ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт

(наименование института полностью)

Кафедра "Педагогика и психология"

(Наименование учебного структурного подразделения)

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Дошкольная дефектология

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №3
по учебному курсу «Анатомия и физиология человека»



Обучающегося

Сысоева Александра Евгеньевна







(И.О. Фамилия)




Группа

ДФОбп-2001г













Преподаватель

Фатхуллина Евгения Васильевна







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Цель работы: определить силу проявления и соотношение первой и второй сигнальных систем.

Материалы и оборудование тест - опросник Б. Кадырова.

Ход выполнения работы. Ознакомившись с инструкцией и содержанием опросника, провести тестирование испытуемых.
ОПРОСНИК Б. КАДЫРОВА

ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ДВУХ СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМ


Шкала «АКТИВНОСТЬ»

(8 утверждений)


Утверждение



Ответ (в баллах)

1

2

3

4

5

1. Я принадлежу к тем людям; вокруг которых веселая компания

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

2. Всегда стоит риск­нуть, даже когда мало шансов на успех

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

3. Могу в свободное время долго сидеть спокойно, без дела

Совсем не могу

Могу недолго

Когда как

Долго

Как правило, долго

4. Обычно я поступаю и говорю быстро, долго не раздумывая

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

5. В моей жизни много интересных дел

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

6. Мне доставляет радость все делать быстро

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

7. Мне нравится, когда бывает сразу много дел

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

8. Я склонен браться за дополнительную и необязательную работу

Очень часто

Часто

Когда как

Редко

Никогда


26 баллов



Шкала «ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ»

(9 утверждений)


Утверждение



Ответ (в баллах)

1

2

3

4

5

1. Я люблю поэзию

Несомненно, да

Пожалуй, да

Средне

Пожалуй, нет

Нет

2. Я принадлежу к таким людям, вокруг которых веселая компания

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

3. Легко «заражаюсь» настроением окружающих

Несомненно, да

Пожалуй, да

По обстоятель-ствам

Пожалуй, нет

Нет

4. Я на музыку реагирую более эмоционально, чем многие другие

Несомненно, да

Пожалуй, да

Средне

Пожалуй, нет

Нет

5. Я легко могу обидеться

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

6. Часто нахожусь под впечатлением художественного описания или образа героя

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

7. У меня бывают спады и подъемы настроения

Очень часто

Часто

Нечто среднее

Редко

Никогда

8. Люблю мечтать

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

9. У меня легко возникают симпатии и антипатии к окружающим

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет



24 балла

Шкала «ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ»

(6 утверждений)


Утверждение



Ответ (в баллах)

1

2

3

4

5

1. Чтобы запомнить трудный материал, пытаюсь все наглядно представить

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

2. Мне кажется, что у меня хорошая память на лица людей

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

3. Не могу вспомнить имя или фамилию человека, лицо которого мне знакомо

Очень часто

Часто не могу

Когда как

Вспоми-наю быстро

Вспоми-наю сразу

4. Ясно вижу страницу книги, тетради, кажется, что даже буквы вижу, но содержание не могу вспомнить

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

5. Легко и надолго могу запомнить поэтические рассказы, стихи и другие литературные произведения

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

6. Содержание прочитанного или услышанного помню хорошо, а где читал или услышал, не могу вспомнить

Нет

Пожалуй, нет

Нечто среднее

Пожалуй,

да

Да

12 баллов

Шкала «ВООБРАЖЕНИЕ»

(6 утверждений)


Утверждение



Ответ (в баллах)

1

2

3

4

5

1. Мне нравятся книги научно-фантастического жанра

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

2. Чтобы запомнить трудный материал, пытаюсь все наглядно представить

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

3. Часто нахожусь под впечатлением художественного описания или образа героя

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

4. Меня всегда привлекали фантастические образы

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

5. Люблю мечтать

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

6. Люблю пофантазировать

Несомненно, да

Пожалуй, да

Средне

Пожалуй, нет

Нет


15 баллов

Шкала «САМОРЕГУЛЯЦИЯ»

(10 утверждений)


Утверждение



Ответ (в баллах)

1

2

3

4

5

1. Мне свойственны четкость и порядок в делах

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

2. Я склонен любое дело доводить до конца

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

3. Я склонен анализировать свои поступки

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

4. Чаще всего начатое дело завершаю в срок

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

5. Мне свойственно совершать поспешные, необдуманные поступки

Нет

Пожалуй, нет

Когда как

Пожалуй, да

Да

6. Обычно перед уходом я проверяю, не забыл ли что-нибудь взять с собой

Очень часто

Часто

Когда как

Редко

Никогда

7. Перед тем как действовать, я стараюсь представить себе все последствия

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

8. Я могу работать сосредоточенно и в том случае, когда нет интереса к делу

Несомненно, да

Пожалуй, да

Когда как

Пожалуй, нет

Нет

9. В напряженной и ответственной ситуации, например, на экзамене, мне удается более сосредоточенно и успешно работать

Несомненно, да

Пожалуй, да

Нечто среднее

Пожалуй, нет

Нет

10. Могу успешно

выполнить

домашнее задание и при отвлекающем шуме

Могу легко

Чаще всего могу

Когда как

Иногда могу, но с трудом

Совсем не могу