ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПРАВКА
по итогам диагностики учебных результатов по истории
Дата диагностирования: 7А – 24.05.2021, 7Б – 21.05.2021, 7В – 20.05.2021, 7Г – 24.05.2021________________
Диагностику учебных результатов проводил: Идиятова А.В.
Тема диагностирования: Итоговая контрольная работа_____________________________
Форма диагностирования, кол-во вариантов: тестирование, два варианта__________________
Классы: 7А, 7Б, 7В, 7Г______________________________________________
По каким учебным планам и программам обучаются школьники:
Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г.Косулиной "История России" ____
На каком уровне проводилось диагностирование: (минимальном, базовом, продвинутом)
Какие знания диагностировались по учебной программе: анализ материала по курсу "Истории России", выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по темам «Правление Ивана Грозного», "Смутное время", "Россия при первых Романовых".
Какие умения изучались: умения оперировать историческими и датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений__________________
Типичные ошибки: Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях по определению даты того или иного события, установлении функций государственных учреждений (Боярская дума); трудности возникли в вопросах, связанных с внешней политикой России.
Какие метапредметные результаты диагностировались (ФГОС): коммуникативные (готовность к сотрудничеству с учениками); познавательные (владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации); регулятивные (способность сознательно организовывать свою деятельность).
Вид ошибки | Кол-во | % учащихся |
знание основных фактов, процессов, явлений | 25 | 27 % |
хронология | 34 | 36% |
Итоговая таблица результатов
Параметры статистики | Классы | |||
а | б | в | г | |
В классе по списку: | 24 | 28 | 24 | 24 |
Всего писали: | 24 | 23 | 23 | 22 |
Из них: | | | | |
«5» | 5 | 19 | 12 | 9 |
«4» | 18 | 4 | 9 | 12 |
«3» | 1 | - | 2 | 1 |
«2» | - | - | - | - |
Успеваемость: | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество: | 95,83% | 100% | 91, 30% | 95,45% |
Общие выводы по итогам диагностирования:
Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала: событиями, реформами, датами, личностями. Недостаточное время на уроке уделяется сравнительным характеристикам политики, преобразований, структурам общества.
Рекомендации: продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений. Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты. Результаты контрольной работы можно считать удовлетворительными.