Файл: Создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно предложенный товар.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Рекламно-коммуникационный практикум



Группа Го18Р161
Студент
А.Б. Амангельдиева


МОСКВА 2023

Практическое задание 1

Предложите новый по- зитивный имидж выбранного товара

Будильник

Цель создания имиджа товара:

Создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно предложенный товар.
Поддерживать и подчеркивать сильные стороны товара.


Функциональная ценность товара:

Голосовой ассистент – виртуальный помощник, который работает на основе искусственного интеллекта. Он распознает речь пользователя, может анализировать его ответы и выполняет команды человека. 91% пользователей используют голосовых помощников для получения ответов на вопросы, 89.5% – для прослушивания музыки, 85.2 – для проверки погоды и 71.4% – для установки будильника. 


Дополнительные услуги:

Умное устройство можно применять кроме основной цели для управления другими приборами системы умного дома (будь то очиститель воздуха, кондиционер, телевизор и т. п.). Для этого нужно просто воспользоваться программой, при помощи чего можно даже открывать шторы в установленное время, активизировать видеокамеры, контролировать температуру воздуха, влажность и т. п.


Планируемый результат от создаваемого имиджа

:

Повысить узнаваемость бренда, крайне важна для компаний независимо от стадии развития. От способности целевой аудитории вспомнить торговую марку напрямую зависит объем продаж. Узнаваемость бренда влияет на конкурентоспособность и подталкивает клиентов выбирать именно предложенную продукцию компании среди множества аналогов. 

Практическое задание 2

Автошкола "Флагман" начала работу в августе прошедшего года в городе N в густонаселённом районе города. Дела автошколы c первого дня открытия сразу пошли в гору, с первых недель было набрано 6 групп, в среднем по 11-12 человек в каждой группе. Обучение проводилось опытными специалистами и профессиональными инструкторами на современных автомобилях. Для привлечения клиентов были самостоятельно разработаны и использованы следующие виды продвижения услуги:

- безадресная рассылка листовок по близлежащим адресам;

- расклейка объявлений в подъездах домов;

- реклама в лифтах;

- использование системы «Яндекс-директ»;

- реклама на местном радио;

- реклама в местном журнале.

Согласно проведенному анализу, наиболее эффективными средствами продвижения услуг автошколы явились яркая вывеска, рассылка листовок и реклама в подъездах. Реклама на радио и в журнале результатов не дали. В ноябре того же года в близлежащем от автошколы доме свою школу открыли конкуренты. С того времени дела у автошколы пошли неважно. Клиенты не обладали какой-либо степенью лояльности к автошколам и выбирали фактически вслепую. 
Задание: Предложите новые каналы распространения рекламы.

1. Сайт



Для большинства компаний это источник основного и, если все правильно подготовить, малозатратного способа привлечения новых клиентов. Естественно сайт должен продавать, начиная с формы сбора контактов и заканчивая чем-то полезным.

Продвижение в поисковых системах (SEO). Об этом способе знают все предприниматели. Выражаясь простым языком, “чтобы сайт стоял на первой строчке, когда его ищут”.

С сайта можно получить горячих клиентов, желающих купить “здесь и сейчас”, также компания имеющая сайт, выглядит более авторитетно в глазах клиентов.


Таким образом, клиент может узнать о компании

, не взирая на выходные и праздники, а это очень удобно.

2. Социальные сети


Тут мы естественно говорим о создании групп/страниц Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке* и Instagram*.  Они отлично работают, особенно в 21-м веке, можно использовать кросспостинг, чтобы понять какая из социальных сецей более эффективна в качестве канала рекламы Таргетированная реклама - это самый целевой вид рекламы.
Практическое задание 3
Разработайте рекламный комплект (проспект, плакат и карманный календарь) для туристической фирмы, предлагающей эксклюзивные путе- шествия на Русский Север, для использования на международной линии воздушного сообщения.



Практическое задание №4
Дополните по вертикали и горизонтали набор носителей рекламы, представленных в таблице


Генерация носителей рекламы




Носители


1


2


3


4


Бумажные носители


Лифт-реклама в виде постеров на клейкой основе


Буклеты


Листовки


Визитки


ТВ


Рекламные видеоролики


Бегущая строка


Участие в специализированных телепередачах


Заставки – статичные рекламные изображения


Уличная реклама


Крышные установки


Вывеска


Цифровые экраны


Брендирование автомобиля


Материальные носители


Ручки


Календари


Чехол на телефон


Ежедневник

Практическое задание 5

Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для полу-

чения 2 000 дополнительных покупателей рекламируемого изделия при сохранении структуры затрат на рекламу, указанной в табл. 1.


Таблица 1.

Структура затрат на рекламу

Вид рекламного мероприятия

Затраты
на рекламу, тыс. руб.

Число запросов на рекламируемый товар

Рекламное объявление в га- зете

300

4 200

Прямая почтовая рассылка

200

1 000


Для рекламного объявления в газете затраты на привлечение одного покупателя составляют: 300 000 / 4 200 = 71,43 руб.

Для прямой почтовой рассылки затраты на привлечение одного покупателя составляют: 200 000 / 1 000 = 200 руб.

Таким образом, рекламное объявление в газете является более эффективным способом привлечения дополнительных покупателей. Чтобы получить 2 000 дополнительных покупателей, нужно потратить: 2 000 * 71,43 = 142 860 руб.
Получается нужно вложить 142 860 руб. в рекламу.
Практическое задание 6
По следующим данным определите эффективность рекламы (т.е. отдачу от каждого рубля, вложенного в рекламу) при условии, что прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в журнале: тариф за 1 см2 журнальной площади — 250 руб.; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по ТВ — 8 тыс. руб.; заключен договор на пять дней показа по 5 мин. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 10 коп. /шт.; рассылка стоила 5 руб./шт


Ответ: 825 000/(250*140+8000*5*5+100 000*5.10)=1.11 руб. /руб.