Файл: Конкурса. Выявление и поддержка творчески одаренных детей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект сценария развлечения рисунка на асфальте
«Мырисуеммеломлетонаасфальте»
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
Задачи:
-
Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. -
Создание среды творческого общения среди участников конкурса. -
Выявление и поддержка творчески одаренных детей. -
Формирование и воспитание художественного вкуса.
Ход праздника.
Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.
-
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть! Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
Это правая рука,
Это левая рука. (поочередиподнятьрукувверх)
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутсязаруки. образуя круг)
С добрым утром детвора! (покачиваниеруквпередназад)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь. И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую солнце, дождик. Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа. Какого же цвета – лето? Кто точно знает
это?
Кто мне ответит, кто подскажет.
Какого цвета лето, скажет! (Ответыдетей.)
-
задание «Цветиегооттенки». Цель разбить группу детей на творческие пары.
Ну-ка не зевайте, Цвета лета выбирайте.
Одинаковый цвет у друга ищите, Парочкой вверх руки поднимите!
-
задание «Загадки оизобразительныматериалах». Цель: разделить творческие пары на две группы.
Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать? А загадки отгадаете?
-
Он бывает очень острым, И рисует ярко, пёстро Грифилек со всех сторон, Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш Разноцветный …КАРАНДАШ.
-
Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино. Он напишет объявленье,
И в открытку – поздравленье. Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.
-
На асфальте я рисую. Дом, забор, дыру большую. Друга Шарика и кошку, Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог -
Быстро кончился …МЕЛОК.
-
На асфальте детвора, Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину, Домик, бабочку, цветок. Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный …МЕЛОК.
-
задание «Рисунокпоточкам», «Дорисуйгеометрическуюфигуру».
Цель: сделать набросок рисунка.
Вы на точки посмотрите, Точки точно соедините. Что получиться у вас.
Отвечайте тот же час. Трафареты вы возьмите, Аккуратно обведите.
Формы друг к другу подставляйте Окружающий мир отражайте.
-
задание «Вот,оникакиекраскилета». Цель: ярко раскрасить рисунки,
добавить детали для выразительности. Краски лета. Ну, что есть чудесней? Блещет золото, аквамарин.
И рубиновый цвет яркой песней. Вдруг расцвел в изумруде рябин. Ночью небо блестит фиолетом, Чистый воздух бесцветен звенит. Так расцвечено пестрое лето, Алый цвет даже в сердце горит Все мы лето рисовали.
Все загадки отгадали. Вся волшебная страна, Красок радостных полна! Ставим всем оценку пять. Отправляемся гулять.
Мелками разноцветными рисуют солнце дети, Оно на синем небе с асфальта мирно светит! Рисуют птиц красивых, меж облаков парящих! Мир, нарисованный детьми, добрее настоящего…
Вручение подарков.