ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этап урока и цель | Результаты (предметные, УУД) | Содержание деятельности (взаимодействие) | |
Действия педагога | Действия обучающихся | ||
1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока. | личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока. | -учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы: -What date is it today? - Howareyou? -учитель просит обучающихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. На интерактивной доске представлено стихотворение . | -обучающиеся участвуют в коммуникации читают стихотворение, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. |
2.Фонетическая зарядка – подготовка обучающихся к общения на иностранном языке | предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая пословицу регулятивные | -учитель просит обучающихся повторить звуки [e], [i],[ei]; -учитель дает задание прочитать пословицу ( работа с интерактивной доской); - учитель читает пословицу; | -обучающиеся хором повторяют эти звуки; обучающиеся читают пословицу по одному. |
3.Речевая разминка-активизация речевого материала по теме урока | личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение; коммуникативные построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения. | Учитель организует фронтальную работу: 1) соотнести слова с картинками, 2) учитель читает короткие рифмовки на русском языке 3) задает обучающимся вопросы: - Doyoulikefruits?. -What do you like for breakfast? | 1)Обучающиеся смотрят на экран и соотносят слова с картинками, 2) Обучающиеся дополняют эти рифмовки лексикой по теме. 3)Обучающиеся отвечают на вопросы учителя I like… for breakfast I like… |
4.Физминутка – снятие напряжения, релаксация | | Учитель предлагает обучающимся хлопнуть в ладоши, топнуть ногой и покрутить головой, используя при этом лексику по теме « Приятного аппетита». | Обучающиеся слушают учителя и выполняют движения. |
5 . а)Контролирующее задание. Совершенствование лексических навыков чтения. | регулятивные-поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников. познавательные находить нужную информацию | Используя компьютерную презентацию, учитель проводит контроль понимания прочитанного. Учитель дает задание прочитать текст и выполнить задания (True/False). | Обучающиеся выполняют задание. |
6. Составление диалога с использованием изученных лексических единиц - развитие речевых умений диалогической речи. | коммуникативные – работа в группе; личностные – при составлении диалога учащиеся выражают сове мнение; предметные – умение вести диалог на иностранном языке. | Учитель дает задание составить диалог, используя речевую опору. | Ученики составляют диалоги, используя речевую опору. |
7. Выполнение упражнения. | Личностные Обучающиеся высказывают свое мнение познавательные обучающиеся узнают мнения других | Учитель просит обучающихся разделить слова на 2 группы. | Обучающиеся высказывают свое мнение. |
8. Объяснение домашнего задания. | познавательные оформлять свои мысли в письменной речи. | Учитель делит класс на 2 группы и объясняет домашнее задание. Составить меню о здоровой и нездоровой еде | Ученики записывают домашнее задание. |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся. | Личностные. Отношение обучающихся к уроку | Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке. | Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу. |