Файл: Интеграция образовательных областей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: “Осторожно,чужой!” Как нужно себя вести с чужими людьми.


Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же».

Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов.

Максимилиан С., Рита М.

Беседа на тему «Польза и вред лекарств».

Задачи: Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости».

Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Организованная образовательная деятельность


Социально-

коммуникативное Речевое

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

  1. НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование “Роспись кувшинчиков”. Цель: учить детей расписывать кувшинчики , используя для этого цветовую гамму и элементы узора .

Задачи: продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость.


  1. НОД Художественно-эстетическое развитие. Музыка .

Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.


Прыжки в длину с места.

Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения.


Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели; приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

Игра-эстафета «Кто первый?»

Задачи: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость.


День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. Беседа на тему: “Опасные предметы дома”.

Повторить меры предосторожности.

Упражнение «Слова короткие и длинные».

Задача: Формировать у детей понимание звуко-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова. Лера К., Ульяна Н., Ариша Т.

Игра-эстафета «С кочки на кочку». 
Задачи: Совершенствовать умение детей передавать эстафету, выполнять прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч. Развивать смелость, меткость, координацию движений.


Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал.

Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.

Прогулка

Наблюдение: весенний ветер. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Подвижная игра «Платок с узелком». С/р игра «Пароход».