Файл: Конкурса. Выявление и поддержка творчески одаренных детей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Конспект сценария развлечения рисунка на асфальте

«Мырисуеммеломлетонаасфальте»
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Задачи:

  • Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

  • Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

  • Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

  • Формирование и воспитание художественного вкуса.


Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

  • Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть! Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука,

Это левая рука. (поочередиподнятьрукувверх)

Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутсязаруки. образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачиваниеруквпередназад)

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь. И бумаги плотной лист.

А еще мольберт, треножник,

Потому что я ХУДОЖНИК.

Нарисую солнце, дождик. Потому, что я художник.

Только нет у меня ответа. Какого же цвета – лето? Кто точно знает
это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответыдетей.)


  1. задание «Цветиегооттенки». Цель разбить группу детей на творческие пары.

Ну-ка не зевайте, Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите, Парочкой вверх руки поднимите!

  1. задание «Загадки оизобразительныматериалах». Цель: разделить творческие пары на две группы.

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать? А загадки отгадаете?

  1. Он бывает очень острым, И рисует ярко, пёстро Грифилек со всех сторон, Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш Разноцветный …КАРАНДАШ.

  1. Нарисует он картину,


И раскрасит Буратино. Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье. Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

  1. На асфальте я рисую. Дом, забор, дыру большую. Друга Шарика и кошку, Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог -

Быстро кончился МЕЛОК.

  1. На асфальте детвора, Нарисует нам с утра.


Солнце, облако, машину, Домик, бабочку, цветок. Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный МЕЛОК.


  1. задание «Рисунокпоточкам», «Дорисуйгеометрическуюфигуру».

Цель: сделать набросок рисунка.

Вы на точки посмотрите, Точки точно соедините. Что получиться у вас.

Отвечайте тот же час. Трафареты вы возьмите, Аккуратно обведите.

Формы друг к другу подставляйте Окружающий мир отражайте.

  1. задание «Вот,оникакиекраскилета». Цель: ярко раскрасить рисунки,


добавить детали для выразительности. Краски лета. Ну, что есть чудесней? Блещет золото, аквамарин.

И рубиновый цвет яркой песней. Вдруг расцвел в изумруде рябин. Ночью небо блестит фиолетом, Чистый воздух бесцветен звенит. Так расцвечено пестрое лето, Алый цвет даже в сердце горит Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали. Вся волшебная страна, Красок радостных полна! Ставим всем оценку пять. Отправляемся гулять.

Мелками разноцветными рисуют солнце дети, Оно на синем небе с асфальта мирно светит! Рисуют птиц красивых, меж облаков парящих! Мир, нарисованный детьми, добрее настоящего…
Вручение подарков.