ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 24 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика . Беседа “Поведение за столом” Продолжать знакомить с правилами поведения за столом. Учить пользоваться салфеткой , правильно держать ложку . ( Даша П., Миша Ш., Настя Н .) | Убираем игрушки . Формировать умение расставлять игрушки на специально отведенные места . | Беседа “Кукольный театр”. Познакомить детей с деятельностью кукольного театра , особенностями данного вида искусства . Рассказать о правилах поведения в театре . | Муз. дид. игра “Узнай по голосу”. Развивать у детей тембровой слух, внимание, связную речь | Информирование родителей о ходе образовательного процесса . |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Речевое Познавательное Художественно-эстетическое | 1.НОД Художественно – эстетическое развитие (лепка) “Неваляшка” . Цель: учить детей лепить предмет , состоящий из нескольких частей одинаковой формы , но разной величины , плотно прижимая части друг к другу . Задачи: Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями ( помпон на шапочке , пуговицы на платье ) . Уточнить представление детей о величине предметов . Закреплять умение лепить аккуратно . Развивать творчество . 2.НОД Физическое развитие. | |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Экспериментальная деятельность : опыт “Температура предметов на солнце и в тени ” . Учить детей сравнивать температуры предметов в тени и на ярком солнце , дотрагиваясь до них ладонями . Продолжать знакомить с признаками весны . | Подвижная игра «Мыши и кот». Учить детей выполнять действие по сигналу , развивать координацию движения в беге. | Трудовые поручения : наводим порядок на участке . Учить детей соблюдать чистоту и порядок на участке . Воспитывать аккуратность , трудолюбие . | Игровое упражнение “Цифровые лошадки”. Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен , стараться двигаться грациозно и легко . | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Физическое развитие | Беседа “Внешность и намерение” , чтение отрывка из сказки “3 поросенка”. Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами . Воспитывать чувство осторожности в общении. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Продолжать знакомить с формами выражения просьбы в оказании помощи друг другу. | Предложить детям настол. – печат. игры: домино , лего , мозаика . Развивать усидчивость и мелк. моторику . | Д/И “Цвета” Развивать цветовое восприятие . Упражнять детей в различении цвета . | Игра – драматизация по сказке “Колобок” . Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо ,выразительно проговаривать текст . | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками . Развивать творческое воображение детей , учить видеть прекрасное в явлениях природы . Подводить к пониманию того , что облака гонит ветер , от силы ветра зависит скорость их перемещения . |