Файл: Диагностирования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СПРАВКА

по итогам диагностики учебных результатов по истории

Дата диагностирования: 7А – 24.05.2021, 7Б – 21.05.2021, 7В – 20.05.2021, 7Г – 24.05.2021________________

Диагностику учебных результатов проводил: Идиятова А.В.

Тема диагностирования: Итоговая контрольная работа_____________________________

Форма диагностирования, кол-во вариантов: тестирование, два варианта__________________

Классы: 7А, 7Б, 7В, 7Г______________________________________________

По каким учебным планам и программам обучаются школьники:

Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г.Косулиной "История России" ____

На каком уровне проводилось диагностирование: (минимальном, базовом, продвинутом)

Какие знания диагностировались по учебной программе: анализ материала по курсу "Истории России", выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по темам «Правление Ивана Грозного», "Смутное время", "Россия при первых Романовых".

Какие умения изучались: умения оперировать историческими и датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений__________________

Типичные ошибки: Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях по определению даты того или иного события, установлении функций государственных учреждений (Боярская дума); трудности возникли в вопросах, связанных с внешней политикой России.

Какие метапредметные результаты диагностировались (ФГОС): коммуникативные (готовность к сотрудничеству с учениками); познавательные (владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации); регулятивные (способность сознательно организовывать свою деятельность).


Вид ошибки

Кол-во

% учащихся

знание основных фактов, процессов, явлений

25

27 %

хронология

34

36%



Итоговая таблица результатов


Параметры

статистики

Классы

а

б

в

г

В классе по списку:

24

28

24

24

Всего писали:

24

23

23

22

Из них:













«5»

5

19

12

9

«4»

18

4

9

12

«3»

1

-

2

1

«2»

-

-

-

-

Успеваемость:

100

100

100

100

Качество:

95,83%

100%

91, 30%

95,45%


Общие выводы по итогам диагностирования:
Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала: событиями, реформами, датами, личностями. Недостаточное время на уроке уделяется сравнительным характеристикам политики, преобразований, структурам общества.

Рекомендации: продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений. Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты. Результаты контрольной работы можно считать удовлетворительными.