Файл: Физическая культура как средство формирования здорового образа жизни и профилактики негативных явлений для детей школьного возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Едисеева Д. Н.

ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», г. Якутск
Аннотация.

Ключевые слова.
Введение. Сегодня вопросы воспитания здорового образа жизни и профилактики таких негативных явлений, как наркомания, курение и алкоголизм, имеют большое значение и актуальность.

Как показывает статистика, школьные годы - самые опасные, когда речь идет о втягивании в среду «попробовать». Обычно это принимает форму группового «опробования», «экспериментирования», то есть соответствующего возрасту поиска «интересных занятий», нового, необычного, рискованного желания, характерного для «мира взрослых». Среди других возможных мотивов относятся - любопытство, подражание, недовольство своим положением дома или в школе, желание найти свое место в группе других молодых людей, протест против «так называемого кодекса поведения» и одиночество. Это затрагивает все общество в целом, но именно молодое поколение - дети, подростки и молодежь - подвержены наибольшему риску. Ведь все негативные явления очень сильно влияют на неокрепший организм, постепенно разрушая его и вызывая развитие опасных заболеваний.

Следовательно, существует необходимость интенсивного развития физической культуры и воспитания в целом. Поскольку занятие физической культурой как субъективный аспект жизни человека является неотъемлемой частью формирования здорового образа жизни каждого отдельного человека и общества в целом.

Цель исследования: изучить влияние занятий физической культурой на формирование здорового образа жизни и профилактики негативных явлений для детей школьного возраста.

Организация и методы исследования: В исследовании приняли участие