ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | |||||||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник 7 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Беседа на тему: “Осторожно,чужой!” Как нужно себя вести с чужими людьми. | Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же». Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Максимилиан С., Рита М. | Беседа на тему «Польза и вред лекарств». Задачи: Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости». Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Социально- коммуникативное Речевое Познавательное Художественно – эстетическое развитие |
Задачи: продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость.
| ||||||||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. | Прыжки в длину с места. Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения. | Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. Игра-эстафета «Кто первый?» Задачи: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость. | |||||||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто | ||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. Беседа на тему: “Опасные предметы дома”. Повторить меры предосторожности. | Упражнение «Слова короткие и длинные». Задача: Формировать у детей понимание звуко-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова. Лера К., Ульяна Н., Ариша Т. | Игра-эстафета «С кочки на кочку». Задачи: Совершенствовать умение детей передавать эстафету, выполнять прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч. Развивать смелость, меткость, координацию движений. | Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал. Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: весенний ветер. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Подвижная игра «Платок с узелком». С/р игра «Пароход». |