Файл: Задача 1 Используя исходные данные гибкого акселератора.pdf
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 323
Скачиваний: 48
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 3. Закупочная логистика
Задача 1
Используя исходные данные «гибкого акселератора» (табл.1), найти стабильное часовое соотношение (LЗ) между уровнем запасов одного из ресурсов на складе, функционирующем круглосуточно в условиях резкого колебания спроса, и сбытом продукции.
Таблица 1.
Исходные данные
Попытайтесь самостоятельно рассчитать и проанализировать, каким исходным параметром (
λ
D или
λ*
D) при расчёте ( LЗ) экономически эффективнее воспользоватьсялогистической системе для обеспечения бесперебойности производственного процесса.
Задача 2
Используя данные (табл. 1, 2) при PC = 50 000 руб./ед. обор., PL = 25 000 руб./ед. труда и TC = TR = 200 000 руб., приобрести оптимальную комбинацию ресурсов, заданных кривыми безразличия (табл. 3). Таблица 3 Координаты кривых безразличия
Таблица 1
Комбинации приобретаемых ресурсов в натуральном выражении
Таблица 2.
Комбинации приобретаемых ресурсов в стоимостном выражении
Таблица 3.
Координаты кривых безразличия
Найти уравнение бюджетной линии, определить начальную координату и угловой коэффициент. Обосновать оптимальность закупленных ресурсов с позиций упущенной выгоды
Задача 3
Используя данные кривых безразличия (табл. 1.), избрать стратегию потребительского выбора фирм при рыночных ценах на ресурсы и бюджетных ограничениях.
Вариант 1.
PL= 24 000 руб./ед. труда;
PC = 15 000 руб./ед. обор.;
TC1 = TR1 = 100 000 руб.
Вариант 2.
PL= 30 000 руб./ед. труда;
PC = 36 000 руб./ед. обор.;
TC2 = TR2 = 180 000 руб.
Вариант 3.
PL= 15 000 руб./ед. труда;
PC = 10 000 руб./ед. обор.;
TC3 = TR3 = 30 000 руб.
Таблица 1.
Координаты кривых безразличия
Прокомментировать полученные результаты.
В практической деятельности фирм потребительский выбор на ресурсы материализуется через прямые договоры, биржевые сделки и, по необходимости, через оптово-торговые компании. Оптимальные размеры поставок ресурсов при этом координируются субоптимальными методами определения «центра тяжести грузопотоков».