Файл: Направления и стили искусства в контексте исторических процессов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО педагога

ШонановаЛяззатЖубанышевна

Дата




Класс  10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел: Развитие культуры, образования и науки

Глава: Искусство – отражение развития общества

Тема урока

Направления и стили искусства в контексте исторических процессов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.1 использовать термины «абстракционизм», «модернизм», «постмодернизм», «авангардизм», «футуризм», «кубизм», «сюрреализм», «экспрессионизм», «гиперреализм», «хайтек» для понимания изменений в обществе

10.4.2.2 определять влияние общественных процессов на развитие направлений и стилей искусства

10.4.2.3 анализировать произведения известных представителей мировой культуры, выявляя особенности их творчества

Цель урока

характеризовать основные течения в художественной культуре 20 в. (реализм, модернизм, постмодернизм и т.д.)



Критерии успеха

Ученики могут:

- комментировать и повторять свои предыдущие знания по истории искусства.
-определить характерные черты направлений в искусстве
- сделать описание одного произведения искусства, доказывая принадлежность картины к данному направлению в контексте исторических процессов.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент.

(Репродукции картин).Определение темы урока, выявление целей урока и целей обучения.


Проблемный вопрос:

Показывают решения задач, Приветствие.

Настройка вопросов разбирают с учителем




Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала


Работа в группах, дифференцированно распределить задания и дать дополнительный материал с определениями стилей в искусстве (по 2 вида стиля на группу):

абстракционизм, модернизм,постмодернизм, авангардизм, футуризм

кубизм, сюрреализм, экспрессионизм, гиперреализм, хайтек

(Г) Работа учащихся по критериям:

- дать определение и характерные черты направлений в искусстве

- определить художников –представителей данных направлений

- подготовить описание одного произведения искусства, доказывая принадлежность картины к данному направлению в контексте исторических процессов.

4. Выступления учащихся с подготовленными заданиями и оформление ответов в таблицу:

Исторические события

Художники, их картины











Отвечают на наводящие вопросы учителя.
Самооценка

Выполняют задания в группах, спикеры выходят к доске.

Самооценка


Словесная оценка учителя




Рефлексия

рефлексия

Оценивая уровень усвоения учебного материала, учащиеся

Красный – недостаточно усвоил данную тему;

Желтый – хорошо усвоил

Зеленый – очень хорошо усвоил.


Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.