ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью) |
Кафедра "Педагогика и психология" |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Дошкольная дефектология |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №3
по учебному курсу «Анатомия и физиология человека»
Обучающегося | Сысоева Александра Евгеньевна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ДФОбп-2001г | |
| | |
Преподаватель | Фатхуллина Евгения Васильевна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Цель работы: определить силу проявления и соотношение первой и второй сигнальных систем.
Материалы и оборудование тест - опросник Б. Кадырова.
Ход выполнения работы. Ознакомившись с инструкцией и содержанием опросника, провести тестирование испытуемых.
ОПРОСНИК Б. КАДЫРОВА
ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ДВУХ СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМ
Шкала «АКТИВНОСТЬ»
(8 утверждений)
Утверждение | Ответ (в баллах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Я принадлежу к тем людям; вокруг которых веселая компания | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
2. Всегда стоит рискнуть, даже когда мало шансов на успех | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
3. Могу в свободное время долго сидеть спокойно, без дела | Совсем не могу | Могу недолго | Когда как | Долго | Как правило, долго |
4. Обычно я поступаю и говорю быстро, долго не раздумывая | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
5. В моей жизни много интересных дел | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
6. Мне доставляет радость все делать быстро | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
7. Мне нравится, когда бывает сразу много дел | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
8. Я склонен браться за дополнительную и необязательную работу | Очень часто | Часто | Когда как | Редко | Никогда |
26 баллов
Шкала «ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ»
(9 утверждений)
Утверждение | Ответ (в баллах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Я люблю поэзию | Несомненно, да | Пожалуй, да | Средне | Пожалуй, нет | Нет |
2. Я принадлежу к таким людям, вокруг которых веселая компания | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
3. Легко «заражаюсь» настроением окружающих | Несомненно, да | Пожалуй, да | По обстоятель-ствам | Пожалуй, нет | Нет |
4. Я на музыку реагирую более эмоционально, чем многие другие | Несомненно, да | Пожалуй, да | Средне | Пожалуй, нет | Нет |
5. Я легко могу обидеться | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
6. Часто нахожусь под впечатлением художественного описания или образа героя | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
7. У меня бывают спады и подъемы настроения | Очень часто | Часто | Нечто среднее | Редко | Никогда |
8. Люблю мечтать | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
9. У меня легко возникают симпатии и антипатии к окружающим | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
24 балла
Шкала «ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ»
(6 утверждений)
Утверждение | Ответ (в баллах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Чтобы запомнить трудный материал, пытаюсь все наглядно представить | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
2. Мне кажется, что у меня хорошая память на лица людей | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
3. Не могу вспомнить имя или фамилию человека, лицо которого мне знакомо | Очень часто | Часто не могу | Когда как | Вспоми-наю быстро | Вспоми-наю сразу |
4. Ясно вижу страницу книги, тетради, кажется, что даже буквы вижу, но содержание не могу вспомнить | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
5. Легко и надолго могу запомнить поэтические рассказы, стихи и другие литературные произведения | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
6. Содержание прочитанного или услышанного помню хорошо, а где читал или услышал, не могу вспомнить | Нет | Пожалуй, нет | Нечто среднее | Пожалуй, да | Да |
12 баллов
Шкала «ВООБРАЖЕНИЕ»
(6 утверждений)
Утверждение | Ответ (в баллах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Мне нравятся книги научно-фантастического жанра | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
2. Чтобы запомнить трудный материал, пытаюсь все наглядно представить | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
3. Часто нахожусь под впечатлением художественного описания или образа героя | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
4. Меня всегда привлекали фантастические образы | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
5. Люблю мечтать | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
6. Люблю пофантазировать | Несомненно, да | Пожалуй, да | Средне | Пожалуй, нет | Нет |
15 баллов
Шкала «САМОРЕГУЛЯЦИЯ»
(10 утверждений)
Утверждение | Ответ (в баллах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Мне свойственны четкость и порядок в делах | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
2. Я склонен любое дело доводить до конца | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
3. Я склонен анализировать свои поступки | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
4. Чаще всего начатое дело завершаю в срок | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
5. Мне свойственно совершать поспешные, необдуманные поступки | Нет | Пожалуй, нет | Когда как | Пожалуй, да | Да |
6. Обычно перед уходом я проверяю, не забыл ли что-нибудь взять с собой | Очень часто | Часто | Когда как | Редко | Никогда |
7. Перед тем как действовать, я стараюсь представить себе все последствия | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
8. Я могу работать сосредоточенно и в том случае, когда нет интереса к делу | Несомненно, да | Пожалуй, да | Когда как | Пожалуй, нет | Нет |
9. В напряженной и ответственной ситуации, например, на экзамене, мне удается более сосредоточенно и успешно работать | Несомненно, да | Пожалуй, да | Нечто среднее | Пожалуй, нет | Нет |
10. Могу успешно выполнить домашнее задание и при отвлекающем шуме | Могу легко | Чаще всего могу | Когда как | Иногда могу, но с трудом | Совсем не могу |