ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Музыка
Краткосрочный план урока № 1.
Предмет: Музыка Урок: 1 | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Все обо мне» | |||||
Тема урока: | Я в мире звуков. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.1.1.1узнавать на слух знакомые звуки, музыку; | |||||
Цели урока: | различать шумовые и музыкальные звуки; узнавать на слух знакомые звуки, музыку. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 30 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Знакомство с учебником. Учитель показываетдетям, как ориентироватьсяв учебнике: называет и показывает элементыучебной книги (обложка, титульный лист,иллюстрации,страницы, листы). Объясняетзначениезнакови ролькаждоговработе сучебником. Чтение учителем вступительной статьи С 5 «Дорогой первоклассник» Беседа: Звук - это физическоеявление. Мы слышим разные звуки и воспринимаем их органом слуха. В разных предметных областях понятие звук остается неизменным, но классификация различается. В языковых предметах звуки делятся на согласные и гласные, в естествознании различают звуки природные и искусственные, а в музыке - шумовые и музыкальные звуки. (К) Работа с учебником Рассматривание иллюстрации -На каких музыкальных инструментах играют персонажи? -Попробуйте изобразить голосом эти Какие звуки можно услышать в волшебном лесу? -Звуки делятся на шумовые и музыкальные, высокие, средние и низкие. К шумовым звукам относятся гром, шорох, скрип, шум ветра, капли дождя, гул реки. (К) Музыкальная игра. Разучивание попевки «Солнышко» в медленном темпе. (И) Самостоятельная работа. Послушай ( задание носит проблемный характер): Звучит несколько отрывков из музыкальных сочинений, в которых инструменты флейта, фортепиано и контрабас звучат в сольном варианте. Детям предлагается закрыть глаза и послушать отрывки из музыкальных произведений. -Какие звуки вы услышали: шумовые или музыкальные ? Затем учитель включает отрывки еще раз , а учащиеся должны поднять карточку инструмента, который, по их мнению, звучит. - Какой из инструментов звучал высоко (как птичка), какой - низко (как медведь), а какой звучал средним звуком (не высоко и не низко). -В природе, и в музыке бывают высокие, средние и низкие звуки. (К) Физминутка Ноты музыку играли И немножечко устали. Надоело гаммы петь, На линеечках сидеть… Нотки встали – скучно в гамме! До-ре-ми-фа-соль-ля-си И затопали ногами: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И захлопали все вместе: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И запрыгали на месте: До-ре-ми-фа-соль-ля-си За руки друг друга взяли: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И по кругу побежали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Потом в сторону другую: Си-ля-соль-фа-ми-ре-до Кто не понял там в какую? Си-ля-соль-фа-ми-ре-до. Потом нотки снова встали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И руками помахали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Отдышались, подтянулись До-ре-ми-фа-соль-ля-си На места свои вернулись: До-ре-ми-фа-соль-ля-си (К) Разучивание -В песнях также встречаются высокие, средние и низкие звуки. Знакомство и пение песни А. Тани на слова М. Адибаева «Приветствие» по фразам. -О чем эта песня? | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Изучают новый материал Выполняют задания под руководством учителя Повторяют движения за учителем Разучивают песню | | https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Учебник с. 8-10. звуки природы (шумовые звуки отрывок из кюя Д. Нурпеисовой «Эсем к,оныр» отрывок из пьесы Д. Кабалев- ского «Клоуны» (музыкальные звуки) карточки с рисунками инструментов (флейта - 1, форте- пиано - 2, контрабас - 3) Аудиозапись песни: https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html «Приветствие» А. Тани на слова М. Адибаева | ||
3. Конец урока. 30 -35 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи приема ФО «Светофор» | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |
Музыка
Краткосрочный план урока № 2.
