск гражданки Р. об установлении отцовства гражданина П. в отношении несовершеннолетних детей гражданки Р. Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике данного судебного разбирательства, и запишите цифры, под которыми они указаны.
-
ответчик
-
арбитраж -
истец -
гражданский процесс -
обвиняемый -
Трудовой кодекс РФ Ответ
Часть 2
Для записи ответов на задания этой части (17–25) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.Запишитесначаланомерзадания(17,18ит.д.),азатемразвёрнутыйответнанего.Ответызаписывайтечёткои разборчиво.
Обратитевнимание!
Не следует в развёрнутом ответе на любое из заданий 17–25 приводить больше позиций(признаков,характеристик,примеров,аргументовит.д.),чемтребуетсявзадании.
Неточностииошибкив«дополнительных»элементахответамогутпривестикснижениюбаллазавыполнение задания.
Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Главное противоречие, с которым столкнулся современный человек, это резкое несоответствие между биологическими и социальными возможностями человека и
цивилизационными возможностями, которые даёт ему мир, построенный по последним достижениям науки и техники. В силу чего возникает проблема: к какому состоянию идёт мир? Первый вариант: это может быть более развитый, прогрессирующий в
экономическом, политическом, нравственном и ином отношении мир. Но может быть и иной вариант: мир, деградирующий по некоторым из этих отношений или по всем сразу. Но пока ясно только одно: человечество... получило к началу XXI в. в своё распоряжение очень мощные средства влияния как на природу, так и на общество...
Человек как социально-биологическое существо функционирует на стыке двух противоположных типов необходимостей. Необходимости первого типа - это
совокупность биологических, социальных и иных потребностей. Среди них ведущими являются потребности, идущие от человеческого тела. Человеку необходимо есть, пить, отдыхать, нужен какой-то минимальный уровень комфорта,
какой-то личностный круг общения и т.п. Всё это в определённом контексте может послужить основой для эгоистических стратегий человеческого существования. Так, в центр таких стратегий может быть поставлено благополучие одной конкретной личности, одной семьи, (какого-то круга людей, связанных между собой кровнородственными или деловыми связями, и т.п. ...
Необходимости второго типа связаны с социально-духовным содержанием
человеческого сознания
и, в первую очередь, с морально-этическими нормами, среди которых на первое место выходит человеческая совесть, понимаемая различными
философскими школами по-разному. Но все эти школы сходятся в одном: именно совесть является неотъемлемым компонентом таких переживаний, как сострадание, альтруизм,
героизм и т.п. Совесть также является одним из компонентов духовности Ситуация
современной жизни такова, что. бездуховность начинает пронизывать всё общество, и
одним из наиболее опасных его следствий является понижение чувства ответственности личности. Такое понижение ответственности личности может осуществляться в некоем
«коридоре» - от невнимания к объекту общения или управления и т.п. до полного игнорирования его потребностей и интересов. Если же бездуховная личность окажется в жизненно важных точках государственного, экономического, политического и т.д.
механизма, то её неадекватные действия могут привести к различного рода катаклизмам.
(Т.Д.Стерледева,Р.К.Стерледев)
-
Какие два типа необходимостей человеческого существования отмечены авторами? Как определяет человека сам автор? С каким главным противоречием, по мнению авторов, столкнулся современный человек? -
Автор пишет, что одним из наиболее опасных следствий бездуховности является понижение чувства ответственности личности. Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «ответственность личности». (В объяснении смысла /определении понятия должно быть указано не менее двух существенных признаков.Объяснение/определение может быть дано в одном или нескольких распространённыхпредложениях.) -
Авторы утверждают, что человечество получило к началу XXI в. Очень мощные средства влияния на природу и общество. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте примерами любые три таких средства. (Вкаждом случае сначала назовите средство влияния, а затем приведите пример.Каждыйпримердолжен быть сформулирован развёрнуто.) -
Авторы предложили два варианта состояния, к которому идёт мир: прогрессивному или деградирующему. Какой из этих вариантов ответа представляется Вам более обоснованным? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три подтверждения своего мнения. (Каждое подтверждение должно бытьсформулированокак распространённоепредложение.)
-
На графике изображено изменение ситуации на рынке тёплой детской одежды в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном спросе S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно крынку, указанномув тексте задания.)
Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если снизится
стоимость факторов производства тёплой детской одежды при прочих равных условиях?
-
Благодаря информатизации в стране Z люди с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность получить качественное общее и профессиональное образование. В ходе реформы системы образования учащимся была предоставлена возможность выбора программ, соответствующих их интересам.
Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянками кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а также сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек.
К какому типу относится общество страны Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Назовите и охарактеризуйте любую другую тенденцию развития современного образования. Приведите любые три качества работника, необходимые в условиях