Файл: День недели Режим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 24 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика .

Беседа “Поведение за столом”

Продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Учить пользоваться салфеткой , правильно держать ложку . ( Даша П., Миша Ш., Настя Н .)


Убираем игрушки . Формировать умение расставлять игрушки на специально отведенные места .

Беседа “Кукольный театр”. Познакомить детей с деятельностью кукольного театра , особенностями данного вида искусства . Рассказать о правилах поведения в театре .

Муз. дид. игра

“Узнай по голосу”. Развивать у детей тембровой слух, внимание, связную речь


Информирование родителей о ходе образовательного процесса .

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

1.НОД Художественно – эстетическое развитие (лепка) “Неваляшка” .

Цель: учить детей лепить предмет , состоящий из нескольких частей одинаковой формы , но разной величины , плотно прижимая части друг к другу .

Задачи: Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями ( помпон на шапочке , пуговицы на платье ) . Уточнить представление детей о величине предметов . Закреплять умение лепить аккуратно . Развивать творчество .
2.НОД Физическое развитие.


Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Экспериментальная деятельность : опыт “Температура предметов на солнце и в тени ” . Учить детей сравнивать температуры предметов в тени и на ярком солнце , дотрагиваясь до них ладонями . Продолжать знакомить с признаками весны .

Подвижная игра «Мыши и кот». Учить детей выполнять действие по сигналу , развивать координацию движения в беге.

Трудовые поручения : наводим порядок на участке . Учить детей соблюдать чистоту и порядок на участке . Воспитывать аккуратность , трудолюбие .

Игровое упражнение “Цифровые лошадки”. Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен , стараться двигаться грациозно и легко .

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Физическое развитие

Беседа “Внешность и намерение” , чтение отрывка из сказки “3 поросенка”. Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами . Воспитывать чувство осторожности в общении.

Вечер


Гимнастика после сна. Продолжать знакомить с формами выражения просьбы в оказании помощи друг другу.

Предложить детям настол. – печат. игры: домино , лего , мозаика . Развивать усидчивость и мелк. моторику .

Д/И “Цвета”

Развивать цветовое восприятие . Упражнять детей в различении цвета .

Игра – драматизация по сказке “Колобок” . Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо ,выразительно проговаривать текст .

Прогулка


Наблюдение за облаками . Развивать творческое воображение детей , учить видеть прекрасное в явлениях природы . Подводить к пониманию того , что облака гонит ветер , от силы ветра зависит скорость их перемещения .