Предмет: Музыка Урок: 2 | Школа: Кыргызсайская СШ | |||||
Дата:14.09.2022 | ФИО учителя: А.А.Муслимова | |||||
Класс:1Б | | | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Все обо мне» | |||||
Тема урока: | Я люблю петь | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.1.3.1определять на слух средства музыкальной выразительности | |||||
Цели урока: |
| |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети:Да! Учитель: Тогда вперед! | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 30 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Музыкальное приветствие «Здравствуйте» громко, потом тихо, постепенно усиливая громкость, а затем постепенно уменьшая. Беседа: Эдвард Григ - норвежский композитор, один из музыкальных сказочников. Родился в 1843 году в г. Бергене. В произведении «Шествие гномов» музыка фантастическая, сказочная, волшебная. В нем рассказывается о маленьких сказочных существах - гномах, которые охраняют свои богатства. В начале произведения звуки слышатся откуда-то издалека. Затем громкость музыки нарастает, передавая образ гномов с помощью динамических оттенков, ритма, темпа, музыкальных инструментов. (К) Работа с учебником Рассматривание картинки в учебнике с 13 -Что на ней изображено? Знакомство с информацией в рубрике «Знаешь ли ты?» с 12 (К) Слушание Э. Григ «Шествие гномов». -Одинаковая ли звучит музыка? - Почему она звучит то тихо, то громко? (К) Музыкальная игра. -Как можно показать движениями рук тихую и громкую музыку? Попробуйте показать ее (К) Физминутка Ноты музыку играли И немножечко устали. Надоело гаммы петь, На линеечках сидеть… Нотки встали – скучно в гамме! До-ре-ми-фа-соль-ля-си И затопали ногами: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И захлопали все вместе: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И запрыгали на месте: До-ре-ми-фа-соль-ля-си За руки друг друга взяли: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И по кругу побежали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Потом в сторону другую: Си-ля-соль-фа-ми-ре-до Кто не понял там в какую? Си-ля-соль-фа-ми-ре-до. Потом нотки снова встали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И руками помахали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Отдышались, подтянулись До-ре-ми-фа-соль-ля-си На места свои вернулись: До-ре-ми-фа-соль-ля-си (К) Разучивание песни. Повторение правил пения Пение: песня «Приветствие» по фразам | Формулируют тему урока, определяют цель урока Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Изучают новый материал Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя Повторяют движения за учителем Разучивают песню | Оценивание эмоционального состояния Оценивание эмоционального состояния | https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Учебник с.11-13. портрет Э. Грига Учебник с.13 . аудиозапись пьесы Э. Грига «Шествие гномов»; - портрет Э. Грига https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Аудиозапись песни: А. Тани на слова М. Адибаева «Приветствие» | ||
3. Конец урока. 30 -35 мин | 7.Итог урока. -Почему во время пения нужно соблюдать правила? - Что означает «форте» и «пиано»? Рефлексия. Оценить свою работу на уроке при помощи громких и тихих аплодисментов. Учитель проговаривает фразу, а учащиеся будут реагировать на нее по принципу: если согласны -хлопают громко, если нет-тихо:
| Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО «Аплодисменты» | Картинки к рефлексии. |
Музыка
Краткосрочный план урока № 3.
Предмет: Музыка Урок: 3 | Школа:Кыргызсайская СШ | |||||
Дата: | ФИО учителя: А.А.Муслимова | |||||
Класс:1Б | | | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Все обо мне» | |||||
Тема урока: | Всё в движении | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.1.3.5определять на слух звучание различных музыкальных инструментов | |||||
Цели урока: | различать виды темпа в музыке; определять звучание фортепиано; | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 30 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Учитель приветствует учащихся, произнося соответствующие слова в быстром, умеренном и медленном темпах. Просит их в ответ сделать то же самое сначала индивидуально, а потом хором. Это натолкнет их на предположение о теме урока и будет способствовать лучшему восприятию материала. Беседа: Темп - это скорость исполнения музыки. Он является одним из средств музыкальной выразительности и наряду с другими средствами помогает передать точный образ произведения. Темп музыкального произведения зависит от его характера, содержания и настроения. Отклонение от правильного темпа приводит к нарушению содержания произведения. В музыке существует много разновидностей темпа. Они записываются итальянскими словами и делятся на три вида: медленный, умеренный и быстрый. (К) Слушание Учитель просит учащихся закрыть глаза и представить, что они снова очутились в волшебном лесу. Предлагает прослушать пьесу Л. Жумановой «Дождик» в фортепианном исполнении. Настраивает учащихся на внимательное слушание музыки. -На каком инструменте исполняется произведение? (К) Работа по учебнику: Рассматривание иллюстраций о скорости движений в окружающей среде. - В музыке скорость исполнения музыкального произведения называется темпом, который бывает быстрый, умеренный (средний) и медленный. например: когда человек неспешно прогуливается по парку, это - медленный темп, если же шагает, то можно сказать, что он идет в умеренном темпе. Ну, а если бежит, то темп меняется на быстрый. (К) Музыкальная