Файл: Профессиональное образовательное учреждение смоленская академия профессионального образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Сафоновский филиал областного государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)


ОТЧЕТ

по ПП.02 Практике по профилю специальности

в рамках ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации



Выполнил студент группы БУ-01-21

________________________________

Подпись:________________________

«____» ___________2022г.
Место прохождения практики:

________________________________
Руководитель производственной практики на предприятии:

________________________________

Подпись:________________________

«____» ___________2022г.
Руководитель производственной практики в филиале академии:

Т.А.Касаткина

Подпись:____________________

«____» ___________2022 г.
Оценка:_____________________







Сафоново

2020 г.

Содержание

1. Введение

2. Содержание выполняемых видов работ

3. Заключение

4. Приложения

Введение

Содержание выполняемых видов работ

Виды работ

Содержание

Изучение рабочего плана счетов экономического субъекта и сравнение его с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

Изучила рабочий план счетов экономического субъекта и сравнила его с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Сравнительная таблица рабочего и типового плана счетов приведена в таблице 1 (Приложение №1).

Ознакомление и изучение формирования учетной политики организации




Ознакомление с организацией бухгалтерского учета и структурой экономического субъекта




Изучение нормативных документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени




Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.




Изучение первичных документов по учету численности работников, учету отработанного времени и выработки.




Изучение порядка начисления заработной платы и ее учета при различных видах, формах и системах оплаты труда.




Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.




Изучение первичных документов по учету оплаты труда в выходные и праздничные дни, в ночное время, оплаты сверхурочного времени.




Изучение первичных документов по учету оплаты труда при сменном графике работы.




Документальное оформление начисленной заработной платы.




Изучение особенностей расчета заработной платы за неотработанное время.




Начисление заработной платы за неотработанное время.




Документальное оформление заработной платы за неотработанное время.




Изучение особенностей расчета пособий по временной нетрудоспособности.




Начисление пособий по временной нетрудоспособности.




Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности.




Изучение особенностей расчета пособий в связи с материнством.




Документальное оформление пособий в связи с материнством.




Изучение особенностей расчета пособий по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.




Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.




Изучение отражения в учете использования средств внебюджетных фондов.




Изучение особенностей расчета премий, доплат и надбавок.




Начисление премий, доплат и надбавок.




Документальное оформление премий, доплат и надбавок.




Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций.




Начисление и документальное оформление доходов, не облагаемых НДФЛ.




Документальное оформление удержаний из заработной платы.




Изучение синтетического учета труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда.




Изучение нормативных документов по учету кредитов банков.




Изучение нормативных документов по учету займов.




Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного экономическим субъектом под соответствующие нужды.




Документальное оформление начисления процентов по займам и кредитам.




Документальное оформление получения и возврата кредитов и займов.




Изучение нормативных документов по формированию и изменению уставного капитала.




Изучение нормативных документов по формированию и изменению резервного капитала.




Изучение нормативных документов по формированию и изменению добавочного капитала.




Отражение в учете процесса формирования и изменения собственного капитала экономического субъекта.




Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов деятельности экономического субъекта.




Отражение в учете финансовых результатов деятельности экономического субъекта в зависимости от вида деятельности.




Отражение в учете использования прибыли экономического субъекта.




Изучение нормативных документов по учету расчетов с учредителями.




Изучение нормативных документов по учету собственных акций.




Отражение в учете начисления и выплаты дивидендов.




Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов от обычных видов деятельности экономического субъекта.




Отражение в учете финансовых результатов от обычных видов деятельности экономического субъекта.




Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов по прочим видам деятельности экономического субъекта.




Отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности экономического субъекта.




Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок целевого финансирования экономических субъектов.




Отражение в учете экономического субъекта целевого финансирования.




Отражение в учете экономического субъекта доходов будущих периодов.




Отражение в учете экономического субъекта образования и использования резерва по сомнительным долгам.




Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации.




Подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.




Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств экономического субъекта.




Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.




Выполнение работ по инвентаризации внеоборотных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации и переоценке материально - производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Отражение в учете убытков от недостачи товара, переданного на ответственное хранение.




Изучение порядка отражения в учете списания выявленной при инвентаризации недостачи товаров в пределах норм естественной убыли.




Выполнение работ по инвентаризации незавершенного производства и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации кассы, денежных документов и бланков документов строгой отчетности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации средств на счетах в банке и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации расчетов с подотчетными лицами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации расчетов с бюджетом и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Выполнение работ по инвентаризации расчетов с внебюджетными фондами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.




Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».




Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения.




Составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета.




Документальное оформление результатов инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.






Заключение
Успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

За период производственной практики (по профилю специальности) мною были сформированы следующих компетенций:

ПК.2.1Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК.2.2Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

ПК2.3Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК2.4Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.5Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 2.6Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов

ПК 2.7Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля





















Приложение №1


Таблица 1

Сравнительная таблица рабочего и типового плана счетов

Типовой план счетов

Рабочий план cчетов



Наименование счета



Наименование счета

01

Основные средства

01

Основные средства

02

Амортизация основных средств

02

Амортизация основных средств

03

Доходные вложения в материальные активы







04

Нематериальные активы







05

Амортизация нематериальных активов







07

Оборудование к установке







08

Вложения во внеоборотные активы










1. Приобретение земельных участков










2. Приобретение объектов природопользования










3. Строительство объектов основных средств










4. Приобретение объектов основных средств










5. Приобретение нематериальных активов










6. Перевод молодняка животных в основное стадо










7. Приобретение взрослых животных










8. Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ







09

Отложенные налоговые обязательства







10

Материалы










1. Сырье и материалы










2. Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали










3. Топливо










4. Тара и тарные материалы










5. Запасные части










6. Прочие материалы










7. Материалы, переданные в переработку на сторону










8. Строительные материалы










9. Инвентарь и хозяйственные принадлежности










10. Специальная оснастка и специальная одежда на складе










11. Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации







11

Животные на выращивании и откорме







14

Резервы под снижение стоимости материальных ценностей











15

Заготовление и приобретение материальных ценностей







16

Отклонение в стоимости материальных ценностей







19

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

19

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям




1. Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств

19-1

Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств




2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам

19-2

Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам




3. Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам

19-3

Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам

20

Основное производство







21

Полуфабрикаты собственного производства







23

Вспомогательные производства







25

Общепроизводственные расходы







26

Общехозяйственные расходы




Общехозяйственные расходы

28

Брак в производстве







29

Обслуживающие производства и хозяйства







40

Выпуск продукции (работ, услуг)







41

Товары










1. Товары на складах










2. Товары в розничной торговле










3. Тара под товаром и порожняя










4. Покупные изделия







42

Торговая наценка







43

Готовая продукция







44

Расходы на продажу

44

Расходы на продажу

45

Товары отгруженные







46

Выполненные этапы по незавершенным работам







50

Касса

50

Касса




1. Касса организации

50-1

Касса организации




2. Операционная касса

50-2

Операционная касса




3. Денежные документы

50-3

Денежные документы

51

Расчетные счета

51

Расчетные счета

52

Валютные счета







55

Специальные счета в банках










1. Аккредитивы










2. Чековые книжки










3. Депозитные счета







57

Переводы в пути







58

Финансовые вложения










1. Паи и акции










2. Долговые ценные бумаги










3. Предоставленные займы










4. Вклады по договору простого товарищества