Файл: Практическая работа 1 Тема Особенности содержания обновленных фгос ооо, фгос соо. 1 Изучите содержание обновленных фгос ооо и фгос соо.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 416
Скачиваний: 56
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №1
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО».
1) Изучите содержание обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО.
2) На основе сравнительного анализа ФГОС ООО (2010, 2021) если Вы работаете в основной школе, либо ФГОС СОО (2012, 2022) если Вы работаете в средней школе сделайте выводы.
3) Оформите работу в виде таблицы:
Вариант для учителей средней школы (по уставу)
Параметр сравнения | ФГОС СОО (2010) | ФГОС СОО (2021) | ||||||||||||
Требования к условиям реализации программ обучения | объем занятий на уровне СОО Минимум 2170 и максимум 2590 часов – количество учебных занятий за 2 года на одного ученика. Максимум 37 часов в неделю перечень обязательных предметов
| объем занятий на уровне СОО Минимум 2170 и максимум 2516 часов – количество учебных занятий за 2 года на одного ученика. Максимум 37 часов в неделю. перечень обязательных предметов 13 – минимальное количество предметов в УП 13 обязательных предметов: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика история, обществознание, география, физика, химия, биология, физическая культура, ОБЖ
2 предмета минимум на углубленном уровне по всем учебным планам профиля. Такие предметы надо выбрать из предметной области по профилю обучения или смежной с ней. В универсальный профиль нужно не включать минимум 2 предмета на углубленном уровне из предметной области по профилю обучения или смежной с ней. состав учебных предметов Предмет «Математик» включает курсы: алгебра и начало математического анализа, геометрия, вероятность и статистика Предмет «Физическая культура» можно заменить на «Адаптивная физическая культура» для учебных планов АООП Можно не вводить изучение предметов углубленного уровня только в АООП Астрономия, право, экономика, экология, естествознание – не отдельные учебные предметы. Их интегрировали в базовые учебные предметы – физику, обществознание, биологию и химию. | ||||||||||||
Требования к структуре основной образовательной программы |
|
| ||||||||||||
Требования к результатам обучения | Содержание было похоже на стандарты прежних ФГОС второго поколения | Произошли масштабные изменения личностных, метапредметных и предметных результатов. Они стали похожи на требования ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения. Прежние формулировки почти полностью заменили на новые Скорректированы планируемы результаты
|