игра. Прослушивание отрывков из произведений. Ученики с помощью сигнальных карточек определяют темп: быстрый темп - красная карточка, умеренный темп - желтая карточка, а медленный темп - зеленая. (К) Физминутка Ноты музыку играли И немножечко устали. Надоело гаммы петь, На линеечках сидеть… Нотки встали – скучно в гамме! До-ре-ми-фа-соль-ля-си И затопали ногами: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И захлопали все вместе: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И запрыгали на месте: До-ре-ми-фа-соль-ля-си За руки друг друга взяли: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И по кругу побежали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Потом в сторону другую: Си-ля-соль-фа-ми-ре-до Кто не понял там в какую? Си-ля-соль-фа-ми-ре-до. Потом нотки снова встали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И руками помахали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Отдышались, подтянулись До-ре-ми-фа-соль-ля-си На места свои вернулись: До-ре-ми-фа-соль-ля-си (К) Разучивание Песня«Удивительные звуки» (муз. С. Апасовой, сл. И. Бурлак) -О чем эта песня? (И) Самостоятельная работа. Нарисовать дождь с помощью длинных и коротких линий -Какими линиями вы будете рисовать медленный дождь? Какими – быстрый? | Формулируют тему урока, определяют цель урока Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Учащиеся слушают аудиозапись, отвечают на вопросы Изучают новый материал Выполняют задания под руководством учителя Повторяют движения за учителем Разучивают песню Самостоятельно выполняют задание, отвечают на вопросы | ФО Оценивание эмоционального состояния ФО Оценивание эмоционального состояния | https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Учебник с.14-15. аудиозапись пьесы Л. Жумановой «Дождик» Учебник с.14 карточки трех цветов (красный, желтый, зеленый). Учебник с.14 https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Аудиозапись:песня «Удивительные звуки» (муз. С. Апасовой, сл. И. Бурлак) Тетрадь | ||
3. Конец урока. 30 -35 мин | 7.Итог урока. -Что такое темп? -Что значит «форте» и «пиано»? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи приема ФО «Светофор» | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке | ФО Оценивание эмоционального состояния | Картинки к рефлексии. |
Музыка
Краткосрочный план урока № 4.
Предмет: Музыка Урок: 4 | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Все обо мне» | |||||
Тема урока: | Ритм в музыке | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.1.2.1исполнять песню в соответствии с правилами пения | |||||
Цели урока: | знать, что такое ритм в музыке; исполнять песню по правилам пения; показывать музыкальное выступление. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 30 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Приветствие: «Добрый день, ребята!», и ответ класса «Добрый день, учитель!» в разной форме. Учитель предлагает детям проговорить приветствие словами. Затем просит учащихся прохлопать в такт словам, выделяя ударный слог более громким хлопком. Затем произносит фразу, расставляя неправильные ударения так, как это делают иностранцы. Просит учащихся показать неправильные ударения в словах хлопками. Например, «ДобрЫй, день, учитЕль!», «ДобрЫй день, рЕбята!». - Какой прием исполнения был для вас трудным, а с каким вы справились хорошо? Целеполагание. Беседа: - Послушайте биение своего сердца перед исполнением танца. - Потанцуйте под веселую музыку. -Приложите руку к груди. Послушайте, как стучит сердце. Звуки, которые вы слышите, короткие или длинные? Как они чередуются? (К) Слушание Учитель включает запись звуков окружающей среды. -Послушайте записи. Кто издает короткие, а кто длинные звуки? -Кто издает равномерные ,а кто –неравномерные звуки? -Повторите звуки поезда, дятла и совы голосом. (К) Работа с учебником Рассматривание персонажей на картинке с 18. Выбор персонажа для исполнения песни. Знакомство с информацией рубрики «Знаешь ли ты?» с 19 (К) Физминутка Надо пальчики размять (сжимают и разжимают пальцы) Надо пальцам погулять (шагают пальцами по парте) А пойти на физкультуру Можно на клавиатуру. Побежали вправо руки -(пробежка пальцами по воображаемой клавиатуре) Зазвучали выше звуки. Если влево побежали – ( пробежка пальцами влево) Звуки ниже зазвучали. Вдруг пошли они вразброд, (пальцы правой руки вправо, левой – влево) А потом наоборот. (левой – вправо, правой – влево; перекрест рук) А потом все пальцы вместе Начали прыжки на месте. (пальцы обеих рук бьют по «клавиатуре») Били по прыжкам рекорды И играли все аккорды. (К) Разучивание Песня «Удивительные звуки» (муз.С. Апасовой, сл. И. Бурлак); -О чем эта песня? | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Изучают новый материал Выполняют задания под руководством учителя Повторяют движения за учителем Разучивают песню | Оценивание эмоционального состояния | https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Учебник с. 17-19. аудиозапись звуков природы, биения сердца; аудиозаписи: звуки поезда, дятла, голос совы Учебник с 18 https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html песня «Удивительные звуки» (муз.С. Апасовой, сл. И. Бурлак); | ||
3. Конец урока. 30 -35 мин | 7.Итог урока. -Для чего нужен ритм в музыке? - Что такое темп? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи приема ФО «Светофор» | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | Оценивание эмоционального состояния | Картинки к рефлексии. |
Музыка
Краткосрочный план урока №5.
