Файл: Модель профессиональной самопрезентации педагогапсихолога в педколлективе.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Модель профессиональной самопрезентации педагога-психолога в педколлективе

Студентка гр. ЗФ -209-187-2-1

Жаркатирова Айнура Тойкожановна,

Моя миссия, как педагога – психолога , позвать детей к росту, показать, что каждый человек является Автором своей жизни.

Мое задание заключается в том, чтобы донести до людей мысль о том, что жизнь - бесценный подарок, величайшее счастье.

Мне поручено оказывается рядом вместе с теми, для кого важно размышлять о предназначении человека, для кого внутренне обязательно развивать себя и заботиться о людях и жизни.

"Что бы ты ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться".

ДЕВИЗ:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Психологическое

просвещение

Психологическая

профилактика

Психологическая

диагностика

Психологическая

коррекция

Консультативная

деятельность 

Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательного процесса

Форма организации

работы

тренинги

Диагностика

Консультирование

Арт терапия

Профилактика

Игры

Форма организации работы педагога-психолога

Просвещение

Почта доверия

Современная жизнь быстра и автоматизирована. Ребенку сложно подстроится под ритм современного мира, ведь ему приходится параллельно проходить ступени возрастных особенностей. Психологическое консультирование – это контроль за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и возрастной периодизации этого процесса.


Своевременное выявление детей с различными отклонениями и направление их в ПМПК

Ориентация родителей, педагогов в возрастных и индивидуальных особенностях психического развития ребенка

Предупреждение вторичных психологических осложнений у детей с ослабленным здоровьем

Составление рекомендаций по психолого-педагогической коррекции трудностей в школьном обучении для учителей, родителей

Составление рекомендаций по воспитанию детей в семье

Коррекционно-развивающая работа индивидуально или в группах при консультации с детьми и родителями

Психологическое просвещение в различных формах

Современное образование находится сегодня в поиске ответа на актуальный вызов времени: превращения образования в ресурс социально-экономического развития. Это предполагает формирования готовности личности к познанию, саморазвитию, самостоятельному решению проблем, самоопределению, сотрудничеству, творчеству, проявлению нравственной и гражданской позиции, толерантности и других качеств, обеспечивающих социально-экономическую созидательность.

Практическая значимость ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА