Файл: Направления и стили искусства в контексте исторических процессов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | ШонановаЛяззатЖубанышевна | |||||||||
Дата | | |||||||||
Класс 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||
Раздел: Развитие культуры, образования и науки | Глава: Искусство – отражение развития общества | |||||||||
Тема урока | Направления и стили искусства в контексте исторических процессов | |||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.2.1 использовать термины «абстракционизм», «модернизм», «постмодернизм», «авангардизм», «футуризм», «кубизм», «сюрреализм», «экспрессионизм», «гиперреализм», «хайтек» для понимания изменений в обществе 10.4.2.2 определять влияние общественных процессов на развитие направлений и стилей искусства 10.4.2.3 анализировать произведения известных представителей мировой культуры, выявляя особенности их творчества | |||||||||
Цель урока | характеризовать основные течения в художественной культуре 20 в. (реализм, модернизм, постмодернизм и т.д.) | |||||||||
Критерии успеха | Ученики могут: - комментировать и повторять свои предыдущие знания по истории искусства. -определить характерные черты направлений в искусстве - сделать описание одного произведения искусства, доказывая принадлежность картины к данному направлению в контексте исторических процессов. | |||||||||
Ход урока | ||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||
Организационный этап | Организационный момент. (Репродукции картин).Определение темы урока, выявление целей урока и целей обучения. Проблемный вопрос: | Показывают решения задач, Приветствие. Настройка вопросов разбирают с учителем | | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||||||
Изучение нового материала | Работа в группах, дифференцированно распределить задания и дать дополнительный материал с определениями стилей в искусстве (по 2 вида стиля на группу): абстракционизм, модернизм,постмодернизм, авангардизм, футуризм кубизм, сюрреализм, экспрессионизм, гиперреализм, хайтек (Г) Работа учащихся по критериям: - дать определение и характерные черты направлений в искусстве - определить художников –представителей данных направлений - подготовить описание одного произведения искусства, доказывая принадлежность картины к данному направлению в контексте исторических процессов. 4. Выступления учащихся с подготовленными заданиями и оформление ответов в таблицу:
| Отвечают на наводящие вопросы учителя. Самооценка Выполняют задания в группах, спикеры выходят к доске. Самооценка | Словесная оценка учителя | | ||||||
Рефлексия | рефлексия Оценивая уровень усвоения учебного материала, учащиеся Красный – недостаточно усвоил данную тему; Желтый – хорошо усвоил Зеленый – очень хорошо усвоил. | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |