Файл: Этап урока и цель Результаты (предметные, ууд).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Этап урока и цель




Результаты (предметные, УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия педагога


Действия обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока.

личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.


-учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы:

-What date is it today?

- Howareyou?

-учитель просит обучающихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. На интерактивной доске представлено стихотворение .


-обучающиеся участвуют в коммуникации читают стихотворение, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока.

2.Фонетическая зарядка – подготовка обучающихся к общения на иностранном языке

предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая пословицу

регулятивные

-учитель просит обучающихся повторить звуки [e], [i],[ei];

-учитель дает задание прочитать пословицу ( работа с интерактивной доской);

- учитель читает пословицу;


-обучающиеся хором повторяют эти звуки;

обучающиеся читают пословицу по одному.

3.Речевая разминка-активизация речевого материала по теме урока

личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

коммуникативные

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения.

Учитель организует фронтальную работу:

1) соотнести слова с картинками,

2) учитель читает короткие рифмовки на русском языке

3) задает обучающимся вопросы:

- Doyoulikefruits?.

-What do you like for breakfast?


1)Обучающиеся смотрят на экран и соотносят слова с картинками,
2) Обучающиеся дополняют эти рифмовки лексикой по теме.

3)Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

I like…

for breakfast I like…

4.Физминутка – снятие напряжения, релаксация




Учитель предлагает обучающимся хлопнуть в ладоши, топнуть ногой и покрутить головой, используя при этом лексику по теме « Приятного аппетита».

Обучающиеся слушают учителя и выполняют движения.

5 . а)Контролирующее задание.

Совершенствование лексических навыков чтения.



регулятивные-поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников.

познавательные
находить нужную информацию

Используя компьютерную презентацию, учитель проводит контроль понимания прочитанного.

Учитель дает задание прочитать текст и выполнить задания (True/False).

Обучающиеся выполняют задание.

6. Составление диалога с использованием изученных лексических единиц - развитие речевых умений диалогической речи.

коммуникативные

– работа в группе;

личностные – при составлении диалога учащиеся выражают сове мнение;

предметные – умение вести диалог на иностранном языке.

Учитель дает задание составить диалог, используя речевую опору.


Ученики составляют диалоги, используя речевую опору.

7. Выполнение упражнения.

Личностные

Обучающиеся высказывают свое мнение

познавательные

обучающиеся узнают мнения других

Учитель просит обучающихся разделить слова на 2 группы.

Обучающиеся высказывают свое мнение.

8. Объяснение домашнего задания.

познавательные
оформлять свои мысли в письменной речи.

Учитель делит класс на 2 группы и объясняет домашнее задание. Составить меню о здоровой и нездоровой еде

Ученики записывают домашнее задание.


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Личностные.

Отношение обучающихся к уроку



Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке.

Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.