Файл: Тематический план Робототехника дисциплина 5 класс Итого.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

Робототехника дисциплина 5 класс

Итого: 36 часа, в неделю 1 час


№ п/п

Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание









I четверть

1

Команда изобретателей

Проект №1.
«Робот-собака Кики»

Построить и написать программу для проекта используя датчик определения цвета.

1
















2

Проект №2.
«Гонка без колес»

Создать несколько прототипов, чтобы найти наиболее эффективный способ перемещения робота без использования колес.

1
















3

Проект №3.
«Робот-рука»

Проверить эффективность двух различных конструкций хвата и определите наилучшую конструкцию на основе конкретных критериев испытаний.

1
















4

Проект №4.
«Починить станок ЧПУ»

Выяснить почему что-то не работает, и исправьте это.


1
















5

Проект №5.
«Построить протез руки»

Используйте полный процесс проектирования для решения реальной проблемы, связанной с протезами.

1
















6

Проект №6.
«Юный изобретатель»

Построить и протестировать прототип изобретения, чтобы улучшить свое рабочее пространство.

1
















7

Начать бизнес

Проект №1.
«Разместить заказ»

Воспроизвести действия робота для проверки качества. Используйте навыки декомпозиции, чтобы разбить сложную проблему на более мелкие части.

1
















8

Проект №2.
«Умная машина»

Найдите и исправьте ошибки в программе, чтобы корзина доставки работала должным образом. Выявление и устранение проблем с программированием.

1
















9

Проект №3.
«Отслеживайте свои посылки»

Создать программу для использования устройства слежения и отслеживания пути на листе бумаги.

1
















ІІ четверть

10

Начать бизнес

Проект №4.
«Супер-сейф»

Используйте условия, чтобы заблокировать или открыть дверь сейфа. Изучить условное программирование.

Уметь объяснять принципы цифровой безопасности.

1
















11

Проект №5.
«Супер-сейф 2»

Используйте составные условия, чтобы усилить шаблон шифрования в банковской ячейке.

1
















12

Проект №6.
«Автоматизируйте это!»

Создайте и запрограммируйте автоматизированного помощника, который сможет идентифицировать и отправить правильный пакет в зависимости от цвета.

1
















13

Проект №7.
«Своя идея»

Напишите псевдокод, который расскажет, как собрать модель лего.

1
















14

Лайфхаки

Проект №1.
«Брейк-данс»

Синхронизируйте двигательные движения «танцора брейк-данса», чтобы идти в ритме со светом и битами. Эффективно используйте различные типы данных, такие как время (секунды), скорость и градусы вращения

1
















15

Проект №2.
«Робот-помощник»

Используйте переменные для подсчета количества приседаний и сожженных калорий во время тренировки. Выполнение простых математических операций над переменными.

1
















16

Проект №3.
«Робот-синоптик»

Создайте способ отображения прогноза погоды с использованием качественных облачных данных. Изучите использование данных о погоде в режиме реального времени для управления выходными данными

1
















17

Проект №4.
«Скорость ветра»

Создайте способ отображения скорости ветра с использованием количественных облачных данных. Изучите использование данных о погоде в режиме реального времени для управления выходными данными

1
















18

Проект №5.
«Робот-агроном»

Используйте данные прогноза в реальном времени, чтобы решить, нужно ли поливать томаты на этой неделе.

1
















19

Проект №6.
«Интеллектуальная игра»

Запишите несколько значений одновременно в массив (список) и сравните значения. Изучите способы хранения значений в массиве и используйте эту информацию для определенной цели.

1
















III четверть

20

Лайфхаки

Проект №7.
«Интеллектуальная игра»

Разработайте решение, которое поможет улучшить повседневную жизнь. Спроектируйте, создайте и запрограммируйте тренера по обучению, чтобы улучшить процесс освоения чего-либо.

1
















21

Проект №8.
«Кодируйте свои движения»

Программирование без подключения: используйте псевдокод для написания программы танцевального движения.

1
















22

Готовность к соревнованиям

Проект №1.
«Тренировочный лагерь 1: вождение»

Постройте тренировочную базу для вождения и выполняйте точные и контролируемые движения. Узнайте, как выполнять контролируемые движения (например, прямое движение, точечный поворот, кривое движение, поворот с датчиком, движение по форме) с помощью приводной платформы.

1
















23

Проект №2.
«Тренировочный лагерь 2: Игра с предметами»

Используйте датчики для управления моторами и взаимодействуйте с объектами на поле соревнований. Используйте датчик расстояния, чтобы обнаружить объект и отреагировать.

1
















24

Проект №3.
«Тренировочный сбор 3: Реакция на реплики»

Напишите программы, используя датчик цвета, чтобы сделать приводную платформу автономной. Напишите программу для остановки на черной линии. Запрограммируйте приводную базу, чтобы они следовали за черной линией.

1
















25

Проект №4.
«Управляемая миссия 2022-23 гг.»

Выполните свою первую миссию FIRST ® LEGO ® League

Пусть робот взаимодействует с игровым полем.

1
















26

Проект №5.
«Сборка усовершенствованной приводной базы»

Используйте эффективную командную работу, чтобы создать и представить мощную движущую базу, готовую к соревнованиям.

1
















27

Проект №6.
«Мой код, наша программа»

Используйте My Blocks для написания организованных программ, которые помогут Advanced Driving Base работать быстро и надежно.

1
















28

Проект №7.
«Время обновления»

Создавайте моторизованные инструменты, которые помогут решать задачи соревнований.

1
















29

Проект №8.
«Готов к испытаниям»

Используйте контролируемые двигательные движения, датчики и организованные программы, чтобы решить тренировочную соревновательную задачу за кратчайшее время.

1
















30




Проект №9.
«Творческое решение проблем»

Развивайте свои навыки стратегии. Используйте процесс проектирования для разработки творческого решения проблемы. Определение критериев проектирования для решения проблемы.

Создание прототипа, тестирование и оценка решения проблемы.

Описывать стратегии решения проблем, итерации и инновационные решения.

1
















IV четверть

31

Тренировочные трекеры

Проект №1.
«Фитнес»

Попрактикуйтесь в построении графиков значений виртуальной энергии. Создайте программу для ознакомления с инструментом построения линейных графиков LEGO Education SPIKE Prime.

1
















32

Проект №2.
«Большие данные»

Сопоставьте значения графиков и качественно изучите пределы погрешности. Графически отображать данные реальных датчиков. Сопоставлять кривые графика с реальным движением.


1
















33

Проект №3.
«Велосипедист»

Построить график потребления энергии для получения потенциальной энергии. Проведите эксперимент, иллюстрирующий переход энергии от электрической к потенциальной.

1
















34

Проект №4.
«Время для прыжков и приседаний»

Построить график потенциальной энергии на максимальной высоте прыжка.


1
















35

Программирование решения WRO

Составлять алгоритм-решение для задания из WRO Regular Category

1
















36

Чего мы достигли

Систематизировать итоги обучения

1