Предмет: Музыка Урок: 5 | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Все обо мне» | |||||
Тема урока: | Звуки школы | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.1.1.1 узнавать на слух знакомые звуки, музыку | |||||
Цели урока: | -знать о музыкальных инструментах металлофон и треугольник; -понимать, как инструменты могут передавать различные звуки; | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Беседа: Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) - великий австрийский композитор, дирижер. Родители научили его играть на разных музыкальных инструментах. Свои первые музыкальные сочинения Моцарт написал в возрасте трех лет. У Моцарта была не только музыкальная одаренность, он также отличался еще необыкновенной памятью, прослушав всего один раз произведение, он мог запомнить и записать его. К семнадцати годам в репертуаре молодого композитора уже было 45 объемных произведений. Всего композитор написал около 650 музыкальных произведений. Треугольник - ударный музыкальный инструмент с неопределенной высотой звука. Имеет блестящий и яркий тембр. Звук извлекается с помощью удара палочки о треугольник. Металлофон - это разновидность ксилофона. Ударный музыкальный инструмент с определенной высотой. Он состоит из металлических пластинок. Звук металлофона громкий и звонкий. Для игры на нем используют специальные деревянные палочки. (К) Работа с учебником Знакомство с информацией с 22-23 (К) Музыкальная игра. послушать различные звуки, которые могут встречаться в школе . - Какие из них вам знакомы? -Где можно услышать такие звуки? -Какие звуки были музыкальными? -А какие шумовыми? -Какой музыкальный инструмент передает звук школьного звонка? (И) Самостоятельная работа. Сравни: -Послушайте звучание муз. Инструментов. Что общего в их звучании? В чем различие? Послушай В. А. Моцарта «Волшебные колокольчики» -Какое настроение у музыки? -Какие из прозвучавших инструментов вам знакомы? -Какими красками можно передать настроение музыки? (К) Физминутка Надо пальчики размять (сжимают и разжимают пальцы) Надо пальцам погулять (шагают пальцами по парте) А пойти на физкультуру Можно на клавиатуру. Побежали вправо руки -(пробежка пальцами по воображаемой клавиатуре) Зазвучали выше звуки. Если влево побежали – ( пробежка пальцами влево) Звуки ниже зазвучали. Вдруг пошли они вразброд, (пальцы правой руки вправо, левой – влево) А потом наоборот. (левой – вправо, правой – влево; перекрест рук) А потом все пальцы вместе Начали прыжки на месте. (пальцы обеих рук бьют по «клавиатуре») Били по прыжкам рекорды И играли все аккорды. (Г) Исследование Исследуй звуки школы. Данное задание следует выполнять в группах. Учитель просит учащихся вспомнить, какие звуки можно услышать в школе (шаги, топот ног при беге, звук открывающейся двери, голоса людей и т.д.). Каждый ученик в группе должен показать один из звуков. В это время остальные учащиеся в классе угадывают. Затем каждая группа воспроизводит все возможные звуки одновременно, а потом все группы делают то же самое вместе. Итогом задания должен стать вывод: в школе можно услышать много разных звуков. Когда все они звучат одновременно, получается шум, в котором ничего нельзя разобрать. Поэтому все учащиеся должны соблюдать правила поведения в школе. (И) Самостоятельная работа в тетради В рабочей тетради предлагается описать настроение музыкального произведения Моцарта «Волшебные колокольчики» с помощью опорных слов. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Изучают новый материал Выполняют задания под руководством учителя Повторяют движения за учителем Выполняют задания под руководством учителя Выполняют задания под руководством учителя | | https://ar.nis.edu.kz/ArMuzMedia/ArMuzMedia.html Учебник с.22-24 . записи различных звуков школы: звуки школьной столовой, звуки удара мяча и звук свистка в спортзале, звуки музыкальных инструментов: фортепиано, домбры, скрипки, звук школьного звонка, звуки шума детей на перемене аудиозапись ксилофон и треугольник аудиозапись произведения В. А. Моцарта «Волшебные колокольчики» тетрадь | ||
3. Конец урока. 40 -45 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? Рефлексия. Оценить свою работу на уроке при помощи громких и тихих аплодисментов. Учитель проговаривает фразу, а учащиеся будут реагировать на нее по принципу: если согласны -хлопают громко, если нет-тихо:
| Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО «Аплодисменты» | Картинки к рефлексии. |