Файл: Создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно предложенный товар.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Рекламно-коммуникационный практикум
Группа Го18Р161
Студент
А.Б. Амангельдиева
МОСКВА 2023
Практическое задание 1
Предложите новый по- зитивный имидж выбранного товара
Будильник
Цель создания имиджа товара:
Создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно предложенный товар.
Поддерживать и подчеркивать сильные стороны товара.
Функциональная ценность товара:
Голосовой ассистент – виртуальный помощник, который работает на основе искусственного интеллекта. Он распознает речь пользователя, может анализировать его ответы и выполняет команды человека. 91% пользователей используют голосовых помощников для получения ответов на вопросы, 89.5% – для прослушивания музыки, 85.2 – для проверки погоды и 71.4% – для установки будильника.
Дополнительные услуги:
Умное устройство можно применять кроме основной цели для управления другими приборами системы умного дома (будь то очиститель воздуха, кондиционер, телевизор и т. п.). Для этого нужно просто воспользоваться программой, при помощи чего можно даже открывать шторы в установленное время, активизировать видеокамеры, контролировать температуру воздуха, влажность и т. п.
Планируемый результат от создаваемого имиджа
:
Повысить узнаваемость бренда, крайне важна для компаний независимо от стадии развития. От способности целевой аудитории вспомнить торговую марку напрямую зависит объем продаж. Узнаваемость бренда влияет на конкурентоспособность и подталкивает клиентов выбирать именно предложенную продукцию компании среди множества аналогов.
Практическое задание 2
Автошкола "Флагман" начала работу в августе прошедшего года в городе N в густонаселённом районе города. Дела автошколы c первого дня открытия сразу пошли в гору, с первых недель было набрано 6 групп, в среднем по 11-12 человек в каждой группе. Обучение проводилось опытными специалистами и профессиональными инструкторами на современных автомобилях. Для привлечения клиентов были самостоятельно разработаны и использованы следующие виды продвижения услуги:
- безадресная рассылка листовок по близлежащим адресам;
- расклейка объявлений в подъездах домов;
- реклама в лифтах;
- использование системы «Яндекс-директ»;
- реклама на местном радио;
- реклама в местном журнале.
Согласно проведенному анализу, наиболее эффективными средствами продвижения услуг автошколы явились яркая вывеска, рассылка листовок и реклама в подъездах. Реклама на радио и в журнале результатов не дали. В ноябре того же года в близлежащем от автошколы доме свою школу открыли конкуренты. С того времени дела у автошколы пошли неважно. Клиенты не обладали какой-либо степенью лояльности к автошколам и выбирали фактически вслепую.
Задание: Предложите новые каналы распространения рекламы.
1. Сайт
Для большинства компаний это источник основного и, если все правильно подготовить, малозатратного способа привлечения новых клиентов. Естественно сайт должен продавать, начиная с формы сбора контактов и заканчивая чем-то полезным.
Продвижение в поисковых системах (SEO). Об этом способе знают все предприниматели. Выражаясь простым языком, “чтобы сайт стоял на первой строчке, когда его ищут”.
С сайта можно получить горячих клиентов, желающих купить “здесь и сейчас”, также компания имеющая сайт, выглядит более авторитетно в глазах клиентов.
Таким образом, клиент может узнать о компании
, не взирая на выходные и праздники, а это очень удобно.
2. Социальные сети
Тут мы естественно говорим о создании групп/страниц Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке* и Instagram*. Они отлично работают, особенно в 21-м веке, можно использовать кросспостинг, чтобы понять какая из социальных сецей более эффективна в качестве канала рекламы Таргетированная реклама - это самый целевой вид рекламы.
Практическое задание 3
Разработайте рекламный комплект (проспект, плакат и карманный календарь) для туристической фирмы, предлагающей эксклюзивные путе- шествия на Русский Север, для использования на международной линии воздушного сообщения.
Практическое задание №4
Дополните по вертикали и горизонтали набор носителей рекламы, представленных в таблице
Генерация носителей рекламы
Носители | 1 | 2 | 3 | 4 |
Бумажные носители | Лифт-реклама в виде постеров на клейкой основе | Буклеты | Листовки | Визитки |
ТВ | Рекламные видеоролики | Бегущая строка | Участие в специализированных телепередачах | Заставки – статичные рекламные изображения |
Уличная реклама | Крышные установки | Вывеска | Цифровые экраны | Брендирование автомобиля |
Материальные носители | Ручки | Календари | Чехол на телефон | Ежедневник |
Практическое задание 5
Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для полу-
чения 2 000 дополнительных покупателей рекламируемого изделия при сохранении структуры затрат на рекламу, указанной в табл. 1.
Таблица 1.
Структура затрат на рекламу
Вид рекламного мероприятия | Затраты на рекламу, тыс. руб. | Число запросов на рекламируемый товар |
Рекламное объявление в га- зете | 300 | 4 200 |
Прямая почтовая рассылка | 200 | 1 000 |
Для рекламного объявления в газете затраты на привлечение одного покупателя составляют: 300 000 / 4 200 = 71,43 руб.
Для прямой почтовой рассылки затраты на привлечение одного покупателя составляют: 200 000 / 1 000 = 200 руб.
Таким образом, рекламное объявление в газете является более эффективным способом привлечения дополнительных покупателей. Чтобы получить 2 000 дополнительных покупателей, нужно потратить: 2 000 * 71,43 = 142 860 руб.
Получается нужно вложить 142 860 руб. в рекламу.
Практическое задание 6
По следующим данным определите эффективность рекламы (т.е. отдачу от каждого рубля, вложенного в рекламу) при условии, что прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в журнале: тариф за 1 см2 журнальной площади — 250 руб.; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по ТВ — 8 тыс. руб.; заключен договор на пять дней показа по 5 мин. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 10 коп. /шт.; рассылка стоила 5 руб./шт
Ответ: 825 000/(250*140+8000*5*5+100 000*5.10)=1.11 руб. /руб.