Файл: Литература с практикумом по выразительному чтению (пнк) Вопрос 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 692

Скачиваний: 90

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Медведева Юлия Андреевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Найти

Приведи друга
7
Детская литература с практикумом по выразительному чтению (ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Четверг, 22 сентября 2022, Состояние Завершены
Завершен Четверг, 22 сентября 2022, Прошло времени 1 мин. 18 сек.
Баллы Оценка 2,00 из 2,00 (В литературном чтении немаловажную роль играет работа с текстами художественной литературы, а также умение выстраивать при пересказе последовательность изложения элементов сюжета. Прочитайте рассказ К. Д. Ушинского
«Леший» и представленные ниже события в этом произведении. Установите последовательность фраз из рассказав том порядке, в котором они следуют в произведении. Впишите свой ответ цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Жители одной уединенной деревни были в большом беспокойстве, особенно бабы и ребятишки. В ближнем любимом их лесу, куда мальчики и девочки поминутно шныряли то за ягодами, то за грибами, завелся леший. Как только настанет ночь, таки пойдет по лесу хохот, свист, мяуканье, а по временам раздаются страшные крики, точно кого-нибудь душат.
Как зааукает да захохочет, волосы становятся дыбом. Детине только ночью, но и днем боялись ходить в свой любимый лес, где прежде только и слышно было, что пенье соловьев, да протяжные крики иволги. В тоже время чаще прежнего стали пропадать по деревне молодые куры, утки и гусята.
Надоело это наконец одному молодому крестьянину Егору Погодите, бабы, – сказал он, – я вам лешего живьём принесу.
Дождался Егор вечера, взял мешок, ружьё и отправился в лес, несмотря на просьбы своей трусливой жены. Целую ночь пробродил он в лесу, целую ночь не спала его жена и с ужасом слушала, как до самого света хохотали аукал леший.
Только уже утром показался Егор из лесу. Он тащил в мешке что-то большое и живое, одна рука у Егора была обмотана тряпкой, а на тряпке видна была кровь. Весь хутор сбежался на двор к отважному крестьянину и не без страха смотрел,
как он вытряхивал из мешка какую-то невиданную птицу, мохнатую, сушами, с красными большими глазами. Она кривым клювом щёлкает, глазищами поводит, острыми когтями землю дерёт; вороны, сороки и галки как только завидели чудище, так стали над ним носиться, подняли страшный крики гам Филин – крикнул тут один старик. – Ведь я ж вам, глупые, говорил, что это все филин проказит.
Краткое описание произведения К. Д. Ушинского Леший. Таки пойдет по лесу хохот, свист, мяуканье. Целую ночь пробродил он в лесу. Надоело это наконец одному молодому крестьянину. Весь хутор сбежался на двор к отважному крестьянину. Куда мальчики и девочки поминутно шныряли то за ягодами, то за грибами. Любимый лес, где прежде только и слышно было, что пенье соловьев.
Ответ:
516324

Правильный ответ В процессе изучения лирических жанров (в первую очередь, стихотворений) необходимо учитывать последовательность анализа произведения, который имеет определённую структуру входе работы (рекомендуется использовать для этого дополнительные информационные источники).
Выстроите последовательность плана работы над лирическим стихотворением. Для этого рассмотрите предложенный перечень вопросов к описанию пунктов плана исследуемого процесса. Свой ответ запишите цифрами, в порядке следования чисел, без пробелов и запятых.
План работы над лирическим стихотворением. Какие рифмы показались самыми необычными, новыми, удивительными. Какую иллюстрацию ты хотел бы сделать к этому стихотворению. Как ты думаешь, какое настроение было у автора, когда он писал это стихотворение Какого цвета это стихотворение. Перечисли наиболее яркие сравнения в стихотворении. Какова их роль. Как ты думаешь, при каких обстоятельствах ты мог бы вспомнить строки этого стихотворения. Попробуй подобрать несколько синонимов к словам, которые тебе показались новыми, редко встречающимися в современном языке. Какие слова употребляются в переносном выражении. Что, по-твоему, послужило толчком для создания этого произведения. Какие строчки показались наиболее образными (как бы ожили перед тобой, стали зримыми, ощутимыми образами Какие образы?
Ответ:
389164752

Правильный ответ Детская литература – средство всестороннего воспитания и развития ребёнка. Внимательно прочитайте предложенный перечень терминов, играющих важную роль в воспитании ребёнка (рекомендуется использовать для этого дополнительные информационные источники).
Далее выберите несколько понятий, соответствующих содержанию развития детской литературы, как средства всестороннего воспитания и развития. Впишите свой ответ цифрами в порядке следования чисел, без пробелов и запятых.
Перечень средств всестороннего воспитания развития. Средство нравственного воспитания. Средство биологического воспитания. Средство эстетического воспитания. Средство экономического воспитания. Средство умственного воспитания. Средство психического воспитания. Средство физического воспитания. Средство трудового воспитания
Ответ:
13578

Правильный ответ Детская литература – уникальный мир, в котором можно познать многие темы и найти ответы на разные вопросы.
Назовите имя детского писателя, который предлагает ребёнку взглянуть на окружающий мир глазами божьей коровки,
мухи, комара, собаки, зайца, утки чтобы обрести свой взгляд на этот мир, своё истинно человеческое мировоззрение.
Впишите цифрой только один ответ, соответствующий правильному выбору.
Список писателей. Л. Н. Толстой. В. М. Гаршин
3. ДН. Мамин-Сибиряк
4. В. Бианки
5. В. Берестов
Ответ:
3

Правильный ответ Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор 2
3 4