Файл: Автоваз история создания и развития Презентацию подготовил Парамонычев Данила Студент группы Д016ОЛ.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АвтоВАЗ История создания и развития Презентацию подготовил Парамонычев Данила Студент группы Д01-6ОЛ
50 лет назад открылась новая страница в автомобильной промышленности нашей страны. Решение о строительстве Волжского автомобильного завода правительство приняло 20 июля 1966 года.
Возведение гиганта российского автомобилестроения началось в 1967 году. Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили итальянцам.
Идея поместить на эмблеме ВАЗа ладью принадлежит Александру Сергеевичу Декаленкову.
Начало работы
Еще до завершения строительства завода началось обучение персонала. Благодаря неустанному труду рабочих, в 1970 году были произведены 6 первых «копеек» - знаменитый автомобиль «Жигули» - ВАЗ-2101.
- Спрос на машины был такой, что продажи ограничивали только возможности производства. За первый год их было выпущено в размере 100 тыс. штук. История АвтоВАЗа (фото первых автомобилей представлено далее) раскрывает быстрое развитие этого гиганта. Практически с первых лет реализация была ориентирована также и на экспорт. В 1973 ВАЗ-2101 начали поставлять на мировой рынок. Однако этот бренд пришлось переименовать в Lada. Название «Жигули» на французском языке звучало как «Жиголо» (мужчина, танцующий за деньги). Со временем марка «Лада» стала производиться и для отечественного потребителя. «Жигули» же производить перестали.
Экспорт Автомобилей
-
АвтоВаз делал машины не только на внутренний рынок но и на внешний, абсолютно все машины автоВаза поставлялись в такие страны как Британия Германия Куба Польша США Канада и другие. Самая любимая машина иностранцев была Нива, 30 для своей страны ,а 70 для других стран.
Завод после распада СССР
-
Распад Советского союза тяжело переживало множество крупных и мелких производств
, в том числе и АвтоВАЗ. История завода показывает, что гигант автомобильной техники пережил в это время глубокий и затяжной кризис. Дело в том, что в печальные для АвтоВАЗа дни, завод столкнулся с таким понятием, как «конкуренция». До этого момента советский потребитель приобретал машины, сходящие с конвейера очень быстро. Но теперь в страну хлынул поток модных, хоть и подержанных автомобилей зарубежного производства. В советские времена легковушки отечественного производства совершенствовались мало. Поэтому по сравнению с импортными авто они не выдерживали никакой критики. Завод столкнулся с необходимостью сокращать объемы производства. Более 25% рабочих мест сократили. Не помогала даже господдержка. Чтобы уравнять спрос на зарубежные и отечественные автомобили были введены высокие таможенные пошлины. Но это мало помогало
Благодаря тяжёлому труду советских людей строительство завода было завершено на три года раньше. В апреле 1970 года были произведены первые 6 автомобилей Жигули - ВАЗ -2101.
Дальнейшая история создания ВАЗ – это производство второй модели АвтоВАЗа–ВАЗ–2102 Жигули. Особенно приглянулся этот грузопассажирский вариант советским дачникам за большой объём багажного отделения. Третья модель ВАЗ – 2103 была оснащена двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью равной 71 лошадиной силе, максимальная скорость до 152 км/час.
В 1976 году была выпущена популярная модель ВАЗ – 2106. Выпуск продолжался до 2006 года. За 30 лет жизни на конвейере было реализовано 4 миллиона 300 тысяч «шестёрок».
К 1980 году производство ВАЗ – 2101 было прекращено. На смену пришел ВАЗ – 2105 с двигателем 1,3 литра и мощностью 63 лошадиные силы.
ВАЗ -2107 - люксовая малолитражка выпускалась на экспорт, заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский мерседес» за характерную внешность.
Конец 1984 года – время рождения трёхдверного хетчбека Лада модели Самара ВАЗ – 2108 с ведущими передними колёсами. Это была прорывная машина в автоВазе, её разабатывали совместно с Porche
Пятидверный Спутник Лада Самара или ВАЗ – 2109 стал доступен автолюбителям в 1987 году.
Самый доступный российский автомобиль – Ока или ВАЗ – 11113 уже более 10 лет колесит по дорогам страны.
ВАЗ–2110 был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне. Седан, разработанный на шасси «восьмерки» получил оригинальный кузов и интерьер.
В 1997 году общественность могла наблюдать за демонстрацией моделей ВАЗ – 2120, ВАЗ – 2129 и модельного ряда Нивы на Московском автосалоне.
Автомобили европейского класса. В 2003-2004 годах с конвейера сошла модель Калина, соответствующая европейскому классу В.
Следующая модель ВАЗа - Лада Приора. Это самый первый опытный образец, представленный на Московском мотор-шоу 2003 года.
В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель. В марте 2009 года был разработан новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.
В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности Лада Ларгус.
АвтоВАЗ - это одна сплочённая организация, на которой трудятся около 100 тысяч человек. Помимо сборки машин, выпускаются комплектующие к уже существующим типам авто, инженеры придумывают новые модели.
50 лет назад открылась новая страница в автомобильной промышленности нашей страны. Решение о строительстве Волжского автомобильного завода правительство приняло 20 июля 1966 года.
Возведение гиганта российского автомобилестроения началось в 1967 году. Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили итальянцам.
Идея поместить на эмблеме ВАЗа ладью принадлежит Александру Сергеевичу Декаленкову.
Начало работы
Еще до завершения строительства завода началось обучение персонала. Благодаря неустанному труду рабочих, в 1970 году были произведены 6 первых «копеек» - знаменитый автомобиль «Жигули» - ВАЗ-2101.
- Спрос на машины был такой, что продажи ограничивали только возможности производства. За первый год их было выпущено в размере 100 тыс. штук. История АвтоВАЗа (фото первых автомобилей представлено далее) раскрывает быстрое развитие этого гиганта. Практически с первых лет реализация была ориентирована также и на экспорт. В 1973 ВАЗ-2101 начали поставлять на мировой рынок. Однако этот бренд пришлось переименовать в Lada. Название «Жигули» на французском языке звучало как «Жиголо» (мужчина, танцующий за деньги). Со временем марка «Лада» стала производиться и для отечественного потребителя. «Жигули» же производить перестали.
Экспорт Автомобилей
-
АвтоВаз делал машины не только на внутренний рынок но и на внешний, абсолютно все машины автоВаза поставлялись в такие страны как Британия Германия Куба Польша США Канада и другие. Самая любимая машина иностранцев была Нива, 30 для своей страны ,а 70 для других стран.
Завод после распада СССР
-
Распад Советского союза тяжело переживало множество крупных и мелких производств
, в том числе и АвтоВАЗ. История завода показывает, что гигант автомобильной техники пережил в это время глубокий и затяжной кризис. Дело в том, что в печальные для АвтоВАЗа дни, завод столкнулся с таким понятием, как «конкуренция». До этого момента советский потребитель приобретал машины, сходящие с конвейера очень быстро. Но теперь в страну хлынул поток модных, хоть и подержанных автомобилей зарубежного производства. В советские времена легковушки отечественного производства совершенствовались мало. Поэтому по сравнению с импортными авто они не выдерживали никакой критики. Завод столкнулся с необходимостью сокращать объемы производства. Более 25% рабочих мест сократили. Не помогала даже господдержка. Чтобы уравнять спрос на зарубежные и отечественные автомобили были введены высокие таможенные пошлины. Но это мало помогало
Благодаря тяжёлому труду советских людей строительство завода было завершено на три года раньше. В апреле 1970 года были произведены первые 6 автомобилей Жигули - ВАЗ -2101.
Дальнейшая история создания ВАЗ – это производство второй модели АвтоВАЗа–ВАЗ–2102 Жигули. Особенно приглянулся этот грузопассажирский вариант советским дачникам за большой объём багажного отделения. Третья модель ВАЗ – 2103 была оснащена двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью равной 71 лошадиной силе, максимальная скорость до 152 км/час.
В 1976 году была выпущена популярная модель ВАЗ – 2106. Выпуск продолжался до 2006 года. За 30 лет жизни на конвейере было реализовано 4 миллиона 300 тысяч «шестёрок».
К 1980 году производство ВАЗ – 2101 было прекращено. На смену пришел ВАЗ – 2105 с двигателем 1,3 литра и мощностью 63 лошадиные силы.
ВАЗ -2107 - люксовая малолитражка выпускалась на экспорт, заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский мерседес» за характерную внешность.
Конец 1984 года – время рождения трёхдверного хетчбека Лада модели Самара ВАЗ – 2108 с ведущими передними колёсами. Это была прорывная машина в автоВазе, её разабатывали совместно с Porche
Пятидверный Спутник Лада Самара или ВАЗ – 2109 стал доступен автолюбителям в 1987 году.
Самый доступный российский автомобиль – Ока или ВАЗ – 11113 уже более 10 лет колесит по дорогам страны.
ВАЗ–2110 был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне. Седан, разработанный на шасси «восьмерки» получил оригинальный кузов и интерьер.
В 1997 году общественность могла наблюдать за демонстрацией моделей ВАЗ – 2120, ВАЗ – 2129 и модельного ряда Нивы на Московском автосалоне.
Автомобили европейского класса. В 2003-2004 годах с конвейера сошла модель Калина, соответствующая европейскому классу В.
Следующая модель ВАЗа - Лада Приора. Это самый первый опытный образец, представленный на Московском мотор-шоу 2003 года.
В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель. В марте 2009 года был разработан новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.
В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности Лада Ларгус.
АвтоВАЗ - это одна сплочённая организация, на которой трудятся около 100 тысяч человек. Помимо сборки машин, выпускаются комплектующие к уже существующим типам авто, инженеры придумывают новые